Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Peugeot 308. Отзывы владельцев

Peugeot 308.
Отзывы владельцев

Начинал я, как и многие, с плодов отечественного автопрома. В свое время у меня были "шестерки", "семерки", VW Jetta, Daewoo Nexia, Hyundai Sonata

Александр Аветисьянц, 60 лет, военный пенсионер, стаж вождения 40 лет

Сейчас в семье две машины: Ford Mondeo и, собственно, Peugeot 308. Последнюю я изначально покупал для жены, но поскольку она чувствует себя неуверенно в плотном городском потоке, ездить отказалась. Основным конкурентом при покупке оказался Hyundai i30. Но голос ушел однозначно в пользу 308 по нескольким причинам: она мне больше нравилась внешне, более приятный салон, двигатель, разработанный совместно с BMW, мощнее. Да и звание "Автомобиля года в Европе" в 2008 году тоже сыграло свою роль.

Как я уже сказал, внешне автомобиль приглянулся мне сразу. Выглядит она компактно и аккуратно. Мне кажется, что такая машина не должна быть очень броского и яркого цвета, а поэтому моя исполнена в сером, а говоря на языке маркетинга - в цвете "мокрый асфальт".

2009 Peugeot 308
© Фото: 5 колесо

В салоне меня устраивает практически все. Пластик мягкий, не трещит-не скрипит, ткань сделана добротно, не ворсится. По качеству отделки есть лишь одна претензия: ровно после окончания гарантии расползлась обшивка руля (вроде как из-за жары).

К эргономике трудно придраться: водительское сиденье подгоняется во всех возможных плоскостях, детальная настройка обеспечивает комфорт во время езды. Сзади двое чувствуют себя удобно. Конечно, можно и втроем, но многое зависит от комплекции. Дисплеи не слепнут на солнце, а двухзональный климат-контроль добросовестно держит температуру. По обзорности претензий также нет: заднее стекло адекватного размера, а по бокам сделано все для устранения мертвых зон. Багажник имеет достойный объем, для мелкий грузов есть сеточки (впрочем, как и в салоне). Из интересных особенностей комплектации отмечу панорамную крышу. Я ей, честно говоря, не пользуюсь, но пассажирам ой как нравится.

2009 Peugeot 308
© Фото: 5 колесо

Под капотом у автомобиля установлен 1.6-литровый силовой агрегат мощностью 120 л.с. Динамика, в целом, неплоха, но не хватает передач. Хотелось бы шесть, в то время как есть всего четыре. Конечно, на ускорении это практически никак не сказывается, но расход...страдает. Среднее потребление топлива составляет около 11 литров, что для такой машины многовато. Если ехать в гору, моментальный расход может достигать 14, а то и 15 литров.

Зимой у машины проблем нет - заводится в любой мороз. Бывает, прилипают резинки дверей, но тут есть одна хитрость: после того, как вы вечером глушите машину и собираетесь идти домой, оставьте ее минуты на три с открытыми дверями. Тогда весь пар выйдет, и резина прилипать не будет.

Учитывая то, что машина городская, на высокую проходимость рассчитывать не приходится, но все же неприятно, когда защитой и порогами задевашь зимой колею.

2009 Peugeot 308
© Фото: 5 колесо

Вроде бы, машина получается неплохая. Но это пока не узнаешь о ее неполадках. Все началось с ремонта коробки на сорока тысячах. Стиль езды у меня спокойный, ее не перегружал, спортивным режимом никогда не пользовался. Через 51 тысячу потребовалась замена аккумулятора, а через пару тысяч - еще и стартера. Даже после того, как все починили, постоянно выскакивают ошибки, которые так же неожиданно и пропадают.

В дилерских центрах тоже молодцы: мало того, что не дают смотреть за процедурой диагностики и починки (откуда я знаю, чем они там занимаются), так еще и через полдня после очередного ТО опять начинают выскакивать ошибки. Хочу уже поскорее продать ее, такие мучения с такой молодой машиной - это уж чересчур.

 2009 Peugeot 308
© Фото: 5 колесо

 

Цена: 757 000 руб.
Год выпуска: 2009
Год приобретения: 2009
Общий пробег: 53 000 км
Личный пробег: 53 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 70 000 рублей
Интересный факт: Вот как французы делают машины: едва успела пятьдесят тысяч разменять - уже рассыпается.
Моя оценка: 3 из 5