Top.Mail.Ru

АВТОВАЗ приступил к выпуску Lada Priora Coupe

19.01.2010
Трехдверная Lada Priora Coupe будет выпускаться малыми сериями для любителей нестандартных автомобилей и активного стиля вождения

5koleso

Lada Priora Coupe

© Фото: АВТОВАЗ

АВТОВАЗ сообщает о начале выпуска с 18 января 2010 года трехдверной модели  Lada Priora Coupe. Как утверждает автопроизводитель, эта машина – идеальный вариант для тех, кто любит активный стиль вождения и нестандартные автомобили.

Для Lada Priora Coupe разработано более 150 оригинальных узлов и деталей. К ним относятся: задние крылья, детали каркаса кузова, передние двери, крыша, стёкла боковин и уплотнители стёкол, декоративные накладки кузова, диски колес, обивки салона. Спинки передних кресел складные, с новым раскроем обивок; каркас сидений усилен.

LADA Priora Coupe успешно прошла все необходимые государственные сертификационные испытания, как то: измерения уровня наружного и внутреннего шума, оценку тормозов, устойчивости и управляемости, проверку прочности сидений и мест их креплений, оценку электромагнитной совместимости и ряд других тестов. Проведенные краш-тесты (фронтальный удар, наезд сзади, удар в бок и др.) показали: LADA Priora Coupe с запасом выполняет нормативы, действующие в России.

LADA Priora Coupe выпускается в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа. Ранее здесь выпускался трехдверный автомобиль на базе LADA 112. От этой модели LADA Priora Coupe отличается более комфортабельным салоном, ее мотор мощнее, шире набор опций. В базовую комплектацию машины входят кондиционер, парктроник, антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, обогрев сидений, сигнализация с центральным замком и иммобилизатором, электростеклоподъемники и многое другое.

Рекомендованная розничная цена LADA Priora Coupe – 375 062 рубля. В январе АВТОВАЗ планирует произвести 60 таких машин.

АВТОВАЗ приступил к выпуску Lada Priora Coupe

Suzuki Alto

Мария Тимакова, менеджер по рекламе, стаж вождения полгода.

Этот Suzuki уникален во всем. Полгода назад я купила его (представьте, за $200) лишь потому, что обожаю «малогабаритки». Однако смешные, на первый взгляд, технические показатели Alto способны полностью удовлетворить запросы молодой дамы, любящей компактные и быстрые автомобили. Трехцилиндровый 40-сильный моторчик объемом 0,8 литра спокойно разгоняет машину на трассе до 120 километров в час. Конечно, в современном городском потоке мощности иной раз бывает маловато, зато приемистость Alto на старте позволяет после перекрестка какое-то время идти первой.

Несмотря на то что Suzuki — 1984 года выпуска, я заменила на нем только реле поворотов ($27), масляный фильтр ($2,5), рычаги передней подвески ($110), а также восстановила задние колодки за $10. Тогда же были произведены настройка карбюратора стоимостью $16 и смена свечей зажигания. Оказалось достаточно двухсот долларов, чтобы полностью разделаться с ремонтными работами. Однако еще предстоит покраска кузова, но это в перспективе.

Что касается салона, то у его обустройства есть свои плюсы и минусы. Отделка салона «хилым» пластиком — моя постоянная головная боль. Материал настолько нежен, что можно легко оторвать ручку двери или еще что-нибудь. О шумоизоляции говорить просто некорректно. Даже закупоренные форточки не в силах удержать гул шумного двигателя за бортом. Еще меня возмущают постоянно запотевающие стекла. И это несмотря на отлично функционирующую печку. Из приятного отмечу кондиционер и хороший обзор в зеркалах заднего вида. Руль «под дерево» и легкосчитываемые приборы дополняют положительные ощущения от поездки за рулем Suzuki Alto. Вот только, к сожалению, на датчике температуры двигателя отсутствует шкала деления.

Ходовая часть машинки всех просто забавляет. Например, сзади вместо пружин стоят рессоры. А 12-дюймовые диски так и вовсе кого хочешь заставят улыбнуться. Пробовала даже ставить «тринадцатые» колеса — они не влезают, хоть и низкопрофильные.

Подвеска у машины жестковата, поэтому в городе все ямы — мои. Однако, сравнивая с нашей «Волгой», признаю Alto более мягкой моделью. Разворачивается он, кстати, буквально на пятачке. В поворотах только очень неустойчив. Однажды попросила мастера на сервисе увеличить дорожный просвет — отказался, сославшись на то, что машина на первом же вираже совершит сальто.

Вот такой у меня прикольный автомобиль! Если решу его сменить, то только на Renault Clio, Peugeot 206 или Ford Ka.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное