В Ленинградской области за школьниками будет следить ГЛОНАСС
30.03.2010Пилотный проект по оснащению школьных автобусов системой глобального позиционирования ГЛОНААС стартовал на прошлой недели в Кингисеппском районе Ленинградской области
5koleso
Пилотный проект по оснащению школьных автобусов системой глобального позиционирования ГЛОНАСС стартовал на прошлой недели в Кингисеппском районе Ленинградской области.
Основная цель проекта – обеспечение безопасности школьников, которые, чтобы добраться до места учебы, пользуются услугами школьных автобусов. Оборудованные приемниками спутниковой системы навигации машины обеспечат возможность слежения за ними из офиса Единой диспетчерской службе (ЕДДС) в районе и принятия оперативных мер в случае возникновения непредвиденной ситуации, например, аварии, поломки автотранспорта или противоправных действий со стороны третьих лиц (транспортных средств).
Навигационный терминал системы ГЛОНААС/GPS передает информацию о местоположении школьного автобуса, а также о направлении и скорости его движения на пульт диспетчера ЕДДС. Кроме того, система обеспечивает двустороннюю голосовую связь между диспетчером ЕДДС и водителем автобуса.
Если пилотный проект по оборудованию школьных автобусов в Кингисеппском районе системой позиционирования ГЛОНАСС окажется успешным (нет никаких оснований считать иначе), его использование расширят на другие районы Ленинградской области.
Анна, 27 лет, менеджер, стаж вождения 7 лет.
2007 Opel Corsa
© Фото: Opel
Отличный автомобиль для активного передвижения по городу, экономичный в расходе топлива; за 2 года только ТО и подкачка шин с сезонной заменой масла в двигателе, на 56 000 км пришлось самостоятельно поменять правую лампу ближнего света, а еще через 1000 км - левую (у дилера обе процедуры обошлись бы в 2400 руб., из кот. 1600 руб. стоимость ламп), что обошлось в 530 руб. За 2 лампы и 100 руб. за плоскогубцы.
Также на 45000 км сгорела катушка зажигания одного цилиндра (заменили по гарантии) и бесплатно заменили блок ABS по отзыву производителя (хотя, у меня жалоб на этот узел не было).
Считаю, что в своем классе это лучший автомобиль.
Интересные особенности вашего автомобиля:
1. Очень прочные ребра жесткости дверей (проверено в аварии);
2. На трассе ест 4,5-5,5 литров на 100 км (зависит от октанового числа бензина);
3. Огромный багажник для автомобиля такого класса, а также достаточно просторный салон (с виду не скажешь);
4. Отличного качества резина на дворниках;
5. Для литрового двигателя заводской батареи в 70 Ампер (VARTA) хватает с лихвой, чтобы завестись в любые морозы;
6. Удобные сиденья с подогревом;
7. Отличные чувствительные тормоза, да и АBS всегда вовемя срабатывает;
8. При умелом обращении со сцеплением, педалью газа и коробкой передач очень резво ведет себя при трогании с места;
9. Он улыбается (если взглянуть на него спереди или сзади), что повышает настроение, а хорошее настроение - залог успеха!
Выявленные недостатки:
Зимой печка не очень быстро разогревается, успевают запотеть стекла; лаковое покрытие слабовато с внутренней стороны багажника; низкий пластиковый фартук под передним бампером (иногда задеваю о бордюры и кочки); широкие передние стойки закрывают обзор при повороте; зеркала плохо оттаивают ото льда.
Цена | 404 000 руб. |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | бензиновый, 1,0 л, 60 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 7,0 л/100 км |
Общий пробег | 59 000 км |
Личный пробег | 59 000 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 5
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 4
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 3
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1
Школьный автобус
© Фото: