Top.Mail.Ru

ГК «Независимость» сохранила статус лидера продаж автомобилей Volvo в России

20.01.2010
Через дилерские центры «Независимости» в 2009 году был продан 1301 автомобиль Volvo, из них в Москве – 1222

5koleso

«Volvo Независимость», Москва

© Фото:

По итогам 2009 года Группа компаний «Независимость» сохранила за собой статус лидера продаж Volvo в России. Через дилерские центры «Независимости» в 2009 году был продан 1301 автомобиль Volvo, из них в Москве – 1222. Компания в очередной раз продемонстрировала лучший результат среди дилеров марки, а также успешно завершила проект «Год Качества», под знаком которого для «Независимости» прошел 2009 год.

Лидером продаж, как и прежде, остается внедорожник XC90 – 590 автомобилей, на втором месте XC70. Также хорошие результаты показали модели S80 и XC60. Третье место поделили между собой городские седаны S60 и S40.

В области CFL – индекса удовлетворенности клиентов – компании также удалось достичь значительных результатов. Уровень удовлетворенности клиентов дилерского центра в целом составил 82,91% при нормативе 80%. В области продаж установленная норма в 92% была превышена и составила 94,91%, таким образом, компании удалось достичь практически максимально высокого уровня обслуживания. В области сервиса также был выполнен норматив производителя в 78%.

В 2009 году компания успешно прошла стандартизацию ISO, первой среди бизнес-подразделений Группы компаний «Независимость». Для того, чтобы установить оптимальный контроль над выполнением заявленного уровня качества, была применена технология Муstery Shopping – «Таинственный покупатель». Сотрудники компании регулярно проходят внутреннее обучение, а также участвуют в различных видах тренингов. Для достижения и сохранения высоких результатов была окончательно сформирована новая клиентская служба и введена единая ITE система.

Для удобства клиентов в 2009 году «Независимость Volvo» запустила новый сайт, более технически совершенный и современный, оснащенный конфигуратором. В 2009 году также особое внимание было уделено направлению «автомобили с пробегом», в результате стартовали новые услуги, такие как: бесплатный первый месяц стоянки для комиссионных Volvo и бесплатная оценка Volvo при обслуживании в сервисном центре. Кроме того, для клиентов сервисного центра весь год действовали различные акции и специальные программы обслуживания.

Таким образом, несмотря на снижение покупательского спроса на рынке розничных услуг, вызванного кризисом, «Независимость Volvo» плодотворно прошла сложный для автомобильного бизнеса год. В рамках проекта «Год Качества» компания направила основные усилия на повышение уровня обслуживания, и в результате данная программа была реализована на все сто процентов.

ГК «Независимость» сохранила статус лидера продаж автомобилей Volvo в России

Honda Civic 1.5 VTEC

Светлана Кочеганова, менеджер по продаже автомобилей, стаж вождения 8 лет.

Автомобили я меняю довольно часто, примерно раз в год. Поскольку предпоследняя моя машина Honda Civic оказалась во многих отношениях приятным сюрпризом, при очередной замене я отдала предпочтение автомобилю той же марки и той же модели, только помоложе. Пригнанный из Германии трехдверный хэтчбек со 115-сильным двигателем VTEC (1998 года выпуска, пробег 74 тысячи километров) обошелся мне в $9000.

На мой взгляд, у Honda Civic весьма привлекательный дизайн — настолько гармоничный и целостный, что, как говорится, комар носа не подточит. Автомобиль, кстати, облагорожен правильным тюнингом.

Салон моей Civic удобный и практичный. Что касается планировки органов управления, то что-либо менять желания не возникает: все на месте, все под рукой. Приборная панель скомпонована на «пять», считывать с нее показания легко и просто. Такие атрибуты, как электрозеркала, кондиционер, передние эйрбэги и прочее, создают атмосферу комфорта и безопасности. Единственное, чего не хватает — электрорегулировок сидений.

Несмотря на то, что я привыкла к простору «крупнокалиберных автомобилей», в Civic от тесноты не страдаю. Отсутствие задних дверей меня тоже не особо волнует. Багажник у хэтчбека нормальный. Для моих потребностей его объема вполне достаточно, тем более что заднее сиденье здесь складывающееся.

У меня мужская, темпераментная манера езды. Civic вполне соответствует ей. Машина очень шустрая, особенно если стимулировать «горячий» двигатель повышенными оборотами. Мягкая и в то же время упругая подвеска позволяет игнорировать большинство неровностей и поддерживать высокую скорость при маневрировании. Civic отлично держит дорогу. Тормоза с ABS информативны и хватки. Оптимальный по усилию руль и незначительный радиус разворота позволяют легко парковаться в тесноте городских улиц.

Передачи 5-ступенчатой КП включаются — точнее не придумаешь. Возможно, маловат дорожный просвет, особенно по зиме, но этот недостаток легко устраним — клиренс можно увеличить, сыграв размерностью резины.

Honda Civic — достаточно экономичная машина. Расход бензина при вместимости бака 45 литров на трассе — порядка 5 литров на 100 км, в городе — 7 литров.

Словом, Honda Civic мне нравится. Ну, а потенциальные мои избранники — Mercedes-Benz SLK и BMW-«пятерка».

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное