5koleso
Вячеслав Гришин, 36 лет, предприниматель, стаж вождения 15 лет
2000 Nissan Primera. Владелец Вячеслав Гришин
© Фото: 5 колесо
Владею машиной уже больше двух лет. Показала себя отлично.
Главное в универсале что? Правильно, салон. Просторный, удобный салон, исправно работающий климат, почти не требующий мануальной коррекции. Отличный кондиционер и «печка», прогревающая салон за минуты. Все на своих местах.
Возможности трансформации салона широчайшие. Багажник оборудован удобной легкодемонтируемой инерционной шторкой, есть «подполье». Сиденья, складываясь, образуют ровную площадку. Двигатель просто покорил неприхотливостью и тяговитостью. На ходу «Примера» стоит, как стрела. Четко идет за рулем, хорошо держит прямую, не реагируя на колеи. На всех колесах дисковые тормоза, впереди - вентилируемые. Педаль тормоза информативная - по крайней мере, усилие дозируется без проблем. Рулевая колонка регулируется только по высоте, а хотелось бы еще и по вылету. Можно отрегулировать частоту взмахов щеток на лобовом стекле.
За счёт большого объёма салона, совмещённого с багажником, проигрывает шумоизоляция, Форма сидений очень удобная и боковая поддержка на высоте.Очень ухватистый и правильной пухлости руль. Интересно решили проблему задних динамиков - разместили их на потолке багажника. 4 подушки безопасности. Замок центральный, включая дверь багажника . Причем, при открытии или если вытащить ключ из замка зажигания, в салоне загорается свет - удобно. Очень эффектная оптика. Расход топлива по городу укладывается в 9 литров 95-го.
Резюме: очень практичный и удобный универсал.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Довольно просторная машина. Двигатель очень резвый, подхват очень хороший на любой скорости. Зимой всегда заводится без проблем при любой температуре. В двгателе цепь.
Выявленные недостатки:
Минусы - без них не бывает. Самый огромный недостаток - низкий клиренс. 13.5 см это маловато. Периодически за что-нибудь можно зацепиться защитой.
Цена | 11 500$ |
Год выпуска | 2000 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | бензиновый, 1,8 л, 114 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 9,0 л/100 км |
Общий пробег | 150 000 км |
Личный пробег | 40 000 км |
Эксплуатационные расходы |
7 000 руб. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Девять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 5
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 4
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 4
Наличие входа АЧХ: 4