Top.Mail.Ru

Гран-При Австралии. Субботняя тренировка. Результаты

27.03.2010
На субботней тренировке пилоты команд работали над разными тактиками, кто-то на квалификацию, кто-то на гонку. Но, лучшее время практик сумел показать австралийский пилот Марк Уэббер, второе время у Фернандо Алонсо, а третьим по итогам стал Михаэль Шумахер …

5koleso

Место Пилот Команда Время Отставание
1 Марк Уэббер RBR-Renault 1'24"719 + 0'00"000
2 Фернандо Алонсо Ferrari 1'24"929 + 0'00"210
3 Михаэль Шумахер Mercedes 1'24"963 + 0'00"244
4 Себастьян Феттель RBR-Renault 1'25"122 + 0'00"403
5 Нико Росберг Mercedes 1'25"366 + 0'00"647
6 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes 1'25"399 + 0'00"680
7 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 1'25"505 + 0'00"786
8 Адриан Сутиль Force India-Mercedes 1'25"525 + 0'00"806
9 Фелипе Масса Ferrari 1'25"549 + 0'00"830
10 Витантонио Льюцци Force India-Mercedes 1'25"782 + 0'01"063
11 Рубенс Баррикелло Williams-Cosworth 1'25"852 + 0'01"133
12 Себастьян Буэми STR-Ferrari 1'26"104 + 0'01"385
13 Роберт Кубица Renault 1'26"184 + 0'01"465
14 Камуи Кобаяши BMW Sauber-Ferrari 1'26"275 + 0'01"556
15 Хайме Алгуерсуари STR-Ferrari 1'26"368 + 0'01"649
16 Виталий Петров Renault 1'26"661 + 0'01"942
17 Нико Хюлькенберг Williams-Cosworth 1'26"804 + 0'02"805
18 Педро де ля Роза BMW Sauber-Ferrari 1'26"818 + 0'02"099
19 Хейкки Ковалайнен Lotus-Cosworth 1'29"539 + 0'04"820
20 Ярно Трулли Lotus-Cosworth 1'29"800 + 0'05"081
21 Лукас ди Грасси Virgin-Cosworth 1'30"800 + 0'06"081
22 Тимо Глок Virgin-Cosworth 1'31"114 + 0'06"395
23 Карун Чандок HRT-Cosworth 1'34"334 + 0'09"615
24 Бруно Сенна HRT-Cosworth 1'36"649 + 0'11"930

Роман Титков, 35 лет, стаж вождения 15 лет.

Гран-При Австралии. Субботняя тренировка. Результаты

2006 Chery QQ6

© Фото:

Пришёл в автосалон за «Дэу Нексией» или «Матизом». Увидел в шоу-руме эту улыбающуюся мордочку. Посидел за рулём, примерился, взял да и заказал. Подождал, выкупил, пользуюсь с удовольствием.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Привлекательная, улыбчивая и яркая внешность. Шустрая машинка, имеющая, к тому же, просторный салон.

Выявленные недостатки:
Слабость подвески (но я не лётчик, стараюсь ездить аккуратно, отсутствие запчастей у дилеров.

 

Цена 263 500 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2008
Двигатель бензиновый, 1,1 л, 68 л.с.
Трансмиссия механиическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 8,0 л/100 км
Общий пробег 13 760 км
Личный пробег 13 760 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

 

Гран-При Австралии. Субботняя тренировка. Результаты

2006 Chery QQ6

© Фото:

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Семь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 2
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 4

Гран-При Австралии. Субботняя тренировка. Результаты

2006 Chery QQ6

© Фото:

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 3

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 4

Финансы

Цена/качество: 3
Гарантия: 2
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 2
Надежность: 4

Гран-При Австралии. Субботняя тренировка. Результаты

2006 Chery QQ6

© Фото:

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное