Top.Mail.Ru

Audi предлагает A6 3.0 TFSI quattro с пакетом S-line на специальных условиях

01.04.2010
Уникальная возможность приобрести мощный полноприводный бизнес-седан Audi A6 3.0 TFSI quattro с пакетом S-line на специальных условиях

5koleso

2009 Audi A6

© Фото: Audi

Поклонникам Audi предоставляется Уникальная возможность приобрести мощный полноприводный бизнес-седан Audi A6 3.0 TFSI quattro с пакетом S-line на специальных условиях.

Яркий, эмоциональный дизайн, превосходная управляемость, богатое оснащение и высокий уровень безопасности делают Audi A6 одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте.

Система полного постоянного полного привода quattro® расширяет возможности автомобиля и полностью высвобождает спортивный потенциал модели. В особенности, когда под капотом установлен мощный бензиновый двигатель 3.0 TFSI, выдающий 290 л.с.!

Пакет S-line позволяет дополнительно подчеркнуть спортивные амбиции модели. В состав пакета входит:

• окраска кузова металлик
• пакет внешней отделки S line
• алюминиевые 17-дюймовые литые диски дизайна «5 спиц»;
• многофункциональный спортивный кожаный руль;
• спортивные сиденья с отделкой кожей и алькантарой;
• бортовой компьютер с цветным дисплеем;
• подготовка к установке мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth;
• зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
• пакет дополнительного освещения в салоне;
• дистанционное открывание крышки багажника;
• передние спортивные сиденья;
• складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и обогревом;

Выгода при заказе Audi A6 3.0 TFSI quattro S-line может составить до 12% от стоимости автомобиля. При желании автомобиль можно дооснастить (за дополнительную плату) 18” дисками, рулевым колесом с функцией управления АКПП (подрулевые лепестки), системой раздельного подогрева передних и задних сидений, системой Advanced key с запуском двигателя с помощью кнопки, а также заказать дополнительные элементы оформления салона.

Акция стартует в салонах официальных дилеров Audi в апреле 2010 года. Количество автомобилей ограничено.

Владимир Овсянников, 28 лет, руководитель, стаж вождения 3 года

Audi предлагает A6 3.0 TFSI quattro с пакетом S-line на специальных условиях

1999 Volkswagen Passat B5

© Фото: 5 колесо

Свой рассказ начну с небольшого отступления. Volkswagen Passat B5 я увидел еще в 90-е на одном из моторшоу проходившем, тогда на Красной Пресне. Данный автомобиль мне очень понравился, думаю, как и большинству пришедших тогда на выставку. Еще одна встреча, более подробная, с данным автомобилем произошла во время учебы в университете (в одном из тюнинговых ателье).

Шло время, я понемногу откладывал деньги на автомобиль и совершенно не задумывался, какого класса, новый или подержанный все же приобретать. Накопив некоторую сумму я решился на покупку, благо что работал в одном из дилерских центров и закончил автомобильный универ. Сразу оговорюсь, что отечественный автопром я отмел сразу. т.к. побывав на практике на одном из автозаводов страны, я лично своими глазами видел, как их собирают, поэтому желание моментально пропало. Несколько месяцев перебирал массу журналов, прочитал множество статей и отзывов в интернете о совершенно разных автомобилях, которые подходили бы мне по цене, я остановился на нескольких моделях (опять же класс автомобиля был от бюджетного до представительского, соответственно и года выпуска различались). Несколько недель поездил по встречам с частниками и автосалонами, но ни как не находилось, то что мне бы подошло. Мои требования были: вместимость (семья у меня большая), перевозка грузов, т.е. вместительный багажник (на дачу инструмент, мешки с землей), приемлемая цена возможного ремонта и конечно комфорт (ездил до этого с друзьями на работу на отечественном автопроме). И вот в интернете мне попалось объявление о продаже Volkswagen Passat B5, я поехал на встречу, просмотрел весь автомобиль и в конечном итоге приобрел его, т.к. он полностью отвечал моим заявленным требованиям (хоть и в кузове седан). Первое время после покупки, честно признаюсь, даже побаивался часто садиться за руль. Машина четко реагирует на поворот рулевого колеса, тормоза отменные, шумоизоляция в салоне отличная (некоторое время приходилось немного припускать стекло с водительской двери, чтобы услышать едва заметное урчание двигателя), место водителя очень удобное и эргономичное, качество материалов используемых в салоне тоже вполне приличное и ни какого постороннего скрипа или треска.. А вот для кого особое удовольствие ездить в таком автомобиле, так это для пассажиров и спереди, и сзади. Места полно, очень удобно, а в дальней дороге во время движения выспаться можно отменно. Что касается перевозок определенных грузов, то багажник огромный, в котором элементарно поместится самый разный груз. Однажды забыв ключи в багажнике и захлопнув его, мне пришлось лезть через салон за ними. Каково было мое изумление, когда я понял, что элементарно сам помещаюсь в багажнике (а я не худенький, довольно плотного спортивного вида) и при этом места еще для меня одного. Откинув заднее сидение, которое имеет формулу складывания 1:2, можно получить обширное пространство для провода длинномера.

