Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Range Rover. Отзывы владельцев

Range Rover.
Отзывы владельцев

Машины меняю часто (сменил уже больше четырех десятков), а предыдущей была BMW X5 — по факту тот же Land Rover. Машина очень нравилась, включая и внедорожные способности. Ну а Range Rover — настоящий внедорожник

Михаил Хоменко, 33 года, предприниматель, стаж вождения 15 лет
 
Разумеется, здесь есть и понижающая передача. Да еще и пневмоподвеска, которая, правда, имеет и свои минусы: стоимость одного пневмобаллона (причем неоригинального) составляет от 19 000 до 22 000 рублей. И раз в два года баллоны придется менять. Зато комфорт при езде на автомобиле с пневмоподвеской просто потрясающий. Подвеска адаптивная: как только автомобиль набирает скорость более 120 км/ч, она опускается. Есть и функция, удобная для пассажиров, когда нажатием кнопки на двери можно опустить автомобиль для посадки и высадки. Если же говорить об имидже, то уважение на дороге к Range Rover ощущается сильнее, чем даже к BMW X5 или к Mercedes-Benz Gelaendewagen. При выборе мотора сомнений не было, так как езжу только на дизелях. Во-первых, налог на мощность до 200 л. с. вполне приемлемый, во-вторых, низкий расход топлива — бензиновый аналог при движении по городу расходует 22–25 литров на 100 км, а дизель спокойно укладывается в 15. Это особенно важно при путешествиях по Европе.

2005 Range Rover
© Фото: 5 колесо

По комфорту и набору опций это машина премиум-класса. А еще мне очень нравится дизайн автомобиля — он по-прежнему современен. Что касается данной модели, которая выпускается с 2002 года, то про нее говорят, что она «всегда в последнем кузове».

Очень понравился светлый салон — удобно жарким летом, да и сочетание цветов (черное с белым) красиво. С учетом нашего климата необходимыми функциями являются подогревы сидений и руля, а также наличие Webasto. Неплохим плюсом стал и обогрев лобового стекла. Руль регулируется по вылету и высоте, причем регулировки электрические. Электрические регулировки с памятью имеют и передние сиденья. Много места для пассажиров задних сидений. Я высокого роста и довольно далеко отодвигаю водительское сиденье, но за мной очень просторно. На передних сиденьях есть регулируемая поясничная поддержка. А вот боковой поддержки с подкачкой не хватает — на Gelaen­dewagen такая была.

Боковые и салонное зеркала снабжены функцией автозатемнения. Есть удобная система помощи при спуске: ногу на педали тормоза держать не надо, спуск контролирует ESP. О вместимости автомобиля и говорить нечего: спинки задних сидений складываются в различных пропорциях, кроме того, в спинке есть лючок для длинномеров, причем с кожаным чехлом. Очень удобная штука для перевозки лыж. Багажник большой и, что очень удобно, состоит из двух частей, каждая из которых может открываться отдельно.

Здесь множество  удобных систем. Например, помощи при спуске, когда не нужно держать ногу на педали тормоза
© Фото: 5 колесо

Одним из незначительных недостатков этой машины можно считать маленький бардачок в салоне. При этом всяких ящичков, полочек и боксиков здесь вполне достаточно. Еще один недостаток — нет люка, к которому я привык на BMW, а кондиционером я пользуюсь редко. Дополнительно, для удобства посадки, были установлены пороги.

Действительно удобно, но, к сожалению, не всегда удается сохранить в чистоте брюки. Опять же, здесь, в большей степени, претензии к нашему климату. Еще одной опцией стала спутниковая сигнализация: пару лет назад эта машина пользовалась популярностью у угонщиков. Есть претензии к музыке, и сейчас буду менять магнитолу. Во-первых, не читает MP3, во-вторых, нет порта USB. Хочу поменять «голову», установив устройство с монитором. Чтобы и телевизор был, и навигация. По обслуживанию Range Rover ничем не отличается от Х5, да и половина запчастей у них взаимозаменяемы. И стоимость деталей не столь уж велика.

Что касается скоростных качеств, то их удалось проверить во время поездки по Германии: 180 км/ч автомобиль идет легко. Причем скорость почти не чувствуется — на 160 ощущение такое, будто едешь на обычной машине со скоростью 90–100 км/ч. И отменная шумоизоляция: на 150 км/ч можно спокойно разговаривать. Тормоза отличные; в сравнении, например, с Land Cruiser — просто день и ночь.

2005 Range Rover
© Фото: 5 колесо

Управляется автомобиль отлично, но с учетом приличной массы (порядка 3 тонн) склонен к кренам в поворотах. Систему стабилизации можно полностью отключить и самому контролировать автомобиль — здесь все по-честному. АКП имеет спортивный режим, который позволяет «крутить» мотор до 5000 мин-1. Есть и ручной режим управления. Но с автоматом имеется одна проблема, знакомая мне еще по Х5, — ненадежный гидротрансформатор. Ремонт его недешевый, да и «лечение» не всегда возможно, а замена обойдется в 50 000 рублей. Что касается накладных расходов, то экономичность машины меня вполне устраивает: в спокойном городском цикле расход составляет 15 литров на 100 км (если «нажать» — 20–21 литр), на трассе, при езде в экономичном режиме, — 12 литров, а при скорости свыше 140 км/ч — 14–15 литров. Я сейчас хочу сделать чип-тюнинг двигателя, который добавит лишние 30 «лошадок» (нынешняя мощность — 177 л. с.). Стоимость этой процедуры — 15 000 рублей, но при этом должен снизиться и расход топлива.

Цена: 1 100 000 р.
Год выпуска: 2005
Год приобретения: 2012
Общий пробег: 203 000 км
Личный пробег: 2 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 23 000 р.
Интересный факт: Дизайн Range Rover  
современен. Он не меняется с 2002 года,
но машина всегда «в последнем кузове».
Моя оценка: 5 из 5