Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Toyota Corolla. Отзывы владельцев

Toyota Corolla.
Отзывы владельцев

Начинал я, как и все остальные, с наших машин. В разное время сменил слегка модифицированную «копейку» и «девятку». Но, в конце концов, было решено, что пора присматриваться к иномаркам

Алексей Тихомиров, 43 года, механик по лифтам, стаж вождения 21 год

Первой мыслью было купить Qashqai – он просто понравился внешне – но все уперлось в его высокую цену. Затем решили поехать в салон Toyota. Там приглянулись Corolla и Camry. Но с «Камри» была та же беда, что и c Qashqai. Поэтому выбор решено было остановить на относительно простой и практичной «Королле».

2008 Toyota Corolla
© Фото: 5 колесо

Пока выбором я полностью доволен: выглядит машина достойно, хоть и неброско. Мне нравится ее цвет: в сером она смотрится аккуратно и строго, не привлекает к себе внимания. Да и благодаря такой краске автомобиль пачкается не так явно, что в наших условиях – безоговорочный плюс. Красиво смотрится обтекаемый кузов, особенно после опыта с «копейками» и «девятками». Но с обтекаемостью они немного переборщили: капот настолько зализан и нечеток, что бывает тяжело адекватно оценить габариты машины.

Говоря о салоне – все как у истинных японцев. Аккуратно, надежно и практично, но, на мой взгляд, можно было бы лучше: все же чувствуется некоторая дешевизна отделки. Тем не менее, ничего не скрипит, панели подогнаны крепко. Претензия к отделке – сиденья. Ткань чересчур быстро пачкается и пылится, единственный выход – чехол.

2008 Toyota Corolla
© Фото: 5 колесо

Нравится настройка сидений и руля. Кресла двигаются по большой амплитуде, поэтому человек даже с самыми нескромными габаритами легко и удобно в них расположится. Подсветка приборов имеет приятный желтый цвет, но во время включенных габаритов горит ну уж очень тускло. Не очень значительная, но претензия к эргономике – вывод с датчика уровня топлива. В большинстве машин он представляет собой стрелку, которая просто сообщает, много ли топлива осталось. Здесь же перед тобой нарисованы какие-то квадратики, которые не кажутся уж очень точными: стрелка двигается постоянно, предельно точно отражая запас бензина, а здесь топлива было много – квадратик погас – топлива сразу нет.

2008 Toyota Corolla
© Фото: 5 колесо

В нашей базовой комплектации мы не получили задних электростеклоподъемников. Конечно, можно покрутить и ручкой, но в цивилизованное же время живем – могли бы и добавить их в базу. В остальном же комплектация подобрана оптимально: просто, функционально, без наворотов.

Для каждого человека в салоне предусмотрены какие-либо кармашки, ящички и подстаканники: в дверях, около рычага коробки, на торпеде. Для задних пассажиров даже отдельно вынесена пепельница.

2008 Toyota Corolla
© Фото: 5 колесо

О багажнике же такое положительное впечатление сначала не создалось: крышка его небольшая, думается, что туда не влезет ничего объемом больше колоды карт. Но со всей ответственностью могу сказать: не было ни единого случая, когда бы его не хватило. Коляски, сумки, мешки картошки – пожалуйста.

Обзорность у машины не без недостатков. Хоть и видно все здорово, хоть и стойки не мешают и все стекла широкие, но есть минус. Очень уж сильно боковые зеркала увеличивают изображение. В городском потоке трудно оценить расстояние до идущей сзади машины, иногда приходится дергаться, да и в целом это может быть очень опасно.

Теперь о ходовой. Под капотом у «Короллы» стоит 1.4-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 97 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой механикой. Первое, что хочется сказать – мощности можно было и побольше. На обгонах на трассе хватает не всегда, зато основной плюс двигателя сказывается в городе: там мощности предостаточно, а расход умеренный. В среднем получается около девяти литров, что по-моему, вполне адекватно для такой машины. А учитывая бак объемом 55 литров, расстояния между заправками хватает надолго.

2008 Toyota Corolla
© Фото: 5 колесо

По плавности хода претензий нет: подвеска мягкая, идет уверенно, повороты держит, руля слушается. Минус, скорее, в том, что автомобиль немаленький, а поэтому бывают проблемы с парковкой. Но, с другой стороны, тогда бы пришлось жертвовать местом внутри, что не очень здорово.

В целом же машина сделана удачно, действительно по-японски, а благодаря своей надежности, продуманности и безотказности заслуживает высшей оценки.

Цена: 680 000
Год выпуска: 2008
Год приобретения: 2009
Общий пробег: 18 000 км
Личный пробег: 18 000 км
Расходы на обсл./ремонт: н.д.
Интересный факт: Corolla всегда пищит при открытой двери, но не издает никаких звуков, если забыть выключить фары. Так я и остался с неработающей машиной. Один. На рыбалке.
Моя оценка: 5 из 5