[ Угодил буквально всем ]

Отзыв о SEAT Leon, 2013 г.в.

24 ноября, 2014 - 16:46
АвторКсения Мигунова
Род занятийсотрудник полиции
Стаж вождения6
Марка и модельSEAT Leon
Год выпуска2013
Общий пробег, км9000
Личный пробег, км9000
Цена, ₽750000
Достоинства:

Мой «испанец» экономит топливо, как настоящий бюргер. Вместительный салон и багажник

Недостатки:

Более чем скромное по размерам заднее стекло

Первой моей машиной стала подер жанная Ibiza III в самой что ни на есть скромной комплектации, так что с маркой SEAT я знакома не понаслышке. Но, надо отдать должное, за три с половиной года пользования она меня ни разу не подвела. В ней просто нечему было ломаться! Поэтому, когда появилась возможность поменять авто на новое, то думать и выбирать долго не пришлось. Leon угодил мне буквально всем — и хищным дизайном, и качеством, и ценой. Вообще, отсутствие доверия к марке SEAT в России совершенно, на мой взгляд, необоснованное. Весомых аргументов в пользу отказа от покупки вы не найдете. Этот «испанец» базируется на платформе Volkswagen, что само по себе сомнений в качестве не оставляет. Собирается автомобиль за пределами Российской Федерации. По сути тот же «немец», но чуть дешевле и изящнее. А о качестве я уже говорила выше. Мне приходится достаточно много ездить как в городе, так и за его пределами, и, возвращаясь к моему Leon, хочу отметить легкость в управлении и маневренность. Подвеска, конечно, жестковата, но я еще со времен Ibiza к подобной привыкла и уже не считаю это качество серьезным недостатком. Неслучайным был и выбор кузова. Хетчбэки мне всегда радовали глаз, машина в таком кузове кажется более цельной и лаконичной. Да и парковаться в центре города одно удовольствие — вполне можно обходиться и без парктроника. Если вернуться к дизайну, то отдельно нужно сказать о фарах, которые так органично вписаны в хищный образ. А еще в темное время суток меня радует полностью светодиодная оптика Full Led. И если суммировать, то весь экстерьер Leon просто завораживает!

Сразу же после обкатки решено было поехать на более или менее дальнее расстояние — в Финляндию. Расход топлива не просто порадовал, а заставил буквально ликовать. По трассе в среднем (дилер не соврал!) Leon «кушал» 5,3 литра на 100 км. Очень приятная экономия, особенно для тех, кто любит путешествовать. По городу же в среднем получается в районе 8 литров на 100 км, что тоже не много. Возможно, это благодаря системе старт-стоп, ну и, конечно же, механической коробке. В общем, мой «испанец» экономит топливо, как настоящий бюргер. Что касается интерьера, то, несмотря на спортивный характер, внутри Leon очень уютно и комфортно не только водителю, но и остальным пассажирам. Салон вместительный, и места сзади достаточно, чтобы разместиться с комфортом. Багажник тоже порадовал объемом — он легко вмещает в себя два объемных чемодана. Удобно, еcли нужно кого-то встретить или проводить. Хотя чаще всего я езжу одна. Мультимедийная система очень понятна, кнопки управления выведены на руль, все под рукой. Из минусов, пожалуй, можно отметить более чем скромное по размерам заднее стекло — плата за красивый кузов. Обзор через него, мягко говоря, никудышный, но водителям со стажем можно не опасаться — боковые зеркала с лихвой компенсируют этот недостаток.

Еще отзывы
«Горячий» испанец
Испанский Лев с немецким нутром