Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  KIA Soul. Отзывы владельцев

KIA Soul.
Отзывы владельцев

Для меня очень важен внешний вид автомобиля! Но движение к прекрасному было поступательным: сначала «Калина», затем Chevrolet Lacetti и вот теперь Soul

Анастасия Беляева, бухгалтер, стаж вождения 4 года
 
Причем покупка была сделана спонтанно: изначально Kia Soul не рассматривался даже в качестве варианта. Тем не менее пару машин все же решила посмотреть. Просто так, не имея серьезных намерений для покупки. Но когда увидела этот автомобиль, сразу поняла, что он мой. И цвет, и все остальное просто безумно понравилось. А мой молодой человек еще и масла в огонь подлил, отметив, что здесь стоит турбодизель, и, соответственно, расход топлива будет очень небольшим. Так оно и получилось: расход в городе — 6‑7 литров на 100 километров, а на трассе можно уложиться и в 4 литра. При этом автомобиль очень шустрый, моментально реагирует на нажатие педали газа. Естественно, выбирала машину с автоматом — на Lacetti у меня уже была АКП, и в ее преимуществе я убедилась. Нравится адаптивное рулевое управление: при парковке руль очень легкий, а на скорости тугой и очень понятный. Вообще, по управляемости Soul сюрпризов не преподносит. Говорили, что машинка жестковата, и это особенно ощущают пассажиры задних сидений. Наверное, для оценки этого эффекта нужно быть очень тонким знатоком — лично мне в Soul комфортно на любой дороге. Но вернусь к специфической внешности. Когда рассказывала друзьям о моем приобретении, те сразу же заходили в Интернет, а потом звонили и удивлялись, зачем я купила «такую маленькую машинку». Совсем нет — это, скорее, маленький джип (сразу назвала его «Крокодильчиком»), даже рейлинги на крыше есть.


2010 KIA Soul
Фото: 5 колесо

Просторный салон, достаточно большой клиренс, что будет важно зимой. Очень нравится интерьер — все гармонично, удобно, под рукой. Сиденья комфортные, с хорошей боковой поддержкой и достаточным набором регулировок. Жаль только, что эти регулировки не электрические… Достаточно большой багажник, а если его объема не хватает, можно разложить спинки задних сидений. Просто не к чему придраться. Разве что пластик приборной панели мог бы быть мягче. Да еще ткань сидений накапливает статическое электричество — на них всегда пыль. А еще предыдущий владелец сказал, что у Soul нередко выходит из строя турбина. И на этой машине турбину уже меняли. Не хотелось бы этим заниматься еще раз, но радует, что KIA дает 5-летнюю гарантию. Отдельно хочу сказать о музыке: качество просто отменное. Изначально подумывала об установке ксенона в фары головного света, но сейчас убедилась, что и штатного света вполне достаточно. Сейчас жаркое лето, и я радуюсь отличной работе кондиционера. А вот что касается зимы, то меня предупредили, что с дизелем не стоит ожидать быстрого прогрева салона. Пока успокаиваю себя тем, что в моей комплектации есть подогрев сидений. Так что вскоре смогу рассказать и о зимней эксплуатации KIA Soul. И очень надеюсь, что эта машинка не разочарует меня и в более экстремальных, чем сейчас, условиях.

Цена: 599 000 р.
Год выпуска: 2010
Год приобретения: 2012
Общий пробег: 59 000 км
Личный пробег: 600 км
Расходы на обсл./ремонт: 9000 р. (ТО)
Интересный факт: Страховка КАСКО
на эту машинку дороговата — обошлась почти
в 40 000 рублей....
Моя оценка: 5 из 5