Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Daewoo Nexia. Отзывы владельцев

Daewoo Nexia.
Отзывы владельцев

Первым личным автомобилем у меня была Lada Kalina – на мой взгляд, лучшая отечественная машина. Но, как и большинство других русских моделей, через год она начала требовать серьезных денежных вложений

Лоскутова Олеся, индивидуальный предприниматель, стаж вождения 4 года

А поэтому было решено ее продать. Поскольку покупали мы Калину по программе утилизации, продать машину удалось, фактически не потеряв ни копейки. Но дальше встал вопрос, какой же автомобиль будет следующим. Рассматривались варианты как: еще одна, новая «Калина», Lada Granta (ее быстро отмели, отзывы – просто ужасны) и, собственно, Daewoo Nexia. Разумеется, иномарка была предпочтительней, да и есть определенная доля доверия к автомобилю, который провел на рынке столько лет. А поскольку по характеристикам и цене она примерно аналогична «Калине», то было безоговорочно решено взять ее.

2012 Daewoo Nexia
© Фото: 5 колесо

Недавний рестайлинг пошел машине только на пользу. Радуя глаз, она все же не выделяется на общем фоне. Цвет, в целом, приятный, но будь она светло-красного оттенка – выглядела бы куда лучше. И есть одна важная деталь, которая заметна везде, куда не посмотри – дешевизна. Внешне хоть она и привлекательна, но чувствуется дешевизна. Качество отделки салона – чувствуется дешевизна. Конечно, сделан интерьер качественнее той же «Калины», но, допустим, до Focus не дотягивает. Кстати, несмотря на то, что машина пробежала 14 000 километров, никаких посторонних звуков в салоне не появляется. Панели, конечно, можно было бы подогнать и получше, но в глаза это не бросается. Зато бросается в глаза тот факт, что от жары некоторые элементы отделки деформируются – как будто плавятся.

2012 Daewoo Nexia
© Фото: 5 колесо

Сиденья эргономичны, сидеть в них удобно, ткань довольно износостойкая. Но есть, конечно, и претензии к продуманности салона: например, стеклоподъемники. У водителя их обычно два, но здесь – только свой, водительский. То есть, чтобы закрыть стекло за пассажиром, нужно тянуться через всю машину. Проблемно понять, когда включены фары – подсветка очень тусклая, всегда приходится смотреть на положение рычажка. Но тут есть и плюс – звуковым сигналом машина напоминает выключить фары, когда водитель глушит двигатель. Довольно трудно понять, включен ли, скажем, обдув заднего стекла – диод горит очень тускло, каждый раз в светлое время суток складываю ладонь в трубочку и вглядываюсь.

2012 Daewoo Nexia
© Фото: 5 колесо

Очень уж слабенькая базовая комплектация: ГУР – опция, кондиционер – опция, климат недоступен в принципе. Не радует отсутствие подушек, даже фронтальных, даже водительской.
    
Места в салоне достаточно, три человека сзади не жалуются. Багажник вместительный, высокий, но нет никаких сеточек и ящичков, чтоб положить что-то мелкое. Та же история и в салоне. Мне, как девушке, очень важно, чтоб были всякие небольшие отделы и кармашки, которых тут, к сожалению, нет. Вообще ничего нет кроме одного подстаканника и бардачка.

Под капотом стоит 1.6-литровый двигатель DOHC мощностью 80 л.с. Динамика, в принципе, устраивает. Разгоняется машина уверенно, едет плавно, дорогу держит хорошо. На трассе на высокоскоростной обгон вполне хватает. Коробка по ощущениям сделана надежно, переключения аккуратные, без рывков.

2012 Daewoo Nexia
© Фото: 5 колесо

В машине удачно сочетаются мягкая подвеска и хорошая управляемость. Конечно, все это может оказаться по-другому зимой, но пока машина в холодное время года не использовалась. Зато скажу, что на бездорожье Nexia не очень хороша: машина низкая, под двигателем стоит защита, которая делает ее еще ниже. Длинная колесная база иногда приводит к проблемам на песке.
    
Расход – еще одно слабое место автомобиля. Летом она «ест» около 10-11 литров на сотню, что для такого двигателя – непозволительная роскошь. Бак, кстати, тоже небольшой – около сорока литров.

2012 Daewoo Nexia
© Фото: 5 колесо

Но, несмотря на все минусы, машина сама по себе не так плоха. Для водителя с небольшим стажем Nexia подходит оптимально. За свои деньги автомобиль достаточно практичен и достаточно добротно сделан.

Цена:  380 000 рублей
Год выпуска: 2012
Год приобретения: 2012
Общий пробег: 14 000 км
Личный пробег: 14 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 20 000 рублей
Интересный факт: «Иномарка», называется. Через два дня после покупки, когда понадобилось включить дальний свет, оказалось, что он не работает. В салоне сказали, что он просто не был подключен.
Моя оценка: 5 из 5