Дженсон Баттон: «Михаэль не болван»
19.01.2010В одном эксперты и поклонники сходятся уже несколько недель: Новый сезон Формулы-1 будет для ее зрителей очень интересным, так как ранее конкурентная плотность была не ...
5koleso
В одном эксперты и поклонники сходятся уже несколько недель: Новый сезон Формулы-1 будет для ее зрителей очень интересным, так как ранее конкурентная плотность была не так велика. Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон, а теперь и Михаэль Шумахер готовы не только выйти на старт, но и бороться за титул чемпиона мира.
Новый пилот команды МcLaren – Дженсон Баттон убеждён в том, что нельзя считать Шумахера «старым железом» и абсолютно реально то, что Михаэль может бороться за титул рядом с молодым поколением гонщиков. «Некоторые говорят, что он слишком стар, чтобы выступать в Формуле-1, но я так не думаю», - сказал британский гонщик.
«Он заработал рекордов больше, чем кто-либо другой. Он будет конкурентоспособен», - объясняет пилот. «Михаэль вовсе не болван. Он возвращается в Формулу-1 не для того, чтобы быть медленным. Он будет быстр. Это будет великолепно, если он будет бороться за титул в этом сезоне».
Николай Елпатьевский. 39 лет. Водитель-дальнобойщик, стаж вождения 18 лет
2005 Skoda Fabia 1.2
Так уж получается, что чаще я сижу за рулем своего огромного Volvo FM10. А этот автомобиль у меня как бы второй. Правда, и на нем успел за год намотать 22 000 километров. Удивительно то, что он - универсал с трехцилиндровым мотором объемом 1,2 литра. Мощность движка шестьдесят четыре силы. Бытует мнение, мол, чем меньше мотор и больше машина, тем больше приходится тратить на бензин. Я такого не заметил. В городе комби потребляет где-то 6,5-7,5 литра на сотню. Трасса - 5,5-6 литров. Ничего криминального. Езжу в обычном городском темпе. Стараюсь не нарушать скоростные лимиты, но в то же время разгоняться предпочитаю динамично. Каждый, кто садится со мной в салон, от динамики машины в восторге. Особенно владельцы «девяток» и «восьмерок», в которых движки побольше и помощнее.
Места в салоне не сказать, что много, но все же преимущества универсала очевидны. В багажник можно кинуть всегда намного больше, чем в седан или хэтчбек. Сиденья складываются. Не нравится только слегка зауженный салон. Хотелось бы чуть больше воздуха. Ну, а в целом я очень доволен. Подвеска выдерживает полностью загруженный салон - не проседает.
Сервис прекрасный. А вот топливо у нас, в Питере, не очень. Заправился как-то зимой на уважаемой заправочной станции. Всегда там заправлялся. Дело было вечером, утром выхожу, завожу мотор, а он не заводится. Ну, мне все на сервисе прочистили, промыли, просушили, я поехал. Ничего не изменилось. Ребята отнеслись с пониманием. Сняли бак, слили его содержимое на пол и подожгли. Бензин сгорел, а грязный кусок мазута остался целехоньким. После этого машина еще километров пятьсот чихала и кашляла, запиналась и не ехала. А потом прочухалась и пошла на все свои 64 силы.
Первый-то мне стоил 4500 рублей. Сменили масло, фильтр салона и подтянули ручник. Еще я потратился на подогрев зеркал, так как в моей комплектации он не предлагается. Ну, и несвоевременно вышел из строя стабилизатор поперечной устойчивости. Хотя все это меня не напрягает. Судите сами: надежный, вместительный, динамичный, новый! За $14 500! Концепция машины мне нравится. Подумываю лишь о более просторном салоне, то есть об Octavia.
Цена | $14 500 |
Год выпуска | 2005 |
Дата приобретения | 2005 |
Общий пробег | 22 000 км |
Личный пробег | 22 000 км |
Эксплуатационные расходы | 4500 рублей |
Интересный факт | 3 цилиндра, объем мотора -1,22 литра, мощность - 64 л.с. В городе расходует до 7,5 литров топлива |