Top.Mail.Ru

Высвобождаемых работников АВТОВАЗа переселят в Тихвин

27.01.2010
Пилотный проект по «великому переселению» лишних людей с АВТОВАЗа подготовило Агентство по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК)

Игорь Григорьев

Тихвин, Ленинградская область

© Фото:

Из крупного промышленного центра в «тьму-таракань» (да простят меня жители славного города Тихвин, расположенного на юго-востоке Ленинградской области) предлагают переселиться жителям Тольятти, оставшимся без работы после реструктуризации главного автомобильного предприятия страны.

Пилотный проект по переселению лишних людей с АВТОВАЗа подготовило Агентство по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК). В рамках данного проекта человеку (и, видимо, членам его семьи), оказавшемуся в бедственном положении из-за кризиса, выделят квартиру в Тихвине и устроят на работу на завод, входящий в состав финансово-промышленной группы «ИСТ».

В обмен на это переселенный гражданин обязуется предоставить государству права на квартиру в городе (в нашем случае – в Тольятти), из которой он выезжает. АИЖК планирует закончит переселение бывших сотрудников АВТОВАЗа из Тольятти в Тихвин еще до конца 2010 года. О реакции автовазовцев на планы государства переселить их в Ленинградскую область пока ничего не известно. Хотят ли жители Тольятти переехать в Ленинградскую область – вопрос, конечно, интересный! Тихвин, расположенный в 200 км от Санкт-Петербурга – «глухая» провинция, хотя и значится в экономических атласах как крупный промышленный и культурный центр. Справедливости ради следует сказать, что город очень красивый (Главной архитектурной и исторической достопримечательностью является Тихвинский Успенский мужской монастырь, основанный в 1560). И, как говорят, в окрестных лесах много грибов и ягод. Опять же рыбалка и охота. А что в Тольятти? Дорожная пыль да «дым отечества» из заводских труб…

Валерий Круглов, 41 год, директор фирмы, стаж вождения 25 лет.

Высвобождаемых работников АВТОВАЗа переселят в Тихвин

Land Rover Discovery. Владелец Валерий Круглов

Езжу на этом автомобиле почти год, и особых нареканий нет. Больше всего радует мощный 2,7-литровый дизель. Расход топлива в городе — 12–13 л, а если притопить, то 15. На трассе в Финляндии на круиз-контроле компьютер показал 11 л. И это с автоматом! Благодаря дизелю в сочетании с хорошей комплектацией Discovery намного привлекательнее по цене, чем его бензиновый аналог. Что до шумовых эффектов, работает мотор не так уж громко.

Здорово, что англичане «научили» машину изменять свое поведение в зависимости от дорожной ситуации. О том, какая ситуация на дороге, я сообщаю компьютеру, переключив нужный рычажок в одно из пяти положений. После этого он, если, скажем, гололед, гораздо быстрее подключает системы безопасности и стабилизации курсовой устойчивости.

Салона мне хватает. Человек ростом 190 см почувствует, что профиль спинки маловат, но не я. Непонятно, зачем так низко расположены подстаканники — они, когда закрывается дверь, оказываются в сантиметре от пола и пачкаются. Мне бы также хотелось поставить дополнительные противотуманные фары на «кенгурин», но таковых у Land Rover нет, как нет и у многих известных тюнинговых фирм. Хотя справедливости ради замечу, что оптика на этой машине просто суперская, с биксеноном.

Цена $59 000
Год выпуска 2005
Дата приобретения 2005
Общий пробег 25000 км
Личный пробег 25000 км
Расход топлива (городской/загородный циклы), л/100 км 11–15
Эксплуатационные расходы $400

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное