Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Ford Fiesta. Отзывы владельцев

Ford Fiesta.
Отзывы владельцев

Опыта вождения машины очень мало. Водил до этого ВАЗ 21111, катался на Sonata 94 года, Octavia 98-го – но совсем немного. Итого – по сути, брал первую машину

Михаил Гревцов, 26 лет, юрисконсульт, стаж вождения 8 лет

Бюджет был до 315-320 тысяч, а поэтому класс C пришлось исключить – не помещался по деньгам. Остались: Фабиа, Авео, Фиеста, Корса. В одной не понравился трехцилиндровый двигатель, в другой – внешность, а Chevrolet я вообще не люблю. Осталась Фиеста. После некоторых раздумий ее и приобрел. А поэтому сейчас уже могу поделиться тем, что пришло в голову в процессе эксплуатации:

Во-первых, внешность. Машинка нравится, аккуратная, симпатичная. Хороший обзор, но большие передние стойки – приходится постоянно из-за них выглядывать. Низкий клиренс и юбка переднего бампера заставляют бояться бордюров. Также хочется отметить неудачную конструкцию радиаторной решетки. Там все «на соплях», никаких полноценных креплений.

2007 Ford Fiesta
© Фото: 5 колесо

В салоне же все вполне неплохо. Считаю удобным расположение всех основных кнопок управления – сделано достаточно аккуратно. Шумоизоляция - посредственная, можно сказать, что ее нет вообще. Передние сиденья удобные, задние не очень. И увольте человека, который поставил кресло так высоко. В самом нижнем положении - сидишь как в Икарусе. Багажник маловат, но все решалось раскладыванием задних сидений (один раз перевез детскую в разобранном виде за раз). Управление компьютером очень удобное - на рычаге под рулем. Но вот кондиционер справляется со своей прямой задачей неважно – может быть, вытекает фреон – надо проверить.

Двигатель особого восторга не вызвал. Каких-то 80 л.с., еще и задушенных евро-4, плюс древний duratec в сочетании с роботизированной механикой позволяли лишь СПОКОЙНО передвигаться по городу и по трассе. При включении кондиционера вообще хотелось выйти и подтолкнуть машину, чтобы ехала. В общем, в режиме "педаль в пол" можно было погонятся лишь с русскими «Самарами» и классикой, да и то часто они уезжали вперед со светофора. Но, с другой стороны, подвеска, шасси, колеса, тормоза - все вкупе создает ощущение целостного добротно склеенного автомобиля. Хотя подвеска и жестковата, но ты нутром и пятой точкой чуешь, как подвеска отрабатывает все неровности, а ее настройка заставляет колеса цепляться за дорогу до последнего - обеспечивая не комфорт, нет, но устойчивость и безопасность.

2007 Ford Fiesta
© Фото: 5 колесо

Автомобиль вполне комфортен для городской езды, динамичен для своего объёма, парковаться на нём – сплошное удовольствие благодаря его габаритам. Также машина достаточно экономична – около семи литров на сотню по городу.

Подводя итог, можно сказать, что для первого автомобиля Фиеста – идеальный вариант. Надежная, никаких лишних и ненужных наворотов, проста в эксплуатации, неприхотлива. Однозначно стоит своих денег.

 

Цена: 450 000 р.
Год выпуска: 2007
Год приобретения: 2011
Общий пробег: 120 000 км
Личный пробег: 30 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 30 000 рублей
Интересный факт: Несмотря на невысокую цену, машинка отлично сбита – все механические узлы подогнаны идеально.
Моя оценка: 4 из 5