Top.Mail.Ru
Ожидания оправдались

Ожидания оправдались

30.09.2014

5 колесо

Остановив свой выбор на модели Octavia, ориентировался, в первую очередь, на год выпуска. Все дело в том, что до 2012 года 1,8-литровые двигатели TSI (а именно с таким мотором искал машину) отличались повышенным расходом масла. Комплектация — не ниже Elegance. Коробка передач — либо «механика», либо классический автомат, который начали устанавливать на эту модель в конце 2011 года взамен ненадежной роботизированной DSG 7. В результате все-таки приобрел автомобиль 2011 года выпуска российской сборки на «механике», но с уже модернизированной поршневой группой, благодаря которой расход масла был снижен. Позади уже 18 000 км, и есть возможность объективно оценить как достоинства, так и недостатки автомобиля. Хорош двигатель, обеспечивающий отличную динамику и легко поддающийся форсировке до 200 л. с. При этом вполне приемлемый расход топлива: в городском режиме, с пробками, он не превышает 13 литров на 100 км пробега, а на трассе составляет около 6 литров. Что касается смешанного цикла, то расход, и по моим наблюдениям, и по показаниям бортового компьютера, составляет 10–11 литров на 100 км. Автомобиль не новый, а потому для меня была небезразличной стоимость владения. И в этом плане порадовали цены на запчасти. К примеру, передние тормозные колодки от хорошего производителя стоят около 1500 рублей, катушки зажигания — по 1000 рублей штука, сцепление в сборе — 11 000 рублей. Даже обслуживание у дилера не пугает ценами: ТО, в зависимости от пробега, обходится от 7000 до 15 000 рублей.

Что же касается недостатков, то самым главным я считаю установку на заводе «пакета для плохих дорог». Данная опция устанавливается исключительно на автомобили для российского рынка, и ее основной целью является увеличение дорожного просвета. В результате ухудшилась управляемость. По этой причине в подвеску автомобиля, сразу после его покупки, были внесены определенные доработки путем установки компонентов от спортивной версии Octavia. Кроме того, штатные 15-дюймовые колеса я поменял на 17-дюймовые. Что еще не понравилось? Плохое уплотнение дверных проемов. Да и вообще, шумоизоляция салона могла бы быть лучше. Слишком нежная кожа рулевого колеса, которая к 50 000 км пробега существенно изнашивается. В багажнике отсутствуют какие-либо ящички, карманчики и т. п. «Слабое» лобовое стекло — при большом пробеге по трассе и частым пользованием скребком в условиях зимы оно быстро покрывается царапинами. И тем не менее… В целом, за год и после почти 20 000 км пробега я поведением автомобиля вполне доволен. Да, были и поломки, но все это вполне укладывается в рамки содержания трехлетнего автомобиля.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное