Top.Mail.Ru

Виталий Петров имеет шанс занять второй кокпит Renault?

19.01.2010
Осталось совсем немного времени до начала нового сезона Формулы-1, однако, не все позиции заняты в стартовом поле. В настоящее время, вероятно, самое знаменитое пустое ...

5koleso

Осталось совсем немного времени до начала нового сезона Формулы-1, однако, не все позиции заняты в стартовом поле. В настоящее время, вероятно, самое знаменитое пустое место находится в команде Renault, где до сих порт так и не утвержден второй пилот наряду с Робертом Кубицей.

В течение прошедших недель многочисленные пилоты связывались по этому поводу с командой, но решения пока не оглашено. Согласно недавним спекуляциям опытный пилот GP2 Виталий Петров также может рассчитывать на место в Renault.

Русский гонщик должен преподнести плотно наполненное портфолио спонсоров и уже тогда собирать этим хорошим бюджетом. Согласно «Turun Sanomat» Renault выберет пилота с «наибольшими деньгами спонсоров». Однако, Петров - это не «единственный сильный кандидат» для команды.

Леонид Союнен, инженер, стаж вождения 3 года.

Виталий Петров имеет шанс занять второй кокпит Renault?

Renault Megane. Владелец Леонид Союнен

Этот Renault Megane я приобрел год назад. Общий пробег автомобиля составлял тогда 110 тысяч километров. Добавив своих 25 тысяч, считаю, раскусил предназначение моего «француза».

В модельном ряду он самый простой с технической точки зрения. Механическая коробка передач и отсутствие АБС — тому подтверждение. Тормоза для 90-сильного 1,6-литрового мотора, признаюсь, восторга не вызывают. Зимой по городу в снегопад или гололед больше 60 километров в час не поедешь — страшновато. Зато подвеска прекрасно отвечает на все вызовы разбитых дорог элегантным скольжением. Но вот на трассе, для уверенности при закладке виражей и обгонах, мне, конечно, хотелось бы подвеску более спортивного характера.

Автомобиль весьма приемист на стартах. Великолепно набирает скорость до 160 километров в час. Эта модель уступает моей предыдущей машине Renault 19 в мощности, но превалирует в комфортабельности салона. И хотя внутри хорошо всем, водителю, я считаю, — особенно. Гидроусилитель руля требует лишь нежного прикосновения пальцев к баранке для корректировки курса. Все органы управления легкодоступны, а считывать показания с приборов — просто наслаждение.

При покупке сразу же заменил свечи зажигания. Красный нагар навел на мысль, что предыдущий владелец был не очень-то разборчив при выборе бензина. Кстати, мой Megane предпочитает Аи-95. Правда, аппетит у «малыша» весьма умеренный для его 4-цилиндрового двигателя — благодаря установленному инжектору. Расход таков: 7 литров на трассе и 9,5 в городе на сто километров.

Колодки, конечно, могли бы еще походить, но для уверенности поставил новый комплект за 800 рублей. Недавно прогорел глушитель в двух местах. Пришлось сменить среднюю и заднюю части, выложив за каждую по $100.

Отъездив зиму, полностью убил и без того раздолбанную подвеску. По весне предстоит ее восстановление, которое, предполагаю, выльется в кругленькую сумму. К примеру, один амортизатор для моего «француза» стоит две тысячи рублей.

Купив этот Megane, оборудованный иммобилайзером, без электронного ключа, лишь благодаря тому, что работаю на сервисе по обслуживанию Renault, запустил двигатель. Так что, владельцы капризных «французов», не будьте легкомысленны в обращении со своими машинами!

1996 Renault Megane 1.6

Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6 л
Пробег: 135 000 км
Расход топлива: 7/9,5 л/100 км

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное