Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Renault Logan. Отзывы владельцев

Renault Logan.
Отзывы владельцев

Сразу стоит признать, что поводов для мучительного выбора новой машины не было: владел до этого RAV4, но ее пришлось продать в связи со сменой места жительства и решением жилищного вопроса.

Кирилл Ивашковский, 34 года, юрист, стаж вождения 9 лет

Думал, что похожу годик-другой пешеходом и снова возьму RAV4 или  Hilux, но без колес было тоскливо. И вот, подсобрав 420 тысяч рублей, обратил свой взор на салон Рено! Если честно, то мысль купить Приору, как переходный вариант, присутствовала, но, вспомнив, как однажды на заправке в -30 увидел, как из Приоры вышли закоченевшие трое в валенках, мысль отпала сама по себе.  Кроме того, я приучен к тому, что дешево – хорошо не бывает. И вот что я получил:

Рестайлинговый Логан внешне выглядит симпатичнее прежнего, убрали эту глупую полосу на бамперах, несколько сгладили угловатость, внешние зеркала стали объемнее и не так слеповаты, как раньше. Прежний Логан тоже не вызывал у меня отвращения, но эта тема вообще меня мало волнует, главное, чтобы мне было уютно и комфортно. Конечно, это в какой-то степени удается, но могло быть лучше.

Регулировка руля бесполезна, во всяком случае для меня, диапазон мал, оптимальное положение – до упора вниз, что было и в прежнем авто без регулировки. Посадка немного табуретная, но после RAV вполне удобно. Подлокотник очень кстати, имеет регулировку по высоте, верхняя крышка сдвигается вперед – неплохая ниша для перчаток и всякой мелочи. Вообще от тактильный прикосновений ко всему появился дух отечественного авто – очень жаль, что отверточная сборка осталась в прошлом и 70% комплектующих изготавливают в России. Не очень удобно расположение кнопок стеклоподъемников: сначала я ищу на двери, потом вспоминаю, что они на панели. Ручки на передних дверях тоже порадовали. На задних, как и прежде, подштамповка.

Теперь немного об ощущениях в движении. Увеличенный клиренс – 175мм –  отразился на управляемости, имеют место неуверенность и некоторое отсутствие курсовой устойчивости в зависимости от скорости. На прежнем просвет был 150мм, и автомобиль стоял на дороге заметно лучше. Бывают крены и сносы в поворотах, но все терпимо и управляемо. Комфортная скорость составляет примерно 90-110 км/ч, дальше тоже вроде ничего, но 3500 - 4000 оборотов несколько напрягают, движок восьмиклапанный, и ему такие обороты в нагрузку, явно шестой не хватает. Крутящий момент неплохой, на низах тянет, обгоны уверенные. По трассе, если стабильно ехать 100 км/ч, то будет 6 литров, при 130 – 7.5-8л. По городу 9.5-10.

В целом, Логан – очень внятное, разумное, бюджетное авто эконом-класса. Немного завышена цена, как и предсказывали скептики: сначала устроили ажиотаж низкой ценой и потихоньку задрали до безобразия. Но надежность, простота и относительный комфорт оправдывают вложенные в него средства.

Цена: 420 000 рублей
Год выпуска: 2011
Год приобретения: 2011
Общий пробег: 32 000 км
Личный пробег: 32 000 км
Расходы на обсл./ремонт: нет
Интересный факт: Думал, что, купив Логан, пересяду практически на Приору – все оказалось куда лучше.
Моя оценка: 4 из 5