Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Opel Astra. Отзывы владельцев

Opel Astra.
Отзывы владельцев

Критерии выбора рабочей лошадки в офис были предельно просты: гольф-класс, умеренная цена, комплектация побогаче, бензин до 150 л.с., автомат

Виктор Мосин, 45 лет, менеджер по продажам, стаж вождения 25 лет

После небольшого анализа в финал вышли Гольф 1.4 TSi 122 л.с. c DSG (ну очень скудная комплектация) и Astra 1.4Т 6 ст. автомат, которая подкупила ценой (в итоге со всеми скидками 830 тысяч) и комплектацией (можно посмотреть на сайте: версия Cosmo и пакет «Премиум», навигация, Bluetooth, 7 динамиков, динамический биксенон и всякие мелочи). В наличии у дилера таких было две: белая и красная, в итоге женская часть коллектива сказала, что лучше красный.

2011 Opel Astra
© Фото: 5 колесо

Красная «Астра» выглядит довольно ярко и отчетливо. Передние и задние стойки достаточно массивны. Вид как вперед, так и назад очень ограничен (как в блиндаже). В первую очередь из-за низкой крыши и толстых стоек приходится часто вытягивать шею (рост 189 см, сиденья выставлены в нижнем положении). К сожалению, нет переднего парктроника, и всегда существует опасность повредить низкий передний свес. Сзади имеется штатный пакртроник который очень хорошо делает свое дело, пищит когда надо, поэтому можно с легкостью до сантиметра вычислить положение машины при парковке.

2011 Opel Astra
© Фото: 5 колесо

Пакет Cosmo подразумевает комбинированный черный салон из кожи и ткани, сиденья с выраженным профилем (вполне удобные, но не такие комфортные, как на другой нашей машине – Skoda Fabia RS), кожаные вставки в дверях с белой прострочкой, выглядящие довольно неплохо. В целом, сборка на своем немецком уровне, все достаточно качественно, скучновато и в целом солидно. Парочка вставок под псевдокарбон освежают черный салон. Места, однако, удивительно мало, субъективно не больше той же Fabia RS: 4 человека размещаются впритык, в городе можно ездить, но на дальние расстояния делать выбор в пользу Астры не стоит. Багажник стандартного размера. Радуют всякие крючки и сеточки, можно плотно зафиксировать любой груз. В целом по эргономике вопросов нет, все на своем месте, хотя некоторые функции требуют длительного привыкания. Из минусов отмечу следующее:

- Радио, несмотря на топовую начинку, отвратительно принимает сигнал. Невероятно долго ищет каналы, причем в аналогичных условиях на «Фабии» все работает как часы.

- В целом скучноватый салон и красная подсветка на любителя – но с этим жить можно.

2011 Opel Astra
© Фото: 5 колесо

Ну а теперь позвольте перейти к самой большой загадке этого автомобиля, а именно к комбинации между двигателем 1.4Т и автоматом. Проще говоря, хуже я встречал только на модели Zafira. Автомат абсолютно не гармонирует с мотором, очень длинные задержки при переключениях, 2-3 секунды (после DSG на Fabia это целая  вечность), если нужно внезапно ускориться, то приходится терпеть сначала полную тишину, а потом дикий визг мотора, пытающегося разогнать полторы тонны металла и пластика. В целом для города комбинации из 1.4Т и автомата будет достаточно, но не более того (помним про 1.5 тонны, вес очень чувствуется). Для спокойного передвижения и плавных ускорений типа 60-100 км/ч вполне приличный агрегат со своими 200 Нм, главное не крутить выше 4000 оборотов, поскольку кроме визга ничего происходить не будет.

В целом машина выполняет свои рабочие функции без нареканий. Большего от нее и не требуется. Относительно экономична, безопасна, комфортна, и дешева в обслуживании.

Цена: 830 000 р.
Год выпуска: 2011
Год приобретения: 2011
Общий пробег: 3 000 км
Личный пробег: 3 000 км
Расходы на обсл./ремонт: н.д.
Интересный факт: Не думал, что до сих пор можно купить новую машину с настолько отвратительной динамикой.
Моя оценка: 3 из 5