Главная  /    /  За шесть лет популярность дизельных авто у россиян возросла всего на 4%

За шесть
лет популярность дизельных авто у россиян возросла всего на 4%

В году минувшем продажи дизельных автомобилей на территории России возросли до 6,04 процента от общего числа реализованных авто.

 

Шесть лет назад, в 2006-м, данный показатель составлял 2,06%. Такие данные были обнародованы аналитическим агентством «Автостат».
 
Большая часть «дизелей» пришлась на SUV-сегмент – 78 процентов. Второе место у пикапов с показателем 9 процентов. Также стоит отметить, что в 2012-м практически половина (41%) всех новых внедорожников была укомплектована дизельными силовыми агрегатами.
 
Как считают эксперты «Автостата», низкая популярность дизельных авто у россиян связана с несколькими факторами: невысокое качество дизтоплива в некоторых регионах страны, а также более высокая стоимость «дизелей» и их обслуживания. Однако аналитики отмечают, что в нынешних рыночных условиях при грамотной маркетинговой политике автопроизводителей стоит ожидать повышения спроса на авто с дизельными моторами.