Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Volkswagen Scirocco. Отзывы владельцев

Volkswagen Scirocco.
Отзывы владельцев

За свои шесть лет водительского стажа я сменил три машины. Первым личным автомобилем у меня была отечественная «двенадцатая»

Евгений Шумских, 24 года, юрисконсульт, стаж вождения 6 лет

Потом пересел на Chevrolet Aveo. Но в ней не хватало каких-то обычных мирских радостей: кожаных сидений, кондиционера, нескольких подушек безопасности. Да и сама машина уже доживала свой срок. Поэтому я и начал рассматривать варианты своей новой покупки. Их было множество: Mini Cooper S, Honda Civic Type R, Megane RS, VW Golf GTI. И во всех из них мне что-то не нравилось, что как правило было связано с качеством. Конечно, «Гольф» был довольно удачным вариантом, но его просто не получилось купить по некоторым причинам. Поэтому и остановился я на Scirocco.

2010 Volkswagen Scirocco

Сразу скажу, что внешность у автомобиля непростая. Это из тех типов машин, которые настолько необычно выглядят, что даже вроде бы и не нравятся, но ты чувствуешь, что она тебя чем-то притягивает. И дабы довести автомобиль до того внешнего состояния, которое мне кажется оптимальным, я сразу пошел заказывать «Ламбо-двери». Подчеркну, это было сделано для какого-то личного самоудовлетворения, но никак не для показухи. Сразу после дверей я пошел за подвеской KW (у стандартного Scirocco клиренс высоковат). В завершении картины поставил разноширокие «девятнадцатые» диски и обвес.

2010 Volkswagen Scirocco

Салон выглядит дешевле, чем хотелось бы, в первую очередь из-за цвета пластика. Впрочем, и качество отделки не оправдало ожиданий. Салон Scirocco во многом похож на салон Golf GTI, но все мелочи интерьера в нем либо дешевле, что ли, либо их нет вовсе. Зато панель сочетает простоту и функциональность: она не перегружена кнопками, но на ней есть абсолютно все, что нужно.

2010 Volkswagen Scirocco

Кожаные сиденья удобные, регулируются хорошо, но в них есть типичные «болезни» кожи: холодно зимой и жарко летом. Но жить с этим можно без каких-либо проблем – и они однозначно лучше, чем тканевые. Для пассажиров салон вместителен, сзади, как и должно быть, двое располагаются с комфортом. Конечно, не очень удобно залазить назад, но это мелочи. Говоря об обзорности, можно отметить, что спереди она просто превосходна, но сзади немного мешают подголовники и узкое стекло. Эргономика салона в целом удачна, но плохо продуманы разнообразные ящички: во-первых, их мало, а во-вторых, в футляр для очков можно положить все, что по размерам меньше очков. Не очень нравились открытые подстаканники, пришлось самостоятельно заменить их и поставить шторку, как в Golf GTI.

В моей версии под капотом стоит двухлитровый турбированный двигатель TSi мощностью 211 л.с. Поставив фильтр нулевого сопротивления, а также другой выхлоп, я позволил машине «дышать свободно». После всех модификаций Scirocco, конечно, стал ехать быстрее, но не намного. Всю настоящую мощь автомобиля я почувствовал после двух с половиной тысяч километров обкатки. Выехал на улицы ночной Москвы, нажал на газ и… Признаться, я был восхищен, я даже не ожидал такой реакции на действия моей правой ноги. Конечно, говорить о том, хватает ли мощности на обгон, бессмысленно. Ее не то что хватает, ее, наверное, даже много. Для своего объема и «лошадок» расход у Scirocco умеренный: на трассе около 8 литров, в городе около 12 по пробкам. При агрессивной езде можно поднять до 16 литров.

2010 Volkswagen Scirocco

Маневренность и юркость машины не превосходны, но очень к этому близки. По моим личным ощущениям рулится она может даже лучше, чем GTI. Систему Traction-контроля ESP нельзя отключить до конца, что может помешать, когда ты вовсю на ней веселишься. Но в то же время в экстренных ситуациях она знает свое дело: наверно, можно даже закрыть лицо руками и бросить руль, ESP все сделает сама.

Напоследок стоит лишь отметить, что во всех моих «модификационных» начинаниях мне помогал мой автоклуб GTI, за что я им безумно благодарен. Во многом благодаря им Scirocco стал настолько уникальным и привлекающим внимание людей. В 2011 году мой автомобиль даже завоевал кубок в номинации «Самый интересный автомобиль» по версии нашего клуба.

Цена: 1 350 000 р.
Год выпуска: 2010
Год приобретения: 2010
Общий пробег: 31 000 км
Личный пробег: 31 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 650 000 рублей
Интересный факт: Удивляет незнание людьми названия марки и модели. Как только ее не называли: Ford, Hyundai, кто-то даже сказал про тюнингованный «Beetle».
Моя оценка: 5 из 5