Водитель посла Бельгии пожаловался в милицию на Леонида Якубовича
26.03.2010В неприятную и, в то же время, вполне обыденную на московских дорогах историю попал на днях известный телеведущий Леонид Якубович
5koleso
В неприятную и, в то же время, вполне обыденную на московских дорогах историю попал на днях известный телеведущий Леонид Якубович. Персональный водитель посла Бельгии в России утверждает, что гражданин Якубович… разбил у автомобиля посла зеркало заднего вида. С таким заявлением он обратился в органы внутренних дел города Москвы.
Претензии (нет, скорее даже обвинения) со стороны водителя автомобиля посла Бельгии Леонид Якубович категорически опровергает, называя их глупостью. Инцидент с посольской машиной действительно имел место. Однако, «физической расправы» над ней не было. По словам Якубовича, автомобиль посла загораживал проезд и супруга телеведущего попросила водителя отъехать. Тот проигнорировал просьбу женщины, не преминув послать ее далеко и надолго. Леонид Якубович посчитал своим долгом вступиться за жену, однако был послан в том же направлении.
О том, каким образом разобрались в сложной дорожной ситуации водители и как разъехались автомобили известного телеведущего и посла Бельгии в России, история умалчивает. Известны лишь мнения сторон. Первая предъявляет материальный урон в виде разбитого зеркала, вторая считает себя незаслуженно оговоренной.
Юрий Прокопичев, 19 лет, студент, стаж вождения 1,5 года.
2006 Chevrolet Lanos
© Фото: Chevrolet
На авто езжу каждый день: и зимой и летом (хоть и пробег незначительный). За всё время эксплуатации возникли следующие неисправности:
1) На второй день после приобретения авто в салоне я заехал в сервис - подтянули крепление задней левой стойки (при этом проверили остальные - всё в норме) - по слуху определил сразу с первых километров;
2) В промежутке с 12 000 до 16 000 км сгорело 3 лампочки: подсветки номера, стоп-сигнала на заднем стекле и освещения панели приборов;
3) Каждую зиму (уже два раза) менял моторчик отопителя прибора - возникал свист в подшипниковых втулках. Как думаю теперь, виноват был сам - морозы у нас зимой как минимум за -25С, а то и за -40С. Хороший хозяин свою собаку бы на улицу не выпустил, а я вынужден на ней каждый день ездить. Стоит на улице под окном круглый год. Пользуюсь автозапуском по температуре, печка включена сразу на обогрев в среднем положении. Поэтому с запуском двигателя моторчик отопителя включался сразу на непрогретой машине. Вот и не выдерживает. Пользоваться нужно было правильно, ни одного бы не испортил. Хорошо на сервисе отнеслись с пониманием - замена была по гарантии. Хотя по паспорту при температурах ниже -27 градусов эксплуатация авто запрещена по условиям гарантии!
И это все поломки за все время эксплуатации автомобиля!
2006 Chevrolet Lanos
© Фото: Chevrolet
Дороги у нас, как сами понимаете, - не хай-вэй, жесткость подвески на машине ощутима, неровности дороги «бухают». При этом развал/схождение всё время в норме после того, как мне отрегулировали его на внеплановом ТО (5 000км). Износ покрышек равномерный, только переставляю их по схеме через каждые 5 000км. На шумоизоляцию я тоже не жалуюсь. По сравнению с любой ВАЗовской конструкцией в салоне значительно тише. Хотя шумо- и виброизоляцию я делал своими руками (в это лето) - эффект потрясающий! Машина очень взбитая, скрипов элементов панелей до «переделки» вообще не было. По моей манере вождения по городу двигателя хватает. Хотя в сравнении с японкой того же литража динамические характеристики прогнозируемо ниже. А в общем неплохо: по паспотру расход топлива соответствует действительности - за городом 6 -7л (это приблизительно, т.к. заправлялся от полного бака до полного). На трассе вообще красавица: ограничитель скорости срабатывает на заявленных 180км/ч (делал ЭТО три раза). Разгон до «сотни» - 10 сек., а не 12,5 сек. как по паспорту. Движок поёт. Тахометра нет, но запредельных оборотов при этом не выдаёт. Ни один ВАЗ (даже хорошо обкатанный) так не сможет... Да и некоторые иномарки тоже...
Легко поддаётся чип-тюнингу двигателя (можно увеличить мощность и пододвинуть крутящий момент двигателя), проста в эксплуатации. ГУР очень тихий, управляемость отменная - машина тебя «слушается».
Родное масло плохое (ездил синтетике GM). Поменял на Хадо, машину не стало слышно почти совсем, расход топлива снизился практически сразу в течение 1 000км.
Убеждён, что приобретение «Ланоса» - это хороший шаг для тех, кто надумал поменять свой ВАЗ на «почти» иномарку. С именитыми иномарками не сравниваю - не тот уровень…
Если кого-то из владельцев Хёндай, Рено, Фиатов (одноклассников «Ланоса») я разочаровал, не сердитесь: писал как есть. Убеждён, что своих денег Chevrolet Lanos стоит. Машину полюбил за надёжность.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Соотношение цены и качества: этот авто стоит своих денег.
Выявленные недостатки:
Пришлось доработать шумоизаляцию
Цена | 31 617руб. |
Год выпуска | 2009 |
Дата приобретения | 2009 |
Двигатель | бензиновый, 1,5 л, 86 л.с. |
Трансмиссия | механиическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 7-8 л/100 км |
Общий пробег | 34 000 км |
Личный пробег | 34 000 км |
Эксплуатационные расходы | около 100 тысяч руб. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 4
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 4
Салон
Запас места: 4
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 3
Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 4
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 4
Тормоза: 4
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 3
Комплектация системами пассивной безопасности: 3
Головная оптика: 4
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 5
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 4
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 3
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 3
Дорога, зеркало заднего вида
© Фото: 5 колесо