[ Стильно и качественно ]

Отзыв о Chery Tiggo, 2019 г.в.

25 июня, 2019 - 15:32
АвторАрам Тарханян
Род занятийВладелец автосервиса
Стаж вождения22
Марка и модельChery Tiggo
Год выпуска2019
Общий пробег, км3256
Личный пробег, км3256
Цена, ₽1279000
Затраты на ремонт, ₽7000
Объем двигателя2.0
Достоинства:

дизайн интерьера и экстерьера, подогревы лобового стекла, руля, задних сидений, система мониторинга давления в шинах, камера кругового обзора, эргономичные сиденья.

Недостатки:

нет датчика дождя и круиз-контроля.

В последнее время я ездил на солидных автомобилях. Сначала на BMW Икс пятом, затем на Мерсе Эм Эл. Правда, на подержанных. И вот однажды зашел к знакомому дилеру, торгующему китайскими автомобилями. Ради интереса посмотрел и прокатился на кроссовере Zotye Coupa. Автомобиль мне так понравился, что я его заказал. Но чуть позже появились проблемы с доставкой машины, и мне в качестве альтернативы менеджер отдела продаж дилерского центра «Автостиль Краснопутиловская» предложил оценить еще одну китайскую новинку — Chery Tiggo 7. Этот переднеприводной кроссовер пришелся мне по душе еще больше, и я его купил. Сейчас, после 3000 км пробега, я ничуть не сожалею о приобретении. Даже наоборот, очень доволен. К слову, никаких предубеждений перед китайскими автомобилями я не имею. Главное, чтобы было стильно, качественно и по адекватной цене. Chery Tiggo 7 сполна соответствует данным требованиям. Меня очень радует дизайн экстерьера. Интерьер тоже хорош. Элегантен, строг, качественен и соответствует тенденциям времени. Белая прострочка на передней панели мне сильно импонирует.
Оснащенность машины на высоком уровне. Помимо прочего, есть, например, подогревы лобового стекла, руля, задних сидений, система мониторинга давления в шинах… Но особенно меня подкупает камера кругового обзора. Очень удобно маневрировать в стесненных городских условиях. Интерфейс медиасистемы мне тоже по душе. Как и двухзонный климат-конт­роль, и бортовой компьютер. Причем электроника не глючит, а совершенно исправно функционирует. Все информативно, удобно, симпатично. На дисплее можно продублировать экран смартфона. Щиток приборов очень наглядный. В общем, внутри машину не отличить от европейских изделий. Не хватает только датчика дождя и круиз-контроля. Кожаные сиденья отличаются отменной эргономикой. Во всяком случае, они удобнее, чем у моих предыдущих «немцев». Сзади довольно просторно. Никто из моих попутчиков не жаловался. Багажник умеренный по объему, но для повседневных целей его «за глаза». Причем пространство грузового отсека можно увеличить не только сложив задний диван, но и опустив пол на нижний уровень.
Двухлитрового атмосферного двигателя вполне хватает даже для темпераментной езды. Вариатор тоже радует. В спортивном режиме трансмиссии со светофора просто «улетаю». А в обычном езда спокойна и размеренна. Средний расход бензина — порядка 9 литров. В городе 11–12, а на трассе — 7. Топливный бак 57 литров. Хотелось бы, конечно, побольше. Подвеска у Tiggo 7 собраная. Даже жесткая. Но мне нравится. И управляется машина хорошо. Кстати, руль тоже довольно тугой. Зеркала, хотя и компактные, но правильной формы. Все в них видно.
О надежности автомобиля не беспокоюсь. Все-таки гарантия пять лет. В моих планах поездить некоторе время на Chery Tiggo 7. А затем отдам машину жене, ведь для нее автомобиль и приобретался. И она тоже очень довольна.

Еще отзывы
«Китаец» не разочаровал