Top.Mail.Ru

Названы победители Национальной премии «Автомобиль года в России 2010»

30.03.2010
Церемония объявления победителей и награждения их почетными дипломами состоялась в одном из самых популярных клубов Москвы «Рай»

5koleso

Церемония награждения победителей Национальной премии «Автомобиль года в России 2010»
© Фото:

Названы победители ежегодной Национальной премии «Автомобиль года в России 2010». Церемония объявления победителей и награждения их почетными дипломами состоялась в одном из самых популярных клубов Москвы «Рай». Здесь же был выявлен и обладатель главного приза среди участников голосования, заполнивших опросные анкеты, - автомобиля Hyundai Genesis Coupe. Им стал 23-летний житель Санкт-Петербурга Виктор Зотов.

Национальная премия «Автомобиль года в России» – самая масштабная акция по выявлению лучших моделей автомобилей на российском авторынке. В проекте задействованы все регионы и слои населения страны, которое имеет возможность голосовать за понравившиеся модели с помощью анкеты, заполненной и отправленной по почте, через Интернет или платежный терминал.

Количество участников голосования растет из года в год. Так, в 2008 году в конкурсе приняло участие 104 722 человека, в 2009 году – 202 776 человек, а в 2010 году число участников возросло до 1 443 315 человек, которые проголосовали 3 196 326 раз за автомобили в 20 предложенных классах, официально продаваемых в России. В этом году расширилась и география интернет-голосования – свои предпочтения высказали жители из 5 000 городов и населенных пунктов России.

За возможность войти в тройку лидеров голосования соревновалась 391 модель (автомобиля, разумеется) в 22 номинациях (20 классов и 2 специальные номинации: «Новинка года» и «Любимая марка»).

По итогам всероссийского голосования автомобилями года в России признаны:

В классе «Городские автомобили» – Peugеot 107.
В категории «Малый класс» - Volkswagen Polo.
В «Малом среднем классе» - Volkswagen Golf.
В «Среднем классе» - Toyota Avensis.
В «Бизнес-классе» - Mercedes-Benz E-Class.
В «Представительском классе» - Mercedes-Benz S-Class.
В «Представительском классе «Премиум» - Bentley Continental Flying Spur.
В классе «Купе» - Audi A5.
В классе «Купе «Премиум» - Nissan GT-R.
В классе «Кабриолеты и родстеры» - BMW Z4.
В классе «Кабриолеты и родстеры «Премиум» - Jaguar XK Convertible.
В классе «Универсалы повышенной проходимости» - Audi A6 Allroad Quattro.
В классе «Легкие внедорожники» - Mazda CX-7.
В классе «Средние внедорожники» - BMW X6.
В классе «Тяжелые внедорожники» - Range Rover .
В классе «Пикапы» - Ford Ranger.
В классе «Минивэны» - Volkswagen Multivan.
В классе «Мини-фургоны» - Ford Transit Connect NEW.
В классе «Легкие фургоны» - Volkswagen Transporter.
В классе «Фургоны» - Mercedes-Benz Sprinter Van.

В категории «Новинка года» - Mercedes-Benz E-Class.
В категории «Любимая марка» - BMW.

Иван Сидоров, 46 лет, инструктор, стаж вождения 28 лет.

Названы победители Национальной премии «Автомобиль года в России 2010»

2002 Peugeot Partner

© Фото:

Покупка авто должна была решить сразу несколько задач: маленький ребенок с инвалидной коляской, загородный дома(дача), тетушка в летах с разнообразной живностью, ремонт квартиры вот еще «свалился», работа и подработка.

Нужен был экономичный, надежный, не угоняемый, c небольшими габаритами, но объемный, безопасный, симпатичный автомобиль.

Решил задачу на 75% (полная комплектация + дизель с роботизированной коробкой передач + уменьшенный радиус поворота + увеличенный клиренс = 100% решение). Рассматривал несколько вариантов в одном классе:Ситроен,Пежо,Фиат,Рено.

Смотрел сначала характеристики авто в популярных изданиях,смотрел по видео тест-драйв (Top Gear произвел впечатление) и краш-тесты. Наконец, тест- драйв в автосалоне сделал сам (то, что в городском такси используется автомобиль, было для меня важной деталью - показатель надежности). «Рено Кангу» отпал, так как он был уже у других. «Фиат Дабло» жестковат для легкового авто. Нужно было помягче. К тому же, он не оцинкован.Остановился на «Пежо» и «Ситроене».
«Ситроен» взять не получилось. Взял «Пежо».

Покупал в «Арманд-Пежо» в секции «Автомобили с пробегом». Машина была их «техничкой» с малым пробегом, что и подкупило. Вот тут я и попал (отдельная история) сразу под замену кислородного датчика, замену зажигания и двух подшипников: правой оси и среднего.

Комплектация грузопассажирского варианта: подогрев передних сидений, усилитель руля, электропривод правого зеркала, электростеклоподъемники, электрообогрев задних стекол, центральный замок, кондиционер, правая сдвижная дверь, регулируемый руль, подушка безопасности водителя, регулировка фар, аудиоподготовка, 43000 тысячи км пробег, защиты картера нет и не ставил. Покупка обошлась в 300 000 рублей.

С 1 апреля 2008 года по настоящее время (минус 4 месяца - вынужденный перерыв) пройдено 60 000 км. Условия эксплуатации: обучение вождению, грузопассажирские перевозки, в том числе, междугородние, ну и домашние дела.

Громадный объём остекления и сам салон! Обзор,особенно лобовое стекло и боковые передние стекла, непривычно большие! Посадка водителя типа автобусная. Первое время очень непривычно, еще и широкий порог. Пачкал штанины сначала. Потом стал использовать порог для чистки обуви. Прямо сидя на месте и потом с порога выходить. Очень удобно и практично. Да еще и «подобрел» на одно место. Из обычного кресла не так легко и выйти, однозначно. Тут просто шик. Ощущение как «дома». Столько пространства. Это как из «хрущевки» в полногабаритную квартиру переместился. Ну в какой другой машине есть столько пространства и уюта? А машина не больше «Жигулей».

Названы победители Национальной премии «Автомобиль года в России 2010»

2002 Peugeot Partner

© Фото:

В первый непогожий день стало запотевать лобовое стекло, поменял салонный воздушный фильтр (сам). Проблема разрешилась.Кондиционер, считаю, совсем ненужен при таком объеме салона и хорошо продуманной вентиляции. Лучше вместо этого АБС бы поставили. Отопитель справляется, но дольше обычного, больший объём салона. Приличный пластик отделки салона. Панель (торпедо) без бликов, нет отражений на лобовом стекле. Панель приборов очень хороша (регулируется подсветка), всё разумно, удобно и аккуратно. Подвозил соседей (супружескую пару, обоим за 75 лет. Посмеялся от души над тем, что глядя на стрелки, они сказали, что это очень эротично).

Над «бардачком» плоская площадка с бортиками, что-то положить никуда не слетит. Где часы расположены, удобное углубление. Мобильный телефон умещается и никаких доп. креплений. Спокойно можно пользоваться громкой связью телефона.

Огромные «ящики» в передних дверях разделены на две секции. Стоя, размещаются несколько «пэт»-бутылок по полтора и два литра – удобно. В консоли есть места для стаканов и пепельницы. Под водительским сидением есть место для бумаг - очень приятно! Карта, правила ДД и т. п. – все туда.

Водительское сидение могло быть удобнее, не очень привычное, хотя сидеть удобно, не устаешь. Высокая посадка нравится. Она выше, чем в обычном легковом автомобиле. Сидения – комбинированные (ткань и кож.заменитель) -очень практично. Самые пачкающиеся места - из кож.заменителя. Вытер и все дела! Экономия времени и денег на мойке. Да! Снимается обшивка передних сидений для стирки – не сложно. Ремней безопасности почти не ощущаешь.

В полу, где задние сидения, есть 2 скрытых ящика под инструмент или мелочевку, умещается эл.насос - удобно и правильно. Места на задних сидениях хватает. Как при поездке не могу сказать, так как не ездил. Но люди засыпать умудряются в пути.

