Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Skoda Fabia. Отзывы владельцев

Skoda Fabia.
Отзывы владельцев

Начать стоит, пожалуй, с того, что на новой машине я никогда не ездила. Личными автомобилями у меня были наша «девятка» и VW Polo, но покупались они уже с пробегом

Ольга Головина, главный бухгалтер, стаж вождения 8 лет

Поло» устраивал меня во всем, за исключением одного: на протяжении четырех лет постоянно горела лампочка Check Engine. Самые светлые умы автосервисов боролись с этой неполадкой, но безрезультатно. И тогда я начала рассматривать варианты покупки чего-то нового. Конкурентами для Fabia оказались VW Golf, все тот же VW Polo и Seat Ibiza. Но «Ибица» показался мне тесноватым, а поскольку Fabia, Golf и Polo – одного концерна и во многом аналогичны, голос ушел в пользу более дешевой.

2012 Skoda Fabia
© Фото: 5 колесо

И, стоит отметить, пока я не разочаровалась ни в чем. Но расскажу по порядку. Внешность автомобиля на высоте: очень нравится ее мордочка (кто-то даже сравнил ее с BMW). В экстерьере Fabia нет ничего из того, что меня раздражает в некоторых моделях Nissan типа Juke или Note, а именно чудовищных выпуклых форм: кузов «Шкоды» аккуратен и консервативен.

2012 Skoda Fabia
© Фото: 5 колесо

То же можно сказать и о салоне: ничего лишнего, мягкий пластик (который, правда, немного дребезжит), удобные сиденья, инстинктивно понимаемый бортовой компьютер. Очень приятна такая мелочь как автоматическое включение и выключение фар – теперь уже не оставишь машину на ночь с включенным светом и не обнаружишь наутро, что сдох аккумулятор.

На сиденья у меня натянуты чехлы. Дело в том, что часто приходится ездить в деревню и возить всевозможные коробки, поэтому с точки зрения износостойкости оценить ткань мне тяжело, хотя на Поло она затиралась. В салоне предостаточно всевозможных ящичков: помимо бардачка есть ящик для перчаток, подстаканники спереди и сзади, отделы в дверях.

2012 Skoda Fabia
© Фото: 5 колесо

Вместительность для такой маленькой машины приятно удивляет: сзади можно разместиться втроем, ноги за передними сиденьями у всех поместятся, но в ширину задним пассажирам будет не очень комфортно. Интересен тот факт, что производители не экономили на багажнике за счет пространства для ног в салоне: мне, как дачнику, очень важно, что в нем спокойно помещаются два мешка картофеля, а со сложенными задними сиденьями – целый мотоплуг.

Из минусов, касающихся салона, отмечу лишь небогатую базовую комплектацию (даже музыки нет) и не очень надежно выглядящие пластиковые ручки, есть постоянное ощущение того, что они рано или поздно отвалятся или сломаются.

2012 Skoda Fabia
© Фото: 5 колесо

Под капотом у меня установлен 1.4-литровый двигатель мощностью 86 л.с. Для своего силового агрегата динамика у машины очень даже прилична, в поворотах Fabia себя ведет устойчиво, разгоняется уверенно. 120 км/ч достигаются без проблем, можно, конечно, выжать и все сто сорок, но мне страшновато. Руля автомобиль слушается безоговорочно, а габариты скромны, что сказывается при езде по городу.

На трассе летом машина потребляет около шести литров на сотню, в городе эта цифра поднимается выше отметки 7 литров. Честно говоря, для своих данных бензина она ест многовато, но причиной может быть обкатка, пока механические узлы в автомобиле еще окончательно не стабилизировались. А может быть, можно достичь более скромных цифр, если слушать бортовой компьютер, который подсказывает, когда переключать передачи. Но я не могу согласиться с тем, что на четвертую нужно переходить на сорока, а на пятую – на шестидесяти.

В целом я не чувствую, что ошиблась с выбором. За свои деньги я получила хорошую машину, пусть не представительский седан или рычащий спорткар, но довольно-таки надежный автомобиль, который СТОИТ своих пятисот тысяч.

 

Цена: 520 000 р.
Год выпуска: 2012
Год приобретения: 2012
Общий пробег: 2 500 км
Личный пробег: 2 500 км
Расходы на обсл./ремонт: 5 000 рублей
Интересный факт: Удивила та разительная разница, которую ощущаешь при езде на новой машине.
Моя оценка: 5 из 5