Теперь можно коснуться ездавых качеств. Двигатель работает вполне сознательно и на небольшое нажатие педали газа отзывается быстрым набором оборотов. На Passatы ставили несколько видов двигателей, с различной мощностью, мне же попался автомобиль с турбиной (150 л.с.) Что же касается плавности хода, то на небольшой скорости неровности дороги, колдобины не чувствуются вовсе. На скорости более 100 км/ч автомобиль держит дорогу довольно уверено, едва раскачиваясь на неровностях шума почти не слышно, так что разговаривать можно не повышая голос. Да для тех, кто привык первым уходить со светофора, данный автомобиль не совсем подойдет, т.к. масса и габариты дают о себе знать, но вот на дистанции и еще по прямой, тут Passatу с турбиной равных мало. Для подтверждения напишу небольшой случай произошедший со мной. Ехал я из Москвы, по одной из федеральных трасс, со мной поравнялась ВАЗая двенадцатая и всем своим видом давала понять, чтобы проехаться чуть поживее. Но я не сторонник гонок в общественных местах, но оценив ситуацию - день, машин почти нет, место я знаю, впереди пешеходов быть не может, то согласился нажать на педаль газа. Не знаю, ожидал водитель двенадцатой такой прыти или нет, но уже через несколько секунд я был от него в 50 метрах и с каждой секундой разрыв между нами только увеличивался, на спидометре скорость была 130 и быстро увеличивалась. Через некоторое время я сбросил скорость, но к сожалению так и не увидел своего спутника в зеркале заднего вида. Обязуюсь больше не ездить на перегонки, но это был первый и последний раз, я для себя понял какая же мощь скрыта в моторном отсеке. Конечно сейчас ни кого не удивишь 150 лошадками, но дорожный налог небольшой, а выше 180 км/ч я бы не рекомендовал ни кому ездить, т.к. в жизни все бывает, а расставаться со своей и губить чью-то жизнь не стоит ради детского баловства.

Подведу итог. Если вы хотите комфортный автомобиль, вместительный, со своей неповторимой внешностью, качественный, не столь уж дорогой в обслуживании, резвый (если берете с турбиной) и за вполне приемлемые деньги, то смело берите. И самое главное, какой бы вы автомобиль не выбрали, правильная и бережная эксплуатация сэкономит вам не только деньги и нервы, но и подарит массу удовольствия от вождения! Приятной поездки!

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
На мой взгляд, дизайн Volkswagen Passat B5 один из самых удачных данной марки. Автомобиль смотрится очень гармонично, целостно. После рейстайлинга В5.5 уже потерял ту изюминку, а уж последующие влились в одну серую массу однотипных машин. Но я надеюсь, что когда-нибудь марка Volkswagen все же откроет свое новое и неповторимое лицо и создаст такой же шедевр.

Выявленные недостатки:
К недостаткам отнесу небольшой клиренс, при очень загруженном автомобиле надо быть осторожнее. Так же переднюю подвеску, которая весьма капризна, но это заметил даже сам изготовитель, поэтому на В6 ее переработали. В целом же, после покупки сразу поменял все расходники и вот уже год, как радуюсь поездкам на своем Пассате.

Ваш следующий автомобиль:
Пока не решил

 

Цена 340 000 руб.
Год выпуска 1999
Дата приобретения 2009
Двигатель бензиновый, 1,9 л., 150 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 12 л/100 км
Общий пробег 149 000 км
Личный пробег 8 000 км
Эксплуатационные расходы 30 000 руб.

 

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Десять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5

 

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Стабильность на прямой: 5

 

Ходовые качества

Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 3
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 2

 

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 4

 

Финансы

Цена/качество: 5
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 4

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 4

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное