«Евросиб-Авто» подвел итоги Zoom-Zoom Challenge 2009
02.09.200929 августа на территории Туутари-парка состоялся первый петербургский этап ежегодных соревнований Zoom-Zoom Challenge
5koleso
29 августа на территории Туутари-парка состоялся первый петербургский этап ежегодных соревнований Zoom-Zoom Challenge, организованный автоцентром «Евросиб-Авто», официальным дилером Mazda в Петербурге.
Автомобилисты Северной столицы, поклонники японской марки с повышенным содержанием адреналина в крови, получили очередную возможность продемонстрировать свое водительское мастерство на гоночной трассе.
Zoom-Zoom Challenge 2009, Санкт-Петербург
© Фото: Auto-dealer.ru
Отборочные соревнования Zoom-Zoom Challenge 2009 стартовали 15 августа в Москве и до 20 сентября будут проведены 36 официальными дилерами Мазда в 24 городах России.
Под руководством опытных инструкторов Mazda Sport Academy - Академии спортивного вождения Mazda – в каждом городе будет выявлено по одному победителю, а в начале октября лучшие из лучших определятся в финальном заезде на профессиональной гоночной трассе в подмосковном Мячково. Главный приз, как и прежде, - поездка на легендарную трассу Нюрбургринг – настоящая мечта каждого любителя скорости и драйва.
Проведение Zoom - Zoom Challenge в Санкт-Петербурге было разбито на 3 части: 3 группы гостей в 13.00, в 15.00 и в
Zoom-Zoom Challenge 2009, Санкт-Петербург
© Фото: Евросиб-Авто
17.00. Для каждой группы была организована шоу программа, фуршет, обязательный инструктаж и сами соревнования. Zoom- Zoom Challenge был поделен на 2 трассы: на первой проводился основной заезд, на второй - шуточный аттракцион на «ловкость рук».
На специально подготовленных для заездов трассах 150 человек, зарегистрировавшихся к участию в соревнованиях на сайте автоцентра «Е
Zoom-Zoom Challenge 2009, Санкт-Петербург
© Фото: Евросиб-Авто
вросиб-Авто», сражались между собой на скорость прохождения дистанции и точность выполнения упражнений фигурного вождения.
В качестве «гоночных болидов» в этом году выступили седаны и хэтчбеки Мазда3 нового поколения. В то время как участники заездов вырабатывали адреналин за рулем «матрешек», ожидающие своего времени гости и члены их семей принимали участие в богатой развлекательной программе, подготовленной организаторами.
Отдых в летнем кафе с видом на главную сцену, шоу-программа с участием мастеров фехтования и брейк-данса, спортивные игры, - каждый мог выбрать себе развлечение по вкусу. Специально для «Евросиб-Авто» был сочинен гимн, посвященный новой
Zoom-Zoom Challenge 2009, Санкт-Петербург
© Фото: Евросиб-Авто
Mazda3.
Особой популярностью у поклонников Мазда пользовался тест-драйв японских кроссоверов – «младшую» Мазда CX-7 и «старшую» Мазда CX-9 на грунтовых трассах Туутари-парка испытали 80 гостей мероприятия. Не остались без внимания и самые маленькие гости, для них были приготовлены веселые конкурсы и интересные настольные игры. В течение дня праздник скорости посетили 450 человек.
Zoom-Zoom Challenge 2009, Санкт-Петербург
© Фото: Евросиб-Авто
Покидая Туутари-парк, гости увозили с собой не только заряд драйва и хорошего настроения на много дней вперед, но и ценные подарки от организаторов и партнеров мероприятия. Победитель шуточного заезда - Станислав Дейнеко - по аналогии с главным призом получил поездку, только не в Москву, а на week end в Карелию.
Победителем 1 этапа полуфинала Zoom-zoom challenge 2009 в Санкт-Петербурге стал Павел Павлов. Его время - 14,78 секунды. Его ожидает продолжение соревнований Zoom-Zoom Challenge.
Zoom-Zoom Challenge 2009, Санкт-Петербург
© Фото: Евросиб-Авто