Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. BMW M6

Отзывы владельцев. BMW M6

16.06.2009

5koleso

Вадим Кузьминых, 36 лет, профессиональный автогонщик, стаж вождения 17 лет

Отзывы владельцев. BMW M6

2006 BMW M6. Владелец Вадим Кузьминых

© Фото: 5 колесо

Так как моя карьера гонщика предполагает частые визиты на европейские трассы, этот автомобиль был предоставлен мне для разъездов совместными усилиями гоночной команды S-berg Racing и ателье автомобильного тюнинга Schnitzer. Последнее как раз и было автором доработки автомобиля, а заказчиком была непосредственно компания BMW. Автомобиль находился в штаб-квартире баварской компании, использовался для фотосессий, был представлен на презентациях, в том числе и на Женевском автосалоне. Автомобиль собирался вручную, здесь все сугубо индивидуально, включая интерьер салона. Даже стандартный вариант цвета «Индианаполис» дополнен специальным лаком, создающим определенный эффект при фотосъемке. Так как этот автомобиль был собственностью концерна, на него распространяется специальная гарантия. Почему «был»?

 

Автомобиль мне настолько понравился, что я его выкупил. Он подошел мне по всем параметрам. Нередко приезжаю на гонки с семьей, и для передвижениянужен был 4-местный седан за разумные деньги. Причем быстрый. В Европе предпочитаю ездить на автомобиле, и перемещения из пункта А в пункт В по немецким авто­банам нередко происходят быстрее, нежели на самолете. Да и удовольствия от таких путешествий получаю гораздо больше. «Штатная» мощность V-образного 10-цилиндрового мотора (сразу вспоминается «Фор­мула-1») составляет 400 л. с., но есть режим, повышающий ее до 510. Очень важно, что машину можно настраивать под себя, используя 12 вариантов настроек КП, 3 варианта для подвески... За­ранее запрограммированные параметры можно активировать нажатием одной кнопки, и ты мгновенно получаешь «свои» варианты работы блока управления двигателем, 7-сту­пенчатой секвентальной коробки передач SMG с двойным сцеплением, оснащенной системой Drivelogistic, системы динамического контроля курсовой устойчивости, амортизаторов с электронным управлением. Так, выбранная мной программа придает BMW M6 характер гоночного болида GT. При этом M6 является автомобилем с его утилитарным назначением, а не дорогой игрушкой. На нем можно с семьей проехать 1200 км по автобану на ограниченной электроникой «максималке» в 275 км/ч и не почувствовать усталости.

Отзывы владельцев. BMW M6

Вадим Кузьминых

© Фото: 5 колесо

В управлении машина великолепна. Никакой недостаточной поворачиваемости, все происходит по законам физики. Добавил газ, и она ввинчивается в поворот, отпустил педаль, и машина уезжает наружу. С такой мощностью и крутящим моментом автомобиль легко управляется акселератором. Но при всех дифирамбах универсальности считать BMW M6 семейным авто было бы перебором.

Для детей места на задних сиденьях вполне достаточно, а вот взрослым тесновато. Не слишком комфортна для езды в городе секвентальная коробка передач с двойным сцеплением. Особенно если установлен режим максимально быстрого переключения передач. Но к этой особенности я привык и, чтобы не было рывков, использую перегазовки. Что ка­сается расхода топлива, то для меня он вполне приемлем: в городе 21 литр на 100 километров, а на автобане, с использованием системы M-Drive, 24 литра.

 

Цена ¤80 000
Год выпуска 2006
Дата приобретения 2008
Общий пробег 5 200 км
Личный пробег 3 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Интересный факт
Один из параметров для времени прохождения очередного ТО — количество сожженного топлива.

Моя оценка
Пять баллов

 

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное