Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Chevrolet Lacetti. Отзывы владельцев

Chevrolet Lacetti.
Отзывы владельцев

Это наш первый автомобиль в семье. Когда покупали год назад, даже не смотрели в его сторону. Собирались брать Форд Фокус или Пежо 206

Николай Москвин, 30 лет, программист, стаж вождения 12 лет

Kia Ceed был еще одним вариантом. Но все они в итоге отпали. Форды нынче собирают в России, Ситроен, кроме панорамного стекла, ничем больше не заинтересовал, а Киа стоит заметно дороже, хотя мощности практически не различаются.

После двух увиденных, третьей была наша Lacetti (с пробегом 47 тысяч), ее мы и взяли. Я влюбился с первого взгляда. И до сих пор не видел хэтчбека красивее. Морда, конечно, как-то простовата, но вот зад… это нечто. До сих пор, когда ставлю ее возле дома "к лесу передом", прохожу мимо, взгляд останавливается на ней. Цвет, мне кажется, наиболее подходящий.

2008 Chevrolet Lacetti
© Фото: 5 колесо

Езжу на ней мало, поскольку работа недалеко, летом больше катались - на дачу, к друзьям, поплавать на пруду. Тут и стали вылезать минусы в эксплуатации. Главным из них, конечно, для меня является низкий клиренс. После нее следующей машиной однозначно будет как минимум кроссовер, как бы я их ни ненавидел, но на наших дорогах все-таки надо что-то повыше.

В салоне довольно просторно, впереди и сзади места хватает всем. На дачу весной отвозил в автомобиле два велосипеда, складывал задние сиденья, а у велосипедов только передние колеса снял - вместились без проблем. Передние стойки, правда, великоваты, закрывают обзор. А без парктроника парковаться тяжело -  не чувствую ее габаритов. Но на большее рассчитывать не приходится, ведь комплектация моя далека от максимальной.

2008 Chevrolet Lacetti
© Фото: 5 колесо

Двигатель - просто прелесть. Именно благодаря ему я понял, что надо срочно завязывать с обгонами на скорости свыше 90 км/ч, и узнал, из какого места водителя выделяется адреналин при их совершении. При любой попытке нажатия на педаль акселератора двигатель отвечает красивым ревущим звуком, но при этом откровенно тупит и не едет. Включение в движении кондиционера еще более усиливает расход топлива и удовольствие от драйва. При этом начинает казаться, что ты тянешь за собой на буксире седельный тягач. Вскоре я усвоил, зачем моему авто нужен топливный бак аж в 60 литров. Несмотря на двигатель объемом всего в 1,4 л, я вместе с любителями громадных внедорожников, стал постоянным спонсором заведений топливно-заправочного комплекса. Следует прямо признать,  Chevrolet Lacetti кушает АИ-95 с огромным аппетитом.

2008 Chevrolet Lacetti
© Фото: 5 колесо

Про тормоза отдельный разговор. Вот от чего я действительно в восторге так это от тормозной системы. Сколько раз я им говорил спасибо.  Последний раз я это делал, когда ехал по трассе, а уже темнело. Несмотря на то, что я неоднократно зарекался не ездить по ночам, меня это не остановило. Перед населенным пунктом как обычно сбрасываю скорость до 80 со 120 и за какое-то мгновение жена только успевает крикнуть: «Лось!». Это чудо дикой природы стояло и ждало, когда я с ним поравняюсь. Я ослепил его фарами, и тут он бросился прямо перед машиной. Было темно, и перед встречкой я выключил дальний, короче я его не видел, а боковым зрением только силуэт этого чудища почувствовал, такое ощущение, что его зад был на уровне моей крыши. Как нажал я на тормоз – машина за несколько секунд встала как вкопанная. Но его копыто под левым передним колесом я, по ощущениям, слегка зацепил. Никакого юза и заноса не было, автомобиль просто встал и все. Был бы на ВАЗ-2110, я бы сейчас этого уже не говорил. Так что тормозам отдельное спасибо.

2008 Chevrolet Lacetti
© Фото: 5 колесо


Цена: 480 000
Год выпуска: 2008
Год приобретения: 2011
Общий пробег: 70 000 км
Личный пробег: 23 000 км
Расходы на обсл./ремонт: н.д.
Интересный факт: Великолепные тормоза спасли жизнь и нам, и лосю.
Моя оценка: 4 из 5