Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Hyundai Solaris. Отзывы владельцев

Hyundai Solaris.
Отзывы владельцев

Всё познается в сравнении. Спорить с этим глупо, так что будем описывать и по пути — сравнивать

Геннадий Машковский,  40 лет, механик автосервиса, стаж вождения 20 лет

Из того предыдущего, с чем сравнивать разумно, была «Калина», и, хотя она классом пониже, но для сравнения сгодится, при том, что некоторые вещи у нее всё же сделаны лучше, чем у Соляриса. Но обо всё по порядку. На момент покупки была очередь примерно на полгода. Ждать не хотелось, хотелось к морю, причем своим ходом, причем на комфортном авто. Решение оказалось на удивление простым — раз в неделю обзванивать всех окрестных дилеров Hyundai и спрашивать, мол, нет ли желаемого варианта из того, что уже в наличии или на пути к автосалону. Варианты систематически предлагались, и всего на третий заход нашлось то, что хотелось, за исключением цвета. Но зная, что к цвету привыкаешь быстро, всего через пару недель стал обладателем нового «Соляриса».

2011 Hyundai Solaris
© Фото: 5 колесо

Сначала опишу автомобиль снаружи. Когда мыл машину, протирал крышу и аж удивился: прогибается от нажатия руки. Похоже, тонюсенькая. Рассказывали случай, когда градом побило всю крышу на почти новой Lacetti. И тогда как-то слабо верилось. Теперь верю, и не дай Бог, если чего тяжелее кошки на крыше окажется. Хорошая герметизация салона. Летом по пыльным дорогам при закрытых окнах внутрь ничего не набивается.

В салоне просторно и уютно. Коленками не стукаешься по всяким боковинам и т.п. Левый подлокотник на месте, но кнопки открывания стекол на нём излишне сдвинуты назад (для меня так, но больше докопаться не до чего). У переднего пассажира можно ноги аж прямо вытянуть, в то время как и задние не обижены. У водителя есть регулировка сидения вверх-вниз, в достаточно большом диапазоне, плюс регулировка рулевой колонки, так что можно устроиться комфортно. Как показала практика, сидения для дальнего путешествия удобные. Четыре подголовника: у водителя и 3-х пассажиров. Регулируются легко и быстро. Вообще, ВСЕ кнопочки/переключатели/регулировки работают удивительно легко.

2011 Hyundai Solaris
© Фото: 5 колесо

1.4-литровый силовой агрегат запускается только при выжатой педали сцепления, что однозначно грамотно и разумно. На холостом ходу его из салона не слышно вообще. И это приятно. В описании автомобиля сказано, что прогрев не требуется и через 10-20 секунд можно начинать движение. Для своих 104 сил двигатель тянет очень неплохо. Но при хороших оборотах. Обгон на трассе или ускорение в городе вполне можно себе позволить, раскручивая до высоких оборотов, при которых не возникает ощущения, что двигатель сейчас выйдет из-под капота (как было на Калине). Красная зона — 7000 об., на 4500 в звуке мотора появляются приятные спортивные нотки. На низких оборотах тоже хорошо. Например, на второй передаче можно ездить от 10 до 80 км/ч (можно, но не нужно). Минимальный реально замеренный расход по трассе с одним пассажиром при спокойной езде составил 5.1 литра на 100 км (замерено на пути в 120 км). Но обычно получается около 6.5-7 литров. В городе, конечно, больше. При не очень резких манёврах у меня сейчас расходуется около 8 литров.

Автомобиль мне нравится и потраченным на него деньгам соответствует. Все минусы можно отнести к категории придирок. Несколько шумновато от арок, особенно когда колёса на шипах, но и дальние, и ближние путешествия доставляют удовольствие. Чего и вам желаю. Купил бы снова? Однозначно.

Цена: 530 000 р.
Год выпуска: 2011
Год приобретения: 2011
Общий пробег: 30 000 км
Личный пробег: 30 000 км
Расходы на обсл./ремонт: н.д.
Интересный факт: Такое сочетание цены и качества? Не ожидал от корейцев
Моя оценка: 5 из 5