Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Toyota Yaris. Отзывы владельцев

Toyota Yaris.
Отзывы владельцев

Первым автомобилем у меня была древняя экспортная «Восьмерка» 1987 года выпуска, пригнанная из Германии

Сергей Ходырев, 24 года, телеоператор, водительский стаж 5 лет

От нее мне достался богатый опыт и неизмеримое количество знаний о том, как часто могут ломаться машины. Дальше я купил себе ИЖ «Ода». Ну что могу сказать: нормальная машина для пенсионера, дешевая, доступная. Все запчасти находятся в пределах досягаемости правой руки – заказывать ничего не приходится. Но поскольку, как я сказал, машина эта – для пенсионеров, ее я тоже продал. И тогда меня надоумил друг попробовать какую-нибудь старенькую иномарку. Так я пришел к Toyota Corolla Sprinter. Именно тогда я понял прелесть марки: надежность, дешевизна запчастей, доставка их занимает не больше десяти дней. Автомобиль стал чрезвычайно близок моему сердцу, а поэтому продать я его решил другу, потому что знал, как он будет с ней обращаться и то, что она не загниет в гараже.

1999 Toyota Yaris
© Фото: 5 колесо

С давних времен мне нравилась Toyota Fun Cargo. Но проблема в том, что она не подходила по цене, да и ближайший вариант находился аж в Башкортостане. И тут я наткнулся на ее уменьшенную версию – Yaris. И недолго думая, решил ее купить.

Пока я целиком и полностью доволен своим новым транспортом. Внешне она выглядит дружелюбно, мордочка как будто улыбается. Многие смеются – мол, не подходит парню такая машина, - а кто-то даже назвал ее пылесосом. Но меня это не очень-то волнует, главное машина хорошая.

1999 Toyota Yaris
© Фото: 5 колесо

Пластик в салоне хоть и жесткий, но сделан добротно, не стучит. Не знаю, как бы себя вела стандартная шумоизоляция, но я знаю, что предыдущий владелец ее проклеивал, а поэтому на скорости 100 км/ч можно разговаривать, не повышая голос. К эргономике претензий почти нет. Очень много всевозможных ящичков, каждый из которых расположен удобно. Но прикуриватель не очень продуман с точки зрения подсоединения внешних устройств. Его расположение таково, что любой девайс сильно выпирает, оставаясь при этом на весу, а поэтому его легко можно задеть и что-нибудь погнуть.

Сиденья комфортны с точки зрения материала, мягкости и боковой поддержки. Но правильной осанке они не способствуют однозначно. Говоря о пространстве сзади, стоит сказать, что автомобиль либо пассажирский, либо грузовой. Объемная поклажа не может сочетаться с пассажирами сзади.

1999 Toyota Yaris
© Фото: 5 колесо

Под капотом у меня стоит литровый движок мощностью 68 л.с. Учитывая, что масса автомобиля меньше тонны, динамики хватает с головой. Однажды умудрился разогнать ее до 168 км/ч, но поскольку центр тяжести у машины очень высоко, стало немного страшно. По городу машина ест около семи-восьми литров на сотню, что для своих показателей кажется мне вполне адекватным. Подвеска в целом сбалансирована, но можно было бы сделать ее чуть жестче, чтоб лучше держала дорогу.

1999 Toyota Yaris
© Фото: 5 колесо


Цена: 220 000 руб.
Год выпуска: 1999
Год приобретения: 2011
Общий пробег: 208 000 км
Личный пробег: 50 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 10 000 руб.
Интересный факт: Меня не перестают поражать японцы. За копейки делают машины, которые верой и правдой служат десятки лет.
Моя оценка: 4 из 5