Главная  /    /  Peugeot 2008. Первое знакомство

Peugeot 2008.
Первое знакомство

Вот и к нам в Россию добрался новый "пыжик" . Не скрою, что на тест я ехал с легким скепсисом, ведь сама идея этого кроссовера казалась весьма сомнительной. К моему удивлению большинство опасений оказались напрасными - маленький французский автомобиль получился по-настоящему "живым". Хотя не обошлось без весьма значимых недостатков, которые будут мешать ему в борьбе с прямыми конкурентами - Nissan Juke, Suzuki SX4, Opel Mokka и Skoda Yeti.

 

Более подробный отчет о тест-драйве читайте в ближайшем выпуске журнала «5 Колесо», а пока что – первые впечатления.

Peugeot построен на базе хетчбэка 208-ой серии, что сразу угадывается в его экстерьере.

Тест-драйв проходил по самым живописным окрестностям Крыма, где по ощущениям давно наступила весна - воздух приятен и свеж, а температура застыла на 15-градусной отметке.

Peugeot построен на базе хетчбэка 208-ой серии, что сразу угадывается в его экстерьере, но отличия от "донора" значительные.

Кузов 2008-го стал на 197 мм длиннее и на 96 мм выше, а дизайн остался узнаваемым: фронтальная часть кроссовера смотрится вполне привлекательно, хотя "корма" стала немного тяжеловеснее.

 

В интерьере - без изменений. Внутреннее убранство по-прежнему яркое и эргономичное, а материалы отделки качественны на вид, а кое-где – на ощупь.  

"Бардачок" удивил своими размерами: дамская сумочка или маленький рюкзак поместятся сюда без труда!

А вот передние стойки могли бы быть и поменьше: за правой, например, спрятался Land Rover Defender.

Объем багажного отделения увеличился на 49 л. В подполье - докатка, хотя места хватило бы для полноразмерного колеса.

Пространство для ног задних пассажиров по сравнению с хетчбэком увеличилось на 52 мм, но для ног по-прежнему места мало .

Спинки раскладываются вровень с полом - можно и ночлег устроить !

В движении 2008-ой порадовал. Шасси настроено идеально: подвеска в меру упругая и не допускает жестких ударов, а рулевое управление легкое и понятное.

А вот двигатель с автоматической трансмиссией подкачали: поддерживать быстрый темп крайне неудобно.

Пока что для России предлагается два мотора объемом 1,2 л (82 л.с.) и 1,6 (115-120 л.с.) с механическими и автоматическими коробками. Хоть этот Peugeot один из самых легких в своем классе (1045-1140 кг), более мощный мотор ему жизненно необходим. Более "живой" дизельный агрегат, предлагающийся для рынка Европы, подошел бы как нельзя кстати. 

Зато на каменистых горных дорожках Peugeot 2008 выглядел "бодрячком". Усиленную переднюю подвеску почти не пробивало, что не скажешь о "стоковой" задней, которая порой допускала жесткие удары.

Передний бампер сильно ограничивает угол заезда, хотя грунт, к моему удивлению, им ни разу не зацепили.

В противном случае от прямого контакта с поверхностью спасет стандартная металлическая защита днища.

Противобуксовочная система работает отлично: "пыжик" с легкостью преодолевает диагональное вывешивание. 

Хоть я и сетовал на отсутствие полного привода даже в качестве опции, нужен он больше для скользких участков: снег, лед, глина или грязь. В подобных относительно легких маршрутах с твердым покрытием полный привод практически не требуется и позволяет вскарабкаться весьма высоко:

Ни один 2008-ой за время теста не пострадал.

Продолжение теста читайте в ближайшем выпуске журнала "5 Колесо", который всегда доступен как в печатной, так и в iPad-версии.