Следственные органы расшифровали данные «черного ящика» с «Мерседеса» вице-президента «Лукойла»
13.04.2010Данная информация могла бы заинтересовать многих читателей, следящих за ситуацией вокруг ДТП с автомобилем вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова
5koleso
Данная информация могла бы заинтересовать многих читателей, следящих за ситуацией вокруг ДТП с автомобиле вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова, если бы она позволила пролить свет на обстоятельства трагедии на Ленинском проспекте. Но, как можно было предположить, ничего нового она не дала.
С момента ДТП у Гагаринской площади, в котором погибли две женщины, водитель и пассажир автомобиля Citroen, прошло уже почти два месяца. Но взятое на особый контроль дело так и не сдвинулось с мертвой точки. Другими словами, виновника в данном ДТП до сих пор нет.
Несколько дней назад очередная экспертиза показала, что Анатолий Барков не находился за рулем служебного «Мерседеса» в момент ДТП (было бы странно видеть чиновника за рулем, когда в машине был его персональный водитель). И вот сегодня стали известные данные регистрационной аппаратуры, установленной на борту немецкого автомобиля (в прессе ее уже прозвали «черным ящиком», хотя до сих пор никто не может точно сказать, что это такое, каким образом работает, за что отвечает, входило ли в комплектацию или доставлялось дополнительно). Беспристрастная «электроника» сообщила экспертам, что не может определить, кто именно был виновником ДТП на Ленинском проспекте. Единственное, что она смогла сообщить (вернее, они – правоохранительные органы), - это то, что автомобиль был полностью исправен. А куда и как он ехал, прежде чем встретиться с «Ситроеном», выяснить не удалось.
Что дальше? Дальше результаты очередной автотехнической экспертизы, которая должна установить виновного в ДТП. С ними (результатами) следственные органы обещают ознакомить нас (прессу и через нее общественность) в конце апреля.
Черный ящик
© Фото: