Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Volkswagen Tiguan. Отзывы владельцев

Volkswagen Tiguan.
Отзывы владельцев

Первой моей машиной была седьмая модель «Жигулей». И, возможно, потому, что она была первой, мне в ней все нравилось. До момента, когда она начала оставлять на дороге детали. И тогда я приобрела Opel Vectra

Вероника Смирнова, ведущий архитектор, стаж вождения 8 лет

Комплектация была совершенно «пустая», даже без усилителя руля, но разницу между иномаркой и произведением отечественного автопрома я смогла ощутить сразу. И уже следующей моей покупкой стал новенький, из салона, Ford Focus. Это была версия Special Edition испанской сборки, у которой уже в «базе» было заложено все, что нужно для автомобильной жизни, включая и обогрев лобового стекла, и круиз-контроль. Мотор 1,6 литра, 115 л. с., механическая (именно такой я тогда отдавала предпочтение) коробка переключения передач. Устраивали и расход топлива, и габариты машины, и комфорт салона. Проблема была лишь одна — небольшой дорожный просвет, создававший трудности при зимних выездах за город. И после четырех лет эксплуатации Ford я решилась на его замену.

2008 Volkswagen Tiguan
© Фото: 5 колесо

Приблизительные требования по техническим характеристикам будущего кандидата выглядели так: автоматическая коробка передач (так как большую часть времени я все-таки езжу в городе), высокий дорожный просвет и полный привод. Кандидатами были два автомобиля: VW Tiguan и Honda CR-V. В похожую ценовую нишу укладывалась и Toyota RAV4, но машина мне не нравилась с эстетической точки зрения. Чего стоит только запаска, подвешенная на задней двери! Да и в рейтинге самых угоняемых машин Toyota RAV4 была среди лидеров. А еще говорили, что эта машина достаточно дорогая в обслуживании. Свой выбор я остановила на VW Tiguan. Из предлагаемых версий выбрала вариант с 2‑литровым бензиновым мотором мощностью 170 л. с. 200‑сильный агрегат мне был явно не нужен, тем более что и налог на такую машину значительно выше, а моторы с меньшим литражом агрегатировались только с «механикой» (см. мои техтребования). В дальнейшем уже просто рассматривала варианты, выбирая тот набор опций, который мне был нужен. К примеру, в моем автомобиле нет круиз-контроля и функции активного руля, но подобные опции мне не очень-то и нужны. Нет обогрева лобового стекла, но насколько подобная функция важна для этого автомобиля, смогу проверить только зимой. А вот кожаный салон был осознанным выбором. Дело в том, что я вожу в автомобиле ребенка, а это предполагает достаточно частую уборку салона. И в этом плане с кожей проблем нет — достаточно протереть влажной тряпкой. Кто-то опасается холодной кожи в зимний период, но у меня уже был опыт эксплуатации «форда» с кожаным салоном — функция подогрева сидений достаточно быстро нивелирует эту неприятность. Лично у меня было больше опасений накануне летнего периода, но на деле все оказалось очень неплохо — даже в жаркий день сидеть на кожаных сиденьях (не вентилируемых!) вполне комфортно. Что касается цвета, то мой любимый — черный. Именно таким был цвет Ford Focus. Но буквально через пару минут после выезда с мойки черный автомобиль выглядел грязным. А после дождя был весь в крапинку. Белый цвет порадовал тем, что машину приходится мыть достаточно редко. Да и белый цвет — просто нарядный. Очень нравится, как работают адаптивные фары, которые при повороте руля отлично освещают обочину дороги. Еще одна удобная функция — кнопка режима Auto Hold, активировав который можно после торможения перед перекрестком убрать ногу с педали тормоза. А для продолжения движения достаточно нажать на педаль акселератора. Уже ощутила преимущества большого дорожного просвета. До штурма серьезных препятствий не доходило, но с теми неровностями, которые приходилось преодолевать, автомобиль справлялся уверенно. Порадовала работа АКП. Если честно, то при всем удобстве пользования автоматом в городе я предполагала, что при попытках активной езды он будет «тупить». Ничуть не бывало! Обгонять можно абсолютно уверенно — для интенсивного разгона коробка сама сначала понизит передачу, а затем обеспечит необходимую динамику. При этом в режиме движения 100–110 км/ч скорость практически не ощущается. На трассе разгонялась до 170 км/ч, и это для машины далеко не предел. И, нужно отдать должное, в салоне испытываешь ощущение абсолютной безопасности. Да и в управлении автомобиль хорош. Расход топлива больше, чем был на Focus. Но это вполне естественно — на Tiguan постоянный полный привод. А отсюда и расход в 16 лит­ров на 100 км в городе и порядка 8 л на трассе. По габаритам автомобиль кажется достаточно компактным, но на деле он очень вместительный. Как-то пришлось транспортировать на дачу спортивный уголок, упакованный в коробки — весь груз длиной 2,5 метра и приличной высоты поместился без труда.

2008 Volkswagen Tiguan
© Фото: 5 колесо

Из удобных опций хочу еще отметить наличие заднего парктроника. Особых проблем с парковкой я никогда не испытывала, но вот на Ford, сдавая задом, как-то умудрилась протаранить столб, оказавшийся в слепой зоне. Очень удобно и то, что в автомобиле аж четыре разъема для прикуривателей — есть и для пассажиров задних сидений, и в багажнике. Так что с подключением различных устройств проблем нет. Мультимедийная система здесь стоит «не родная». Большой дисплей, есть и навигация, и телевизор, и проигрыватель DVD-дисков (последний, правда, отказался работать — не возвращает проигранные диски). Есть и разъемы для подключения камеры заднего вида. А вот штатная аудиоподготовка явно не на уровне — звук очень плохой. Подумываю даже о замене колонок.

Места хватает и для покупок, и для рабочего реквизита, и для рыболовных снастей
© Фото: 5 колесо

 

Цена: 800 000 р.
Год выпуска: 2008
Год приобретения: 2012
Общий пробег: 81 000 км
Личный пробег: 10 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 9 000 р. (ТО)
Интересный факт: Tiguan оказался именно
тем автомо­билем, который мне необходим
в данный период
Моя оценка: 5 из 5