Top.Mail.Ru
Победа переднего привода

Победа переднего привода

12.01.2014

Редакция

Изначально хотел купить "единичку" BMW, так как задний привод, прекрасная управляемость и почти идеальная развесовка обещали море удовольствия от вождения. Но денег было не так много, чтобы купить BMW в новом кузове, поэтому перед покупкой взял напрокат хэтчбек предыдущего поколения. Первый же старт со светофора неимоверно удивил меня, так как именно удовольствия в нем было ноль, хотя надо признать, что машина стартовала прекрасно. Ощущения превыше всего, поэтому в течение дня я гонял авто в хвост и в гриву, но так и не получил столь ожидаемых эмоций. Зато расход в 14 литров на сотню меня удивил также, как и отсутствие эмоциональной составляющей в таком авто. Моя Peugeot 207 давала мне больше эмоций при меньшем расходе! Еще смущало ложное ощущение скорости. Поясню - когда я думал, что все хорошо, и я еду никак не больше 60 км/ч, на самом деле, я ехал 85 км/ч. И мне это, естественно, не понравилось.
После я долго думал, что же можно еще найти, я тестировал все более-менее интересные машины: Kia Cee'd (еще в старом кузове), Mercedes A-klasse (который выглядел ну очень по-женски), Volkswagen Golf. И все было не то. И вдруг я в интернете наткнулся на объявление о скидке на Audi. Я решил просто так, ради интереса (понимая, что все равно хочу задний привод) съездить на тест-драйв. Достался мне красный A3 Sportback. Мне сразу понравился его салон: он был просторным и даже красивее, чем в BMW. Багажник был каким-то нереально большим, что удовлетворяло требованию к единственному автомобилю в семье. И двигатель 1.2 TFSI казался очень экономичным по сравнению даже с моей Пежо. Остальное было добито тест-драйвом: автомобиль тянул так, что эмоции были на уровне! Мои опасения насчет роботизированной коробки (важный фактор, я принципиально не хотел робот, ибо на Пежо он никак не хотел дружить с моей активной ездой) развеялись после получаса езды. Я решил рискнуть - и не прогадал. С тех пор прошло полтора года - и я очень доволен выбором! Да, иногда коробка чудит, но реально это чувствуется очень редко. На Пежо было по-другому. Мотора в Ауди хватает даже чтобы выбраться за скоростной лимит на автостраде при полной нагрузке. Но 1.4 было бы идеально + для нашей погоды не помешал бы полный привод и электрический отопитель салона с подогревом лобового стекла и руля. Но это придирки, и большинство из них можно получить в других комплектациях. Единственное, что, наверное, раздражает во всех А3 - это не самая лучшая шумоизоляция. В новом кузове, говорят, эта проблема вроде решена. А в остальном - все великолепно! Кстати, по вместительности Ауди лучше, чем ее "семейный" одноклассник - Volkswagen Golf.

P.S. Если будете покупать Ауди - покупайте с такой аудиосистемой, куда можно было бы "воткнуть" плеер или телефон, если для вас это нужно. Например, с моей Chorus этого уже никак не сделать.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное