Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Chevrolet Cruze. Отзывы владельцев

Chevrolet Cruze.
Отзывы владельцев

Еще недавно я был сторонником того, что автомобиль должен исключительно выполнять функцию по доставке пассажиров из пункта А в пункт Б

Эдуард Хасанов, 26 лет, руководитель отдела продаж, стаж вождения 8 лет

Тем более что мой сравнительно небольшой опыт вождения ограничивался эксплуатацией автомобилей, которые отличались весьма бедной комплектацией. Как и полагается, я начал с продукции отечественного автопрома, автомобиля ВАЗ-21099. «Сотрудничество» было недолгим: машина была очень старая, и через месяц после моего дебюта за рулем мне пришлось отдать ее на разборку из-за поломки КП. Чему был безумно рад! Второй моей машиной стала Audi А4 1996 года выпуска: без кондиционера, но зато с гидроусилителем руля. Данный автомобиль верой и правдой прослужил мне семь месяцев, но благодаря ему я понял, что и следующая моя машина также будет производства Германии. И в 2007 году я купил Opel Astra в базовой комплектации. В то же время пристально следил за новинками компании GM. Так я заинтересовался флагманом линейки Chevrolet — моделью Cruze.

Навигационная система с функцией распознавания «пробок» позволяет экономить время
Фото: 5 колесо

Очень хороший пример симбиоза классики и харизмы. Автомобиль очень легко рулится, подвеска уверенно и без ущерба для комфорта отрабатывает неровности дорожного покрытия. Cruze удобно эксплуатировать и в городе, и в поездках на дальние расстояния. Эргономика на «пять с плюсом», шкалы приборов отлично читаются даже во время движения. Очень вместительны и салон, и багажник: в Cruze без труда размещаются пять человек и три велосипеда. С покупкой Cruze изменились мои стереотипы о том, каким должно быть предназначение автомобиля! Тем не менее я уже на протяжении одиннадцати месяцев занимаюсь доработкой машины. Самый первый порыв — слегка выделить свой автомобиль из общей массы. После долгого поиска понял, что самый простой и недорогой способ решить мою проблему — это дополнить цветовую гамму белого автомобиля. Так родилась идея затянуть крышу и колесные диски черной матовой пленкой. Следующий шаг по дооснащению автомобиля был сделан после кражи навигатора из машины. Вместо штатной мне установили многофункциональную магнитолу с поддержкой навигации, TV и DVD-проигрывателем. Теперь поездки на дальние расстояния у моей семьи проходят очень быстро, а режим навигатора с функцией «пробки» позволяет лишнее время не стоять в километровых заторах. Затем моей «активностью» стала дополнительная шумоизоляция. А заодно я доработал и «музыку», поставив пару усилителей, сабвуфер и врезав дополнительные колонки для 3D-эффекта.

Для создания 3D-эффекта в обивку дверей я врезал дополнительные колонки аудиосистемы
Фото: 5 колесо

Также полностью поменял штатную проводку и динамики. Так как вместе со мной эксплуатировать Cruze собралась и жена, я решил максимально облегчить ей жизнь, установив передние и задние парковочные датчики плюс камеру заднего вида с выводом картинки на дисплей магнитолы. Теперь парковаться на нашем автомобиле можно с закрытыми глазами! Спустя некоторое время в Интернете я наткнулся на статью об увеличении мощности с помощью перепрограммирования блока управления двигателем. Вскоре я созрел на реализацию и этого проекта. Мой автомобиль оснащен 1,8-литровым 141-сильным двигателем и 6-ступенчатой АКП. После «чип-тюнинга» мощность увеличилась на 20% и теперь составляет 170 л. с. Разница реально чувствуется! Опасался, что после этого расход топлива увеличится в разы, но мои опасения были напрасны! Раньше расход топлива был около 10,5 литров на 100 км, теперь стал около 11.

 При парковке очень удобно пользоваться камерой заднего вида
Фото: 5 колесо

Продолжая цепочку улучшений, я решил усовершенствовать и тормозную систему. Поменял штатные тормозные диски на облегченные вентилируемые, а также заменил суппорты и тормозные колодки. Данная доработка заставила использовать и колесные диски большего радиуса. А недавно на моем автомобиле появился едва ли не самый важный аксессуар — предпусковой автономный отопитель, благодаря которому в холодную погоду садишься уже в теплый салон. Ну и последним моим внедрением стали адаптивная передняя оптика и задние светодиодные фонари. Что дальше? Скорее всего, это будет новый салон…

Моим завершающим «внедрением» стала светотехника: впереди появились адаптивные фары, а сзади — фонари со светодиодами
Фото: 5 колесо

Цена: 700 000 р.
Год выпуска: 2011
Год приобретения: 2011
Общий пробег: 20 000 км
Личный пробег: 20 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 130 000 р.
Интересный факт: Cruze заставил меня в корне поменять отношение к автомобилям!
Моя оценка: 5 из 5