GM прекращает продажи Chevrolet в Европе
05.12.2013General Motors Co. приняла решение прекратить продажи автомобилей марки Chevrolet в Европе в конце 2015 года и направить усилия на продвижение брендов Opel/Vauxhall.
Наталия Щеголькова
General Motors Co. приняла решение прекратить продажи автомобилей марки Chevrolet в Европе в конце 2015 года и направить усилия на продвижение брендов Opel/Vauxhall и на расширение дилерской сети Cadillac.
Затраты на реорганизацию составят от 700 млн до 1 млрд евро.
Россия и страны СНГ являются стратегически важными для компании General Motors. Бренды Opel, Chevrolet и Cadillac имеют четкое разделение по сегментным нишам автомобильного рынка в этих странах, что делает более конкурентноспособными каждую марку в отдельности.
Chevrolet, являющаяся четвертой по величине мировой автомобильной маркой, будет продолжать укрепление своих позиций в России.
Chevrolet Cruze входит в десятку лидеров продаж в 2013 году.