Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Seat Leon Cupra. Отзывы владельцев

Seat Leon Cupra.
Отзывы владельцев

Мой первый автомобиль достался мне от отца. Стоит сказать, что это была машина, которая в свое время стояла в гараже практически у каждого – Москвич 412. Только затем я пересел на «Сеаты»: сначала был Seat Toledo первого поколения

Дмитрий Гальченко, 30 лет, менеджер отдела продаж Seat, стаж вождения 11 лет

После того, как я его подарил, встал вопрос о приобретении чего-то нового. И тут, в отличие от многих автовладельцев, я не столкнулся с дилеммой. Потому что, как сказал Оскар Уайльд: «У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего». Конечно, теоретически можно было рассмотреть Seat Altea Freetrack, Golf GTI и тому подобные модели, но такого сочетания цены, качества и динамики, пожалуй, не найти нигде. Так я и пришел к своему Leon Cupra.

2010 Seat Leon Cupra
© Фото: Тимофей Колесников

Поскольку разработкой дизайна этой модели занимался человек, некогда ответственный за «Альфы», к внешности тут не придраться. Черные лакированные боковые зеркала (которые, кстати, помогают отличить мою модификацию от остальных), кастомный цвет, вертикальные дворники, спрятанные в стойках ручки задних дверей (как раз в стиле Alfa Romeo), красные суппорта, агрессивные «восемнадцатые» диски и, разумеется, куча разнообразных гоночных наклеек – все это придает автомобилю индивидуальности.

2010 Seat Leon Cupra
© Фото: Наташа Захарова

Говоря о качестве сборки, приведу лишь пару примеров. Однажды во время гонки я вылетел с трассы, пролетев по воздуху несколько метров и жестко приземлившись – на машине это никак не отразилось. Потом, наскочив на поперечный срез асфальта на скорости выше 90 км/ч, испугался, что придется отдать кучу денег за ремонт, но с автомобилем опять же не произошло ровным счетом ничего: ни непонятных скрипов, ни стуков, ни шумов.

2010 Seat Leon Cupra
© Фото: Наташа Захарова

Интерьер отделан мягким пластиком «под карбон», весь салон исполнен в черном цвете, что хорошо: в предыдущей машине бежевый потолок в конце концов стал желтым от сигаретного дыма. Эргономика салона не то, что хороша – она идеальна. У меня есть практически все: Bluetooth, позволяющий совершать звонки или слушать музыку с телефона, аудиосистема, автоматически увеличивающая громкость на высокой скорости, импульсные поворотники, действительно Работающий датчик света, самозатемняющееся зеркало заднего вида, датчик дождя, слот для USB. Настройки бортового компьютера поражают воображение: помимо стандартных расхода топлива и средней скорости он позволяет заходить в меню телефона, просматривать записную книжку, предупреждает о перегоревших лампочках и заканчивающихся жидкостях, автоматически закрывает стекла при начавшемся дожде и сворачивает зеркала.

2010 Seat Leon Cupra
© Фото: Наташа Захарова

Управление самой часто используемой электроникой находится на руле, поэтому тянуться не приходится. Даже если хочется настроить кондиционер, нужно просто чуть подвинуть руку – все находится в пределах прямой досягаемости.
    
Сзади с комфортом могут уместиться три человека. Поскольку сиденья расположены низко, головой никто ничего не задевает. Впереди стоят феноменально удобные «ковши» с крепкой боковой поддержкой. Багажник имеет солидные размеры: со сложенными задними сиденьями туда помещалось два велосипеда со скрученными передними колесами. Минусом вместительности многие называют бардачок, но я этого никогда не замечал: он довольно глубокий, и все, что нужно, туда помещается.

2010 Seat Leon Cupra
© Фото: Наташа Захарова

Теперь к самому интересному – к динамике. Под капотом установлен двухлитровый TFSi с турбиной К04, выдающий 240 л.с и крутящий момент в 300 Нм. Хоть машина и мощная, но я даю ей показать себя только на треке: в городе не гоняю. Характер у этого автомобиля просто чумовой. Даже будучи почти полностью стоковой, он очень близок к спортивным моделям. До сотни машина разгоняется за 6.4 секунды. Можно достичь лучших результатов: если автомобиль чиповать, то можно выжать все 310 сил.

Но, несмотря на свой безудержный характер, аппетиты у моего Leon Cupra довольно умеренны: летом в городе укладываюсь в 12 литров, тогда как на трассе – в 8 литров.

Проездив на этом автомобиле около двух лет, я в очередной раз убеждаюсь, что модели группы VAG – это нечто. Они сочетают в себе немецкую надежность и испанский характер. Но, даже учитывая, что таких машин в группе Volkswagen немало, для меня все равно есть лучший. И это – Seat Leon Cupra.

2010 Seat Leon Cupra
© Фото: Наташа Захарова

 

Цена: 1 184 000
Год выпуска: 2010
Год приобретения: 2010
Общий пробег: 47 000 км
Личный пробег: 47 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 31 000 руб
Интересный факт: Поразило то, насколько высоко эту, почти стоковую модель, оценивают профессиональные гонщики. Это лишний раз доказывает, что мой автомобиль – лучший!.
Моя оценка: 5+ из 5