Багажное отделение большое, ровный пол, шумоизоляции практически нет - не есть хорошо. Низкая погрузочная высота - просто класс,очень удобно! Поместится без проблем сенбернар, и есть за что поводок зацепить. Отдельная комната.
Естькольца для крепления багажа стяжками - актуально. Домкрат и баллонный ключ спрятаны с правой стороны под легкосъемной пластиковой панелью. Жаль, не нашли места аналогичного для «набора водителя». Задние сидения складываются, есть два разных варианта: можно одинарное сидение сложить или пару сдвоенных, с правой стороны, все легко, удобно и, главное, просто! Запасное колесо расположено снаружи, под багажником. Удобно, не мешает и совсем его не видно.

Задние распашные двери (открываются до 180 градусов) удобнее, думаю, чем одна большая, поднимающаяся вверх, для тех, кто часто пользуется перевозкой грузов (в том числе, пользоваться багажником на крыше гораздо удобнее). Второй вариант - одинарная дверь, поднимающаяся наверх, думаю, для путешествий на природу и для всех остальных - как крыша. Конечно, обзор во втором варианте предпочтительнее, нет средней перегородки.

Для многих это ВАЖНО ! В этот автомобиль можно установить стандартный по ISO подъемник для инвалидной кресло-коляски. При том, что пассажир не будет ощущать дискомфорта. Высота от пола до крыши позволяет. Подобных автомобилей почти нет. Это важная функция данного автомобиля. Коляска входит в транспортном состоянии.

Крепление детского кресла - система Isofix. Это лучшая и безопасная на сегодня система крепления. Сдвижная дверь открывается как в купе вагона. Непривычно, но очень функционально. Обращаю Ваше внимание, при открытом бензобаке дверь блокируется! Не все продавцы в салонах это знают (мастера в сервисе тоже). Мне лично не очень нравится открывать ключом крышку бензобака и класть крышку на крышу или в салон, она не крепится совсем. Так, собственно, я и потерял её однажды, и вот узнал о блокировке двери при отсутствии крышки бензобака. Там фиксатор. Как разумно, никто не выйдет при заправке на АЗС. Почти смирилс - про крышку.

Передняя подвеска прощает много не очень приятных ямок - доволен. Резина «Мишлен» - 100 000 км, родная, еще пригодна к использованию, износ протектора равномерный. Для этого нужно следить за давлением в шинах и сход-развалом. Считаю, что срок ей пришел, заменил.

Названы победители Национальной премии «Автомобиль года в России 2010»

2002 Peugeot Partner

© Фото:

Достаточно «длинные» передачи (диапазон скорости движения на передаче до последующего переключения), для движения в Москве актуально с механической коробкой, меньше переключать в пробках. У рычага КПП немного большая амплитуда движения, нужно привыкнуть. Педали сцепления и газа - большой ход. Привык быстро, не напрягало.

Тормоза отменные, без нареканий. После сервиса у дилера САО стали жесткими очень, требуется усилие, чего до этого не было.

Большие боковые зеркала, но при перестроении явно нужно сферическое, как дополнение (пример, зеркала Ford Tourneo Connect), либо процесс перестроения будет дольше (может, и придираюсь). Левое наружное зеркало без электропривода, думал, что французы – скряги. Ан нет! Рукой быстрее и удобнее, кто эксплуатирует машину каждый день и много знает, как это выручает при перестроении и парковках. Снова про «французов»: стеклоподъемник с водительской стороны после нажатия на клавишу срабатывает автоматически, а другой нужно держать клавишу. Зеркало в салоне тоже маловато. Задние стекла без очистителей, их явно не хватает в пассажирском варианте. В непогоду стекла забрызгиваются очень быстро. Свет фар приемлем, но, на мой взгляд, недостаточный.

Фары очень хороши. Сигнал поворота виден в самый солнечный день. Задние фонари тоже на высоте - всё видно. Это безопасность! Освещение заднего хода - с обоих фонарей.

Езда доставляет огромное удовольствие, плавный ход, несравнимый обзор. В общий поток вписываюсь. Двигатель работает исправно, ровно, не доставляет хлопот. Подлокотник на водительской двери - это нечто! не замечаешь как рука сама туда ложится и отдыхает. Эргономика на высоте. Много читал, что неудобно, когда переключатели стеклоподъемников с правой руки, на панели, над рычагом. Просто подумал, какой рукой те авторы водят автомобиль с утра и до вечера, с механической коробкой? Хотя каждому своё, но я за безопасность. Хорошая управляемость, легко - все-таки есть гидроусилитель. В городе, да и за городом, если соблюдать правила, хватает двигателя 1,4. Но, думаю, 1,6 - уместнее. Комфортная езда, отдых при 90 км/ч. Конечно, большая парусность ощущается.

Про давление в шинах. Ни один дилерский центр по продажам «Партнера» не сказал, какое именно нужно. Но все сошлись в едином мнении: То, что написано на стойке (изготовителем ) - это много. Для своего вывел опытным путем. Когда без груза то 2,2-2,4. Если по заводскому, то прыгает как «козел».

Когда гружу, обязательно подкачиваю шины, в зависимости от нагрузки. С расходом топлива и масла пока всё в норме, бензин в пределах 10 л/100км. Если на крыше багажник, предлагаются два варианта: 185 Х 105 стальная труба как у меня, тогда по трассе расход + 0.5 литра бензина на 100 км. Да и шум прибавится. Или поперечные ролинги. Снять-поставить багажник проблематично одному. Но возможно.

Двигатель с момента приобретения «Партнера» всегда заводится - в любое время года (..., три раза через левое плечо). Масло меняю обязательно с промывкой -условия эксплуатации и сила привычки (страхуюсь). По инструкции - через 15-20 000 км.

Про снос задней оси (и занос ), склонен к этому, но скажу так, что все под контролем. Это не спортивный автомобиль. Но всё же при прохождении маршрута по р. Яуза, туда и обратно, c максимально разрешенной в Москве скоростью в 80 км/ч весь маршрут за исключением 4-х поворотов (москвичи, уверен, знают) пройден без заносов. Для этой машины - хорошо.

О расходах: все текущие расходы плюс замена тормозных дисков и колодок на 65000 км. Через 10000 поменял резиновые втулки на рычагах пер. подвески, два раза замена лампочек, правой габаритов спереди и сзади, на 100000 км вышел из строя трос сцепления, поменял само сцепление (могло еще тысяч 5 ходить смело), 3 тяги у коробки передач, два раза делал сход-развал, два раза фильтр в салоне.

Названы победители Национальной премии «Автомобиль года в России 2010»

2002 Peugeot Partner

© Фото:

После плохого обслуживания в дилерском центре с хорошими скидками в 30-40% все текущие замены произвожу самостоятельно.

Грузопассажирскую версию оцениваю в 3,75 балла, пассажирскую в 4,5. Французы в середине 90-х потрудились на славу, создав на 100% практичный и очень удобный городской автомобиль. За такой период времени можно было устранить неприятные мелочи. Название грузопассажирской версии полностью оправдывает название модели.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Все время в движении.

Выявленные недостатки:
Не совсем удобные зеркала, отсутствие стеклоочистителей, плохая шумоизоляция багажного отделения, нет выбора аксессуаров и несоизмеримо дорого, недостаточно регулировок водительского сидения, плохой уровень обслуживания дилерского центра, расход топлива великоват.

Мой следующий автомобиль:
Dangel Partner - 4Х4

 

 

Цена 300 000 руб.
Год выпуска 2004
Дата приобретения 2008
Двигатель бензиновый, 1,4 л, 75 л.с.
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая
Средний расход топлива 9,5 л/100 км
Общий пробег 103 000 км
Личный пробег 60 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Названы победители Национальной премии «Автомобиль года в России 2010»

2002 Peugeot Partner

© Фото:

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Семь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 5

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 4

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 4
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 3
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 3

Безопасность

Обзорность: 4
Головная оптика: 4

Финансы

Цена/качество: 4
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 4

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное