Top.Mail.Ru
За 40 тысяч км всего одна поломка, но зато какая…

За 40 тысяч км всего одна поломка, но зато какая…

17.01.2018

5 колесо

Еще год назад я был просто пассажиром автомобиля Volkswagen Tiguan 2012 года выпуска с двигателем 1.4 мощностью 152 л. с. и автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Автомобиль был куплен в семью как второй, и ездила на нем изначально мама. Не могу сказать, что чувства, испытываемые мной при нахождении в этом транспортном средстве, были положительными или отрицательными. Они были, скажем так, абсолютно нейтральными. По словам мамы, которая души не чает в этом автомобиле, он достаточно прогнозируемо ведет себя на дороге, обладает хорошей управляемостью и кажется ей вполне мощным транспортным средством. Салон мне не казался тогда большим, но тем не менее создавал ощущение уюта: подогрев сидений, небольшое количество кнопок, приятный дизайн, полностью регулируемые и удобные сиденья, вполне приличная аудиосистема… В общем, по-немецки скромно, но вполне комфортно.

Мое мнение об этом автомобиле практически не изменилось, когда я получил водительское удостоверение и пересел с пассажирского кресла на водительское. Все, что касается салона, я оставляю без изменений: тот же уют при своих небольших размерах. Мне нравится очень «приятная» подвеска машины. Она и не слишком мягкая, и не слишком жесткая — золотая середина. А вот мощность двигателя показалась мне меньше, чем при нахождении в кресле пассажира, но спортрежим полностью поменял мое представление. Встроенная турбина позволяет полноценно ощутить все 150 лошадиные силы под капотом!

И все-таки я обратил внимание на ряд недостатков через некоторое время. Главным минусом Volkswagen Tiguan считаю его коробку передач. Не всегда работает четко. Бывают «застои» в 1,5–2 секунды, когда трогаюсь с места, бывает, что «тормозит» при переключении передачи на скорости примерно в том же временном диапазоне. Ощущение контроля над автомобилем и его устойчивости на дороге остаются такими же. Хочется похвалить тормозную систему: очень эффективная, с прогнозируемым замедлением. Далеко не все автомобили могут похвастать этим преимуществом. До этого мне доводилось ездить и на машине в автошколе, и позже на машинах друзей, и там тормоза были не так хороши.

За все 40 000 км пробега была всего одна поломка, но зато какая… В двигателе сгорели поршневые кольца. Подозрение, что с мотором что-то не так, возникло после того как автомобиль начал требовать долива масла чуть ли не через каждую тысячу километров пробега. Самое интересное, что за пару месяцев до поломки кончилась гарантия на этот автомобиль. Изначально дилер назвал цену за ремонт в 500 000 рублей! Не знаю, у всех ли производителей автомобилей есть программа продленной гарантии, но нам удалось ею воспользоваться и сбросить цену аж до 55 000 рублей. Честно говоря, причина неисправности до сих пор осталась неизвестной: то ли бензин заправили некачественный, то ли это был заводской брак. Тем не менее факт поломки имеет место.

Теперь, когда чуть ли ни ежемесячного долива масла не требуется, мы в среднем тратим на Tiguan около 2000 рублей в неделю, то есть исключительно на топливо. В городе расход бензина составляет в среднем около 14 литров на 100 км, а на трассе примерно 10 литров. Нужно отметить, что детали ходовой еще ни разу не менялись за все 6 лет эксплуатации. И подвеска, кстати, в хорошем состоянии. Видимо, сказался аккуратный стиль вождения мамы. Я езжу немного агрессивнее, так что посмотрим, как подвеска будет чувствовать себя далее.

Как и у любой другой машины, у VW Tiguan есть и плюсы, и минусы, но однозначно могу сказать: этот автомобиль идеально подходит для спокойной езды по городу и за городом, его легкость в управлении, уютный салон и стиль позволяют действительно наслаждаться поездкой.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное