Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Great Wall Peri. Отзывы владельцев

Great Wall Peri.
Отзывы владельцев

Приобретение этого автомобильчика было неожиданным. У меня всегда был свой автомобиль, но ситуация сложилась так, что последнее время я пользовалась служебной машиной, и необходимости в собственном транспорте не было

Людмила Белолипская, водитель, стаж вождения 38 лет

. Но вот мой рабочий график изменился, а превращаться в пешехода, пусть даже на короткое время, мне не захотелось. Критерий выбора был прост: на покупку я готова была потратить 150 тысяч рублей, а посему круг быстро сузился до единственного варианта — Daewoo Matiz. Был составлен список очередности просмотра, я уже готова была выйти из дома, но решила напоследок глянуть в обновленные сведения из Всемирной паутины. И увидела Great Wall Peri.

А самое главное то, что Peri — просто симпатяга!
© Фото: 5 колесо

Встреча была настолько неожиданной, что я решила посмотреть этот автомобиль первым. Увидела, и все «матизы» отпали сами собой. Это притом, что раньше даже не представляла себе, что это за зверь Great Wall, а от его «национальности» и вообще абстрагировалась. Проблема была в одном — стоил Peri 195 000 рублей, что значительно превышало мой бюджет. Но так как я ездила «на смотрины» вместе с сыном, и он положительно оценил мой выбор, то обещал помочь и материально. Дальше был короткий тест-драйв, после которого решение, к удивлению хозяина, было принято мгновенно. Забавный случай произошел во время регистрации автомобильчика в МРЭО: инспектор, заполняя бланк, в графе «тип транспортного средства» не задумываясь записал: «джип». На мой вопрос, не ошибся ли он, инспектор ответил вопросом: «А это разве не Great Wall?» Следующим шагом было имя, которое нужно было дать автомобильчику, — все же он стал членом семьи. Красный… Peri… Так он и стал «перчиком».

Очень довольна комплектацией — есть все необходимое, и даже больше
© Фото: 5 колесо

Автомобиль оказался созданным просто для меня! Есть масса машин, в салонах которых никак не удается «угнездиться», а здесь все сразу подошло. Удобные органы управления и сиденье, регулируемый по высоте руль, отличная, практически без мертвых зон, обзорность. И динамика хорошая, и клиренс высокий. А в городе, если стоим первые на светофоре, стараемся никого вперед не пропустить. Получается. А еще машинка очень маневренная. Да и запарковаться можно как угодно: и вдоль, и поперек. Раньше мне на таких маленьких и юрких машинах ездить не приходилось. Есть и кондиционер, и центральный замок на четыре двери… Когда стала изучать комплектацию, то была способна только на восхищенные возгласы: «Ой, а у него и это есть! И это!..» Все очень функционально, и все работает. Правда, меня до сих пор не отпускает ощущение, что я еду на… крупномасштабной модельке автомобиля. Однажды на дороге на одном из «взрослых» Great Wall увидела наклейку — «Great Wall Club». Зашла на соответствующий сайт, зарегистрировалась и после вопроса «Малышей принимаете?» стала членом клуба. И не номинальным членом, а сразу отправилась на одно из их мероприятий — «Проводы китайской зимы». Надеялась, что уж до места сбора мы с «перчиком» точно доедем. А уж когда увидела родственников «перчика»… Все 4х4, все уже неоднократно участвовали в соревнованиях, все со специальными приспособлениями. Но нас приняли прекрасно! Да и мы с «перчиком» в грязь лицом не ударили: и горки штурмовали, и препятствия преодолевали. Кстати, в городской суете Peri не затирают — если мне нужно перестроиться, то спокойно пропускают. Видимо, машинка редкая, интерес проявляют. Что касается утилитарности, то спинки задних сидений здесь складываются, и как-то мне пришлось перевозить длинномеры; грабли, лопаты… Когда я извлекала весь этот инвентарь из машины, у окружающих от удивления рты открывались.

Из поломок пока могу отметить лишь одну: как-то буквально переползала трамвайные пути, и в этот момент у меня высыпалось заднее стекло. Но вот что ценно — новое стекло было доставлено через три дня. Причем заказ у меня приняли даже без предоплаты. В общем, меня до сих не покидают положительные эмоции, которые мне доставила покупка «перчика».

Цена: 195 000 р.
Год выпуска: 2008
Год приобретения: 2011
Общий пробег: 59 000 км
Личный пробег: 2 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 1500 р. (ТО)
Интересный факт: Машина настолько понравилась, что, принимая решение, я абсолютно не думала о ее «национальности»...
Моя оценка: 5 из 5