Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Volkswagen Passat B5. Евгений Гудкин

Volkswagen Passat B5.
Евгений Гудкин

До покупки «Пассата» ездил на японских автомобилях, а именно на «Хонде Сивик» 7-го и 8-го поколений. В первую очередь, не устраивало ощущение хлипкости, тонкого металла и никакой шумоизоляции

Евгений Гудкин,  26 лет, менеджер по рекламе, стаж вождения 8 лет

«Пассат» приобрел довольно спонтанно у знакомого. Подкупило отличное состояние. Машина отличная для тех, кто в первую очередь ценит комфорт и надежность авто. Очень долго не мог нарадоваться, как машина глотает все огрехи наших дорог, ничего не передавая моей пятой точке. Был рад избавиться от пагубной привычки объезжать все ямки, что просто небезопасно. Мне досталась дилерская машина с пакетом для российских дорог, что подразумевает усиленные амортизаторы и пружины. Конечно, из-за этого машина довольно валкая, да и джиперский внешний вид седану бизнес-класса не особо к лицу, но плюсы затмевают все минусы. Ходовая крепкая, у меня все родное, кроме стоек стабилизатора, разговоры о ненадежности алюминиевых рычагов в моем случае не подтверждаются. Дорожный просвет позволяет спокойно ехать в деревню и не думать о том, что где-то сейчас цепанешь днищем. Вопрос парковки на бордюрах тоже не проблема, запрыгивает везде.

Штатный свет весьма средний, поэтому я установил ксенон
Фото: 5 колесо

Могу отметить интересную странность в комплектации автомобиля. У меня комбинированный салон кожа/замша, полный электропакет с подогревом зеркал и сидений (целых 5 диапазонов), отделка под дерево, кожаный трехспицевый руль и ручка МКП, но вот бортовой компьютер отсутствует напрочь. Прямо как в старой доброй «десятке» — два окошка с часами и одометром.

Очень нравится турбированный двигатель 1.8Т AWT (150 л. с.). Вполне гражданский подхват на 2000 мин-1 позволяет комфортно передвигаться по городу, не утруждая себя частыми переключениями передач, тянет отлично. Расход по городу в смешанном стиле езды 12–14 л. При покупке наличие турбины насторожило из-за возможного ценника на ремонт, но оказалось, что 20 000 руб. хватит, чтобы полностью заменить турбокомпрессор и ездить еще порядка 150 000 км, такой у нее средний ресурс.

В салоне комфортно и эргономика хорошая. Жаль, что нет бортового компьютера
Фото: 5 колесо

Салон из комбинированной кожи и замши радует всегда. Летом не прилипаешь к креслу, а зимой не мерзнешь на задубевшей коже. Машине уже почти 10 лет, а скрипов и тресков в салоне так и нет, в отличие от «Сивика», где салон новой машины запел после 25 000 км пробега. Пластик везде мягкий и прятный на ощупь.

Из поломок за все время моей эксплуатации могу отметить катушки зажигания, которые у меня накрылись все четыре за четыре дня. Это известная проблема, поэтому по рекомендации знатоков были установлены катушки от Audi А4, и больше они не беспокоят. Также вышеупомянутые стойки стабилизатора и замена сцепления. Кстати, сам узел сцепления на этой машине мне не очень нравится: педаль схватывает в самом конце, и это не регулируется, на новом сцеплении вроде пониже стала брать, но все равно в конце хода. Плюс к этому сама педаль довольно тяжелая, и после долгой езды по пробкам левая нога устает.

Комбинация кожи и замши на сиденьях очень удачна — комфортно и зимой, и летом
Фото: 5 колесо

Напоследок расскажу, как я попал на моем «Пассате» в небольшое ДТП. Дело было рядом с дачными поселками, куда я поехал набрать родниковой водички. Передо мной Т-образный перекресток, мне налево. Слева, еще пока далеко, движется легковушка, а справа несется Chevrolet Cruze. Когда Cruze уже почти подъехал к перекрестку, по его скорости и отсутствию левого поворотника я сделал вывод, что человек едет прямо, и начал выкатываться на перекресток, чтобы успеть перед легковушкой слева. В следующий момент, когда я начал поворачивать голову, чтобы удостовериться, где там Cruze, я почувствовал удар, и прямо перед капотом обнаружил злополучный Chevrolet, который все-таки решил повернуть налево… Как итог, у Cruze под замену две двери и вмятая средняя стойка. Ремонт моего автомобиля заключался в том, что я поставил обратно бампер на крепления за 10 минут, даже царапины оказались настолько незначительными, что нет смысла перекрашивать бампер.

Настоящий «немец», очень крепкий, надежный и комфортный. Das Auto!

 

Цена: 450 000 р.
Год выпуска: 2003
Год приобретения: 2010
Общий пробег: 110 000 км
Личный пробег: 35 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 15 000 р. 
Интересный факт: Не ожидал, что седан
бизнес-класса может быть настолько не требовательным к особенностям наших дорог.
Моя оценка: 5 из 5