Top.Mail.Ru

«Автомир», Москва, предлагает еще более привлекательные скидки на Citroen

25.01.2010
Новый сезон принес новый порядок цен на весь модельный ряд Citroen; скидки от компании «Автомир» стали еще привлекательнее – до 20%

5koleso

2009 Citroen C3 Picasso
© Фото: 5 колесо

Новый сезон принес новый порядок цен на весь модельный ряд Citroen. Скидки от компании «Автомир» стали еще привлекательнее – до 20%! Кроме того, мы продлеваем наше уникальное предложение – возможность взять кредит на любую модель под 9% годовых и дарим подарки при покупке! Не упустите момент: скидки и кредитное предложение суммируются!

Скидка на Citroen С3 составит 80 000 рублей, С5 – 140 000 рублей. Приобрести бестселлер марки – Citroen С4 Hatchback или Coupe можно со скидкой в 131 500 рублей.

Покупателей линейки Picasso ждут особенные цены. Citroen С3 Picasso стал доступнее на 70 000 рублей, С4 Picasso и Grand С4 Picasso - на 156 000 рублей,. Особое предложение ждет тех, кто запланировал покупку Сitroen C-Crosser – цена снизилась на 150 000 рублей.

Владельцы бизнеса и просто практичные люди смогут выгодно приобрести Berlingo First, грузовую или пассажирскую версию, со скидкой 90 000 рублей. Новый Berlingo B9VP 2009 года стал доступнее на 60 000 рублей, модель 2010 года – на 40 000 рублей, а Citroen Jumper – на 150 000 рублей.

Всех, кто успеет приобрести Citroen в «Автомире» до 31 января, ждет подарок от компании – бесплатное ТО на протяжении одного года!

Кроме того, для всех покупателей мы приготовили полезные сюрпризы, которые сделают покупку автомобиля еще более приятной!

По всем вопросам обращайтесь к менеджерам компании «Автомир». Телефон салона «Автомир на Шаболовке»: (495) 232-68-12, «Автомир на Варшавке»: (495) 995-77-17, «Автомир на Дмитровке»: (495) 956 77 22.

Андрей Диденко, 33 года, финансист, стаж вождения 10 лет.

«Автомир», Москва, предлагает еще более привлекательные скидки на Citroen

1998 Ford Focus. Владелец Андрей Диденко

Я поменял много машин. Ездил на отечественных, немецких и японских, но всегда мечтал управлять настоящим американским автомобилем. Год назад в связи с ростом курса евро и падением доллара появилась возможность осуществить свою мечту и купить Focus. Долго присматривался к седанам c МКП в полной комплектации, но в какой-то момент понял, что мое — это универсал с проверенным «маздовским» 4-ступенчатым автоматом. В комплектацию входили электрические стеклоподъемники и зеркала, литые диски, «фордовская» музыка. А багажный отсек оказался на поверку больше, чем у Passat B3, за счет задних арок, которые почти не вдаются внутрь багажника.

Затем выбирал между 2-литровыми Zetec (130 л.с.) и Duratec (110 л.с.). Остановился на 8-клапанном в силу его экономичности и ремонтопригодности. Лью Аи-92, и никаких проблем. С динамическим качеством езды тоже все хорошо: можно ехать на крейсерской скорости, а можно и от души покрутить движок. Очень нравится задняя многорычажная подруливающая подвеска, которая хорошо отрабатывает в поворотах, давая возможность проходить довольно крутые виражи, не притормаживая лишний раз.

Знакомые пугали меня нестандартной американской дюймовой резьбой и проблемами с запчастями. Но на самом деле все оказалось не так. Резьбы тут обычные, а с запчастями в магазинах вообще проблем нет, причем как с оригинальными, так и нет.

«Автомир», Москва, предлагает еще более привлекательные скидки на Citroen

1998 Ford Focus

За время эксплуатации поменял все основные расходники и технические жидкости. Кроме того, пришлось заменить засвистевший подшипник задней ступицы и потеющий внешний сальник коленвала. Все это я делал у неофициального дилера Ford, что существенно снизило затраты на работы. При этом проблем с качеством не возникло, так как «неофициалы» уже хорошо знают данную модель на примере всеволожского Focus.

К недостаткам машины могу отнести довольно низкую посадку, сколы на капоте и лобовом стекле от мелких камешков, летящих из-под попутных машин, а также не очень хорошую шумоизоляцию передних арок. В остальном автомобилем очень доволен и считаю лучшим в своем классе по соотношению цена — качество.

Хочу посоветовать всем, кто является или в будущем решит стать обладателем Focus, обратиться в клуб любителей этой модели , где накоплен большой объем полезной информации.

Цена, $ — 11 500
Расход топлива (город./загород. циклы), л/100 км — 11/10
Эксплуатационные расходы (личный пробег 16 000 км), $ — 900.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное