Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. UAZ Patriot

Отзывы владельцев. UAZ Patriot

19.07.2010

5koleso

Игорь, 33 года, юрист, стаж вождения 15 лет

Почти три года был без машины, особо и не требовалось. Раньше владел «Рено 25», «Ладой 21099», «Пежо 407», NP300. «Ниссан» потерял в боковом столкновении с «Пазиком», а потом все как-то не складывалось с машиной. Немного накопил и стал смотреть в пределах 500-550 тыс. руб.

2010 UAZ Patriot
© Фото: 5 колесо

«Уаз Патриот» взял почти случайно, завалялся «Рено 25» (почти в металлоломе), изучал, что можно купить по программе утилизации. Просмотрел все от «Форда», «Рено» и «Шевроле» до «Лады 4х4», «Патриота», «Приоры». «Патриота» и «Ниву» (старую, теперь – «Лада 4х4») рассматривал в последнюю очередь: больно отзывы о надежности плохие. Решил посмотреть машины, реализуемые не по программе, особенно «паркетники» (пусть и пришлось бы залезть в долги на 100-150 тыс.). Очень приглянулся Kia Sportage - по акции 599 тыс. руб., но дешевле 638 тысяч найти у дилеров не смог, а когда выяснилось, что еще допов надо на 18 тыс. взять (это уже 658 тыс.) за увеличенный просвет и неполный привод?! Нет уж, увольте…

Меньше всего понравился Nissan Qashqai, звукоизоляция как на 99-й, если не хуже. По городу на скорости в 40 км/ч удовлетворительно, если на плохой асфальт не выезжать, но по крошке и неровнастям - дикий ужас. Торпеда красивая, но материал! Я было подумал, что это «Москвич 408».

Уже почти остановился на «Шевроле Лачетти». Тут шел по улице к остановке в раздумиях и увидел «Патриота» с надписью «Прокуратура». Распросил шоферюгу, думал, будет ругать. Ан нет, больше хвалил, хотя и о проблемах рассказал. Короче, минут 20 болтали, когда мимо проезжал еще один «Патриот», остановился, спросил: что случилось, и… предложил мне сесть за баранку!

Я сначала отказывался, водила уговорил; минут 40 мотались по дорогам, потом говорит: «Съезжай с дороги», а там кусты и откос сплошной. я хоть год и отездил на NP300, но туда бы не поехал. По полю и лужам «Патриот» особо не удивил, потом заехал в овражек...

Прикипел, короче я к этой модели. Пришел домой, залез в Сеть. Все читал, смотрел о «Патриотах», вроде опять охладел, а через пару дней все больше к нему начал склоняться, одновременно отговаривая себя.

Пошел к дилеру по совету членов нашего питерского клуба «Патриотоводов», заказал. Пришлось ждать 2 месяца по программе. 2 июня получил. Встал он мне 596 тысяч рублей в максимальной комплектации «Лимитед» и с навязанным дилером антикором.

К ходовым качествам «Патриота» был готов после пикапа «Ниссан», но UAZ Patriot удивил в лучшую сторону. Управляемость лучше, «поворотливей», дорогу держит, руль относительно информативен, на поворотах на 90 град. полностью возвращается в «ноль». На дороге рысканий не заметил. Динамика - не гонка, но трогается уверенно, обычно оказываешься в середине потока, может чуть ближе к первым. Пока берегу, больше 130-ти не давал. Обычно по трассе 90-100 км/ч пру, достаточно. С обгонами проблем не возникает. В повороты в городе вписываюсь без проблем. Парковка тоже не больше проблем доставляет чем на других, если есть место, припаркуешься. Салон: все сидухи удобные, очень хорошие регулировки передних сидений и не лишняя поясничная поддержка. Кондиционер очень пригодился последние недели, работает - зачет, но расход сразу на литр поднимает.

Расход по городу 15, по трассе 10-11, не больше. В среднем по бакам около 13. То что раньше считал бездорожьем сейчас путевая дорога. Главное направление, а там доеду. Очень выручал с пробками, один раз развернулся через разделитель-бордюр (сантиметров 20-25), выехав из мертвой пробки, второй почти так же через обочину. На реальное бездорожье не выезжал, берегу и буду беречь, потом попробую, но аккуратно и не один. Попробовал, как на видео брод, может чуть меньше 50 см, но впечатляет. ТО0 и ТО1 прошел без нареканий, но на нулевом лично контролировал затягивание всего, походу правильно. Наездил пока 13 тысяч с мелочью.

Про размеры салона и багажника все уже писали, они огромадные. Садиться удобно, двери открываются нормально и широко, закрываются также без усилий. Отдельный плюс обзор и зеркала.

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Хороший настоящий внедорожник, большой просторный салон, комфорт как в среднем «иностранце». Неубиваемая подвеска, убедился налетев в темноте на разбитый пролом люка, покрышка слетела, а ему ничего.

Выявленные недостатки:
Пока, тьфу-тьфу, только возит.

В общем, радует, что автомобили российского производства способны оказаться на высоте.

 

Цена 596 000 руб.
Год выпуска 2010
Дата приобретения 2010
Двигатель бензиновый, 2,7 л, 130 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 13 л/100 км
Общий пробег 13 000 км
Личный пробег 13 000 км
Эксплуатационные расходы 9 000 руб. без бензина

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

 

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 5

 

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 2
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

 

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 4
Наличие сопряжения с iPod: 3

 

Пешеходный переход

© Фото: 5 колесо

31 марта на улице Бакинских комиссаров в Екатеринбурге автомобиль иностранного производства сбил насмерть на пешеходном переходе 9-летнюю девочку. Водитель, двигаясь на высокой скорости, не заметил ни запрещающего сигнала светофора, ни идущих по зебре детей. Он сбил ребенка и, не останавливаясь, скрылся с места происшествия. От полученных травм девочка погибла на месте.

Предварительная работа следственных органов смогла выяснить только то, что автомобиль, сбивший ребенка на пешеходном переходе, - Toyota Camry черного цвета. И тогда к поиску преступника подключился весь Екатеринбург. Информация о ДТП была распространена в средствах массовой информации, органы милиции выяснили, что в городе и области зарегистрировано около 1,3 тыс. машин, которые могли подходить под описание. Милиция проверяла стоянки, гаражи и заброшенные места, где преступник мог бросить свой автомобиль. В этом ей активно помогала городская общественность. Более того, водители Toyota Camry черного цвета специально отмечались в органах внутренних дел для того, чтобы сузить поиск преступника.

Сегодня органы екатеринбургского ОВД рапортуют о том, что автомобиль, сбивший ребенка на пешеходном переходе на улице Бакинских комиссаров, обнаружен, а его владелец задержан. До выяснения вины владельца «Тойоты» и всех обстоятельств дела его имя пока не разглашается.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное