Top.Mail.Ru

Виталий Петров — Посол России в Формуле-1

25.03.2010
Виталий Петров - первый русский призовой пилот в Формуле-1 и частенько именуется на своей родине уже, как «Юрий Гагарин на колесах», он позаботился о том, чтобы поднять интерес ...

5koleso

Виталий Петров - первый русский призовой пилот в Формуле-1 и частенько именуется на своей родине уже, как «Юрий Гагарин на колесах», он позаботился о том, чтобы поднять интерес к Формуле 1 в России.

«Виталия взяли в команду вовсе не из-за спонсорских денег, а на основе стратегических интересов нескольких предприятий и из-за его водительского таланта», - разъясняет его менеджер Оксана Косаченко в «WirtschaftsBlatt». 

«Друг его отца» решил поддержать его в финансовом отношении, Петров в первую очередь из-за его действительно большого спонсорского «приданого» не был бы так интересен, подчеркивает Косаченкоo. «У Виталия было несколько заманчивых предложений, которые мы не стали даже рассматривать, так как выяснялось, что команды хотели не пилота, а денег».

«Renault хочет расширяться с приходом в Россию и Петров - это ключевая фигура для них. Относительно Формулы 1,  Россия - это как чистый лист».

Дмитрий Карпов, 23 года, слесарь КИП, стаж вождения 5 лет

Виталий Петров — Посол России в Формуле-1

2008 Opel Astra GTC

© Фото: Opel

Автомобиль привлек своей внешностью, имеющей некую спортивность, которую ему придает кузов 3-х дверного хетчбэка. Сразу чувствуется, что машина в большей степени предназначена для молодежи. Объем багажника немного удивил. Снаружи кажется, что он намного меньше, хотя, конечно, большим и вместительным его назвать можно с натяжкой.

Когда сел за руль этого автомобиля, сразу почувствовал, что мне в нем удобно. Вобщем, «сел и поехал». К габаритам автомобиля привык буквально за пару часов. На дороге автомобиль ведет себя достойно, я бы сказал - спортивно-комфортно. Когда надо - ускорится, когда надо - затормозит. Подвеска не заставляет напрягать тело, чтобы удержаться в кресле, даже при дисках 16-ой размерности.

В эргономике все просто и понятно, что позволяет быстро привыкнуть ко всем ручкам и кнопкам и меньше отвлекаться от дороги во время движения. Автомобиль в средней комплектации, но все что мне нужно, в нем есть. При выборе автомобиля также было уделено внимание и сервисному обслуживанию (количество и размещение сервисных центров), сервисные программы GM, стоимость и т.д. Хочу сказать одно - я автомобилем более чем доволен.

 

Виталий Петров — Посол России в Формуле-1

2008 Opel Astra GTC

© Фото: Opel

Интересные особенности вашего автомобиля:
Автомобиль очень удобен в городе, позволяет в пробках протиснуться в небольшие «щели». Также его можно практически везде припарковать при наличии минимум места. Да и просто он красив. Хороший дорожный просвет.

 

Выявленные недостатки:
Неудачно подобранные передаточные числа КПП, особенно между первой и второй передачами. Тех 115 лошадиных сил, что указаны в тех. паспорте я не чувствую, видимо, они зажаты требованиями Евро-стандарта. К этому я бы еще добавил то, что автомобиль откровенно «тупит», когда климат-контроль включен на низкую температуру.

 

Мой следующий автомобиль:
Opel Astra Twintop

 

Цена 540 000 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2009
Двигатель бензиновый, 1,6 л., 115 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 8,5 л/100 км
Общий пробег 2 700 км
Личный пробег 2 700 км
Эксплуатационные
расходы
3 230 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

 

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 3
Багажник: 3

 

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 3

 

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 4

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 5
Тормоза: 4
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4

 

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 3
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 4

 

Финансы

Цена/качество: 4
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 2
Налог: 2
Стоимость обслуживания: 2
Надежность: 4

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 4
Наличие сопряжения с iPod: 5

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное