Daimler не платит зарплату своим пилотам
22.01.2010Михаэль Шумахер подписал контракт на выступления за команду Mercedes с годовой зарплатой в размере 7 млн. евро, примерно пятую часть того, что он ранее зарабатывал в ...
5koleso
Михаэль Шумахер подписал контракт на выступления за команду Mercedes с годовой зарплатой в размере 7 млн. евро, примерно пятую часть того, что он ранее зарабатывал в итальянской команде Ferrari. Однако, свою зарплату пилоты немецкой команды будут получать вовсе не из «кармана» концерна Daimler.
«Все зарплаты наших сотрудников, а также и наших пилотов будут выплачиваться строго из средств, которые команда будет получать от спонсоров и от коммерческого владельца Фолрмулы-1», - объясняет Норберт Хауг. «Daimler и его марка Mercedes не дадут ни цента. Эта система оплаты очень отличается от той, которая была в команде McLaren».
1998 Ford Focus. Владимир Карченко
Я приобрел «Фокус» 2 года назад. До этой машины у меня были ВАЗ-2108 и Opel Vectra A. Ford отличается от них управляемостью на предельных режимах. Из-за задней «самоподруливающей» подвески попытки сорвать машину в занос не проходят. Там, где на «восьмерке» красиво проходил поворот «веером», под визг резины, на «Фокусе» спокойно проезжаю на 20–30 км/ч быстрее. Удивляет нежелание машины крениться в поворотах.
Стоит и цепкие тормоза отметить, хотя с моим стилем езды дисков хватает на 35–40 тысяч километров. Машина провоцирует на быстрый темп, да и бензин потребляет 92-й. С другой стороны, Ford «ест» топлива больше, чем заявлено в паспорте, и кондиционер заметно отбирает мощность у двигателя. По гарантии менялись настройки программного обеспечения двигателя для устранения этой проблемы. Также менялись стойки стабилизатора на более совершенные FMC. Самой весомой считаю замену рулевой рейки, которая к 80 тысячам километров начала стучать. За все время эксплуатации провел 5 плановых ТО, скоро грядет более дорогое 6-е.
Те, кто говорит, что российские «Фокусы» ненадежны, просто никогда не имели с ними дела. Да, некоторые ломаются, но ломаются и другие машины. Я в своем автомобиле уверен на сто процентов. И напоследок хочу сказать, что одним из его плюсов является наличие замечательного виртуального клуба владельцев Ford Focus — . Скоро разменяю 100 000 километров. А потом, возможно, куплю «Форд Фокус» нового образца.
Цена, $ — 13 400;
Расход топлива (город./загород. циклы), л/100 км — 10,8/7–8;
Эксплуатационные расходы (личный пробег 87 000 км), $ —1000.