Top.Mail.Ru

Водитель посла Бельгии пожаловался в милицию на Леонида Якубовича

26.03.2010
В неприятную и, в то же время, вполне обыденную на московских дорогах историю попал на днях известный телеведущий Леонид Якубович

5koleso

Дорога, зеркало заднего вида

© Фото: 5 колесо

В неприятную и, в то же время, вполне обыденную на московских дорогах историю попал на днях известный телеведущий Леонид Якубович. Персональный водитель посла Бельгии в России утверждает, что гражданин Якубович… разбил у автомобиля посла зеркало заднего вида. С таким заявлением он обратился в органы внутренних дел города Москвы.

Претензии (нет, скорее даже обвинения) со стороны водителя автомобиля посла Бельгии Леонид Якубович категорически опровергает, называя их глупостью. Инцидент с посольской машиной действительно имел место. Однако, «физической расправы» над ней не было. По словам Якубовича, автомобиль посла загораживал проезд и супруга телеведущего попросила водителя отъехать. Тот проигнорировал просьбу женщины, не преминув послать ее далеко и надолго. Леонид Якубович посчитал своим долгом вступиться за жену, однако был послан в том же направлении.

О том, каким образом разобрались в сложной дорожной ситуации водители и как разъехались автомобили известного телеведущего и посла Бельгии в России, история умалчивает. Известны лишь мнения сторон. Первая предъявляет материальный урон в виде разбитого зеркала, вторая считает себя незаслуженно оговоренной.

Юрий Прокопичев, 19 лет, студент, стаж вождения 1,5 года.

Водитель посла Бельгии пожаловался в милицию на Леонида Якубовича

2006 Chevrolet Lanos

© Фото: Chevrolet

На авто езжу каждый день: и зимой и летом (хоть и пробег незначительный). За всё время эксплуатации возникли следующие неисправности:

1) На второй день после приобретения авто в салоне я заехал в сервис - подтянули крепление задней левой стойки (при этом проверили остальные - всё в норме) - по слуху определил сразу с первых километров;

2) В промежутке с 12 000 до 16 000 км сгорело 3 лампочки: подсветки номера, стоп-сигнала на заднем стекле и освещения панели приборов;

3) Каждую зиму (уже два раза) менял моторчик отопителя прибора - возникал свист в подшипниковых втулках. Как думаю теперь, виноват был сам - морозы у нас зимой как минимум за -25С, а то и за -40С. Хороший хозяин свою собаку бы на улицу не выпустил, а я вынужден на ней каждый день ездить. Стоит на улице под окном круглый год. Пользуюсь автозапуском по температуре, печка включена сразу на обогрев в среднем положении. Поэтому с запуском двигателя моторчик отопителя включался сразу на непрогретой машине. Вот и не выдерживает. Пользоваться нужно было правильно, ни одного бы не испортил. Хорошо на сервисе отнеслись с пониманием - замена была по гарантии. Хотя по паспорту при температурах ниже -27 градусов эксплуатация авто запрещена по условиям гарантии!
И это все поломки за все время эксплуатации автомобиля!

Водитель посла Бельгии пожаловался в милицию на Леонида Якубовича

2006 Chevrolet Lanos

© Фото: Chevrolet

Дороги у нас, как сами понимаете, - не хай-вэй, жесткость подвески на машине ощутима, неровности дороги «бухают». При этом развал/схождение всё время в норме после того, как мне отрегулировали его на внеплановом ТО (5 000км). Износ покрышек равномерный, только переставляю их по схеме через каждые 5 000км. На шумоизоляцию я тоже не жалуюсь. По сравнению с любой ВАЗовской конструкцией в салоне значительно тише. Хотя шумо- и виброизоляцию я делал своими руками (в это лето) - эффект потрясающий! Машина очень взбитая, скрипов элементов панелей до «переделки» вообще не было. По моей манере вождения по городу двигателя хватает. Хотя в сравнении с японкой того же литража динамические характеристики прогнозируемо ниже. А в общем неплохо: по паспотру расход топлива соответствует действительности - за городом 6 -7л (это приблизительно, т.к. заправлялся от полного бака до полного). На трассе вообще красавица: ограничитель скорости срабатывает на заявленных 180км/ч (делал ЭТО три раза). Разгон до «сотни» - 10 сек., а не 12,5 сек. как по паспорту. Движок поёт. Тахометра нет, но запредельных оборотов при этом не выдаёт. Ни один ВАЗ (даже хорошо обкатанный) так не сможет... Да и некоторые иномарки тоже...

Легко поддаётся чип-тюнингу двигателя (можно увеличить мощность и пододвинуть крутящий момент двигателя), проста в эксплуатации. ГУР очень тихий, управляемость отменная - машина тебя «слушается».

Родное масло плохое (ездил синтетике GM). Поменял на Хадо, машину не стало слышно почти совсем, расход топлива снизился практически сразу в течение 1 000км.

Убеждён, что приобретение «Ланоса» - это хороший шаг для тех, кто надумал поменять свой ВАЗ на «почти» иномарку. С именитыми иномарками не сравниваю - не тот уровень…

Если кого-то из владельцев Хёндай, Рено, Фиатов (одноклассников «Ланоса») я разочаровал, не сердитесь: писал как есть. Убеждён, что своих денег Chevrolet Lanos стоит. Машину полюбил за надёжность.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Соотношение цены и качества: этот авто стоит своих денег.

Выявленные недостатки:
Пришлось доработать шумоизаляцию

 

 

Цена 31 617руб.
Год выпуска 2009
Дата приобретения 2009
Двигатель бензиновый, 1,5 л, 86 л.с.
Трансмиссия механиическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 7-8 л/100 км
Общий пробег 34 000 км
Личный пробег 34 000 км
Эксплуатационные расходы около 100 тысяч руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 4

Салон

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 3

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 4

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 4
Тормоза: 4
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 3
Комплектация системами пассивной безопасности: 3
Головная оптика: 4

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 5
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 4

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 3
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 3

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное