5koleso
Александр Лебедев, 56 лет, преподаватель СПбГАСУ, стаж вождения 35 лет
2008 Ssangyong Actyon Sports. Владелец Александр Лебедев
© Фото: 5 колесо
Считаю, что менял машины достаточно последовательно: предыдущим автомобилем был Kia Sportage, который себя отлично зарекомендовал. На нем я отъездил три года, и несмотря на то, что это был автомобиль калининградской сборки, за все время эксплуатации заменил лишь пружины. Но это, скорее, оценка качества наших дорог, а не надежности автомобиля. После Sportage страха перед «корейцами» уже не было, а пересаживаться на автомобиль меньших размеров не хотелось. Выбор остановил на SsangYong Actyon с двухлитровым турбодизелем.
Высокая посадка, отличная обзорность, такая же, как на Kia Sportage, рамная конструкция... Не «паркетник», а настоящий джип. И чистокровный «кореец». Тем более что в долларовом эквиваленте он стоил столько же, сколько и Sportage. Машина по габаритам ненамного больше Sportage, но при длине в пять метров визуально кажется значительно просторнее. К примеру, Toyota Camry всего на 15 сантиметров короче при такой же ширине. Понравился и тип кузова — пикап с очень удобным грузовым отсеком. Правда, дополнительно пришлось приобрести крышку, которая обошлась мне в 80 000 рублей. Что касается комплектации, то она почти максимальная. Исключение составляет отсутствие автоматической коробки передач. Но это мое решение: во-первых, дешевле, а во-вторых, наличие «ручки» меня абсолютно не напрягает — дело привычки.
При выборе автомобиля приоритетным был не только просторный салон, но и полный привод, который здесь включается очень удобно: электромагнитная муфта подключения переднего моста и включения понижающей передачи приводится в движение рукояткой, расположенной на передней панели. Индикация включенного режима выводится на щиток приборов. Пока мои выезды за город ограничены дачным участком и лесными дорожками, но зимой, в снегу, уже смог почувствовать работу полного привода Actyon. Планирую испытать автомобиль и в более жестких условиях.
Александр Лебедев
© Фото: 5 колесо
В салоне масса таких приятных мелочей, как удобно расположенный плафон с раздельным освещением для водителя и пассажира, боксик для очков… Да и вообще, если не иметь особых требований, или, проще говоря, «понтов», претензий к комфорту и эргономике салона просто нет.
Продолжая сравнение с Kia Sportage, могу утверждать, что по динамическим показателям SsangYong Actyon его значительно превосходит. И это несмотря на то, что на первом был бензиновый мотор такого же, двухлитрового объема. В общем, если задаться целью первым уехать с перекрестка, то сделать это можно без труда.
С учетом рамной конструкции и жесткой настройки подвески, говорить об абсолютно комфортной поездке по плохим дорогам не приходится — пересчитаны будут все ямки. Но и пробоев амортизаторов не случалось. Опять же, сравнивая со Sportage, могу отметить, что по плохой дороге на Actyon можно ехать с гораздо большей скоростью. Что касается расхода дизельного топлива, то на трассе он не превышает 8 литров. «Прожорливость» автомобиля в городе не замерял, так как пробег пока еще незначительный.
Цена | 670 000 руб. |
Год выпуска | 2008 |
Дата приобретения | 2009 |
Общий пробег | 6 800 км |
Личный пробег | 6 800 км |
Эксплуатационные расходы | 4 000 руб. (ТО) |
Интересный факт:
Дизайнеры постарались: утилитарный пикап приобрел не просто самобытную, но и весьма эффектную внешность.
Моя оценка
Пять баллов