Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Volkswagen Touareg. Отзывы владельцев

Volkswagen Touareg.
Отзывы владельцев

VW Touareg – моя первая машина – досталась мне от отца. Привезли ее в 2003 году из Германии, поэтому смело можно сказать, что это настоящий немец во всех отношениях.

Денис Веселицкий, 21 год, студент, стаж вождения 1.5 года

Рассматривались варианты в пределах 50 тысяч евро, и тут Touareg оказался, пожалуй, лучшей кандидатурой.

Говоря о внешности машины, отмечу, что мое, предыдущее поколение хотя бы имеет свое лицо. Новые же версии чрезмерно ориентированы на всякие Q7 и им подобные. Не очень нравится зеленый цвет, но планирую перекрасить в черный, чтобы выглядел он более «по-бандитски» что ли.

2003 Volkswagen Touareg
© Фото: 5 колесо

Качество сборки в салоне превосходное – ничего не стучит, но пыль на пластике собирается моментально, да и нельзя назвать материалы очень надежными – на двери пластик уже потрескался. На консоли же нет ничего лишнего, все строго и понятно. Правда не хватает USB, но это дело комплектации. У машины не очень хорошая заводская сигнализация: периодически из-за нее начинает барахлить аккумулятор.

По эргономике без претензий: управление на руле чрезвычайно удобно, а всевозможных ящичков хватает более чем. В сиденьях не устает спина, а весь салон очень вместителен: сзади (правда, не без труда) могут уместиться пять человек. Объем багажника меня полностью устраивает, но сеточки в нем слишком маленькие: многое из того, что я хочу туда положить, попросту не умещается.

2003 Volkswagen Touareg
© Фото: 5 колесо

Теперь о недостатках салона: во-первых, штатные коврики. Мне пришлось их менять, потому что они имели обыкновение залазить под педали, что может оказаться довольно опасным. Во-вторых, ручник. Он у меня находится в районе левой ноги, что удобно, потому что между кресел ничего не мешает. Но зимой (может там что-то примерзает) он снимается с большим трудом. С отделкой салона тоже не все в порядке: она категорически не приемлет курящих людей. Прожигается все: кожа на сидениях, обивка панелей, причем прожигается очень легко. Есть проблемы со спутниковой сигнализацией: быстро приходит в негодность секретная кнопка, и это, естественно, влечет за собой новые проблемы и новые расходы.

2003 Volkswagen Touareg
© Фото: 5 колесо

Под капотом у меня установлен 3.2-литровый битурбированный V8 мощностью 324 л.с. Цифры сами по себе немаленькие, но все равно хочется большего ускорения – машина очень тяжелая. Для лучшего динамического потенциала хочу поставить отсекатель оборотов, но пока это только в планах. В коробке есть вещи, которые меня не устраивают: после 70 км/ч ускорение как бы «западает», но, начиная со ста, ведет себя более уверенно. Также мне не очень понятен и удобен ручной режим. Чтобы переключить передачу, нужно совершить очень много неразумных движений правой рукой. Летом в городе автомобиль потребляет 18 литров на сотню – неплохо, учитывая, что многие другие его одноклассники могут легко переваливать за 20.

2003 Volkswagen Touareg
© Фото: 5 колесо

Поскольку это внедорожник, здесь есть некоторые внедорожные примочки. Кроме очевидной регулировки подвески также есть система, самостоятельно распознающая неровности и подающая мощность на те колеса, сцепление которых с дорогой максимально.

Зимой автомобиль ведет себя превосходно, даже не приходится его греть. Но возраст дает о себе знать: простояв пару недель зимой на улице, он вполне может и не завестись с первого раза.

 

Цена: 3 600 000 р.
Год выпуска: 2003
Год приобретения: 2003
Общий пробег: 60 000 км
Личный пробег: 9 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 350 000 рублей
Интересный факт: Удивили цены на запчасти. Небольшой кузовной ремонт может легко обойтись вам в 150 000 рублей.
Моя оценка: 5 из 5