5 колесо
До Rexton ездил на Citroen Berlingo, который перешел ко мне от мамы. Явно не мой «формат». А вот что касается SsangYong Rexton, то соотношение цена — качество этой машины меня полностью удовлетворяет. Разумеется, обращал внимание и на Pajero Sport, и на Grand Vitara, и на X-Trail… Но всегда, с учетом бюджета, не устраивали или год выпуска, или комплектация. Да и Rexton штук 20 пересмотрел, пока не нашел то, что подходит мне по всем статьям. Что касается комплектации, то для варианта с дизельным мотором и АКП (а искал именно такую машину), она только максимальная.
2007 Ssangyong Rexton
© Фото: 5 колесо
Первое, что меня не устроило — это мягкая подвеска. Поэтому сразу занялся тюнингом: установил стойки Monroe и пружины от УАЗ «Патриот». Я долгое время работал в раллийной команде, поэтому опыт есть, и переборку подвески произвел самостоятельно. А еще меня не устроили штатная «музыка» и, как мне показалось, относительная безликость автомобиля. Эту проблему также решил самостоятельно: в первом случае установил аудиосистему с процессором (получилось, правда, долго и недешево), во втором — воспользовался виниловой пленкой. Достаточно быстро понял, что обслуживать автомобиль на «корейском» сервисе безумно дорого. На машину установлены «мерседесовские» двигатель и АКП, поэтому детали для ремонта SsangYong Rexton гораздо дешевле приобретать по каталогам немецкого концерна, чем заказывать в салонах. К примеру, когда «потек» электрический разъем коробки передач, то «санъёнговская» оригинальная деталь обошлась бы мне в 1800 рублей, а деталь Mercedes стоила 500 рублей. А вот еще пример. Когда потребовалось заменить подшипники ступиц передних колес, то выяснилось, что у «официалов» они стоят по 15 000 рублей за штучку, а срок поставки — полтора месяца. В то же время через клубную систему я через пять дней получил нужные детали по той же цене, но за пару. При этом SsangYong Rexton очень надежный автмобиль. Кроме указанных выше подшипников, заменил насос гидроусилителя руля и верхний рычаг передней подвески.
Если говорить о ходовых качествах, то здесь все отлично. АКП предпочел «ручке» из-за того, что большую часть времени эксплуатирую машину в городе. Но и на загородных трассах работа автомата не вызывает нареканий, и «ручным» режимом коробки пользуюсь крайне редко. Динамики для обгонов вполне хватает. Очень нравится работа адаптивного гидроусилителя руля: при маневрировании во дворах он очень легкий, а с ростом скорости рулевое управление становится упругим, с отличной обратной связью.
2007 Ssangyong Rexton
© Фото: 5 колесо
Я приверженец активного отдыха, а посему часто в компании друзей выбираюсь за город. Зимой нередко выезжаем на горнолыжные курорты Финляндии. Поэтому очень кстати оказался огромный багажник. А если сложить задние сиденья, то, в случае, когда лень ставить палатку, я вполне могу переночевать в машине. А вот с «посадочными» местами не все так хорошо. При своем росте 183 см я вынужден водительское сиденье максимально отодвигать назад, поэтому пассажирам заднего ряда довольно тесно. Да и человек, сидящий за пассажирским сиденьем, нередко упирается коленями в спинку. В остальном устраивает абсолютно все, включая эргономику. К комплектации тоже не придраться: подогрев передних сидений, электрорегулировки и обогрев зеркал, датчики света и дождя, электрические регулировки передних сидений, три варианта «памяти» положений водительского сиденья… И в заключение об экономичности. В городе расход дизельного топлива не превышает 15 литров на 100 км, а за городом мотор потребляет порядка 10 литров. Это при скоростном режиме 130–140 км/ч. В общем, 80-литрового бака мне вполне хватает для того, чтобы без дополнительных заправок доехать от Питера до Москвы.
Цена SsangYong Rexton: |
700 000 р. |
Год выпуска: | 2007 |
Год приобретения: | 2009 |
Общий пробег: | 160 000 км |
Личный пробег: | 80 000 км |
Расходы на обслуж./ремонт: | ок. 110 000 р. |
Интересный факт: | Автомобиль универсален. Он удобен и в городе, и для активного отдыха хорош. |
Моя оценка: | 5 |
Вопреки не совсем гладкому старту в первом сезоне через три года паузы Михаэль Шумахер видит еще шансы на титул для себя и команды Mercedes: «Посмотрите на новую систему начисления очков, и вспомните Фернандо Алонсо в Малайзии и такое может произойти с каждым из нас», - сказал он сегодня во время пресс-конференции.
Фернандо Алонсо рассказал вчера в интервью, что он до сих пор считает Шумахера одним из тех, кто может выиграть чемпионат в этом сезоне. Но каждый из них ожидает Барселону и те новации, которые можно будет увидеть у своих соперников.
«Я достаточно давно выступаю, чтобы понимать критику в свой адрес по поводу моих нынешних результатов», - говорит 41-летний немец. «Я желал бы себе лучших результатов, но гонки – это жесткое соревнование. Я знаю, что я делаю, я доволен. Нравится это кому-либо или нет, мне всё равно».