Top.Mail.Ru

Шесть моделей Audi признаны лучшими российскими пользователями сети Интернет

25.03.2010
Автомобили Audi набрали больше всего голосов в третьей ежегодной премии «Лучшее авто по версии Рунета», благодаря чему они завоевали шесть первых мест в шестнадцати номинациях

5koleso

Лучшее авто по версии Рунета

© Фото: Audi

Дарья Храпова, Audi Russia

© Фото: Audi Russia

Автомобили Audi набрали больше всего голосов в третьей ежегодной премии «Лучшее авто по версии Рунета», благодаря чему они завоевали шесть первых мест в шестнадцати номинациях.

В этом году в голосовании приняли участие около 640 000 человек. Пользователям сети Интернет предлагалось выбрать лучшие модели из более чем 300 автомобилей, официально представленных в России. Голосование проводилось в 16 номинациях.

Победителями в своих категориях стали:

• Audi A3 в номинации «Гольф класс премиум»;
• Audi A4 в номинации «Средний класс премиум»;
• Audi A8 в номинации «Представительский авто»;
• Audi Q5 в номинации «Компактный внедорожник»;
• Audi Q7 в номинации «Полноразмерный внедорожник»;
• Audi R8 в номинации «Купе».

«Российский Интернет – это, прежде всего, молодая и прогрессивная аудитория, поэтому оценка пользователей «всемирной паутины» особенно важна для нашей марки, – отметил глава Audi Russia Тилл Браунер. – Мы благодарим участников голосования за высокую оценку наших автомобилей и обещаем, что Audi всегда найдет, чем удивить и порадовать ценителей высоких технологий».

Константин Нелогов, 31 год, электромонтажник, стаж вождения 7 лет

Шесть моделей Audi признаны лучшими российскими пользователями сети Интернет

2005 BMW 330i

© Фото: 5 колесо

Предыдущей машиной была новая китайская Chery Amulet, в которой я быстро разочаровался: автомобиль только что появился на нашем рынке и был абсолютно «сырым». Недостатков было очень много, и, несмотря на то, что устранялись они по гарантии, скоро решился на замену. Разницу почувствовал моментально! Не могу сказать, что испытывал какую-либо приверженность именно к «Баварским моторам», но в этот автомобиль влюбился сразу. Приобрел его в салоне официального дилера, причем особо не раздумывая, поддавшись эмоциональному порыву. Правда, изначально присмотрел машину черного цвета, но, к сожалению, в своем выборе оказался не одинок. Поэтому с цветовым решением пришлось пойти на компромисс. Автомобиль был представлен в максимальной комплектации, включая спортивную подвеску и целый ряд приятных мелочей, например красивые легкосплавные диски от модели М3. Легкость, с которой я поддался очарованию 330-й, объясняется еще и тем, что я не обременен семьей, равнодушен к охоте и рыбалке, а вот от самого процесса управления автомобилем получаю огромное удовольствие. Так что прислушивался лишь к собственному эго. А так как преодоление ям на лесных дорожках и форсирование водных преград в мои планы не входило, то я ничего не имел против крайне низкого дорожного просвета. Даже несмотря на то, что наши дороги, особенно зимой, нередко представляют собой полосу препятствий, — просто нужно быть внимательным. Но не скрою, после Amulet, на котором спокойно преодолевал поребрики, потребовалось некоторое привыкание.

Все мои прежние машины были укомплектованы механической КП, но к автомату BMW 330 привык очень быстро, тем более что коробка имеет спортивный режим. Да и городские гонки от светофора до светофора мне не по душе. При этом хочу отметить потрясающую динамику этой машины. А в городе с АКП просто отдыхаешь. Так что все мои последующие машины будут только с автоматической трансмиссией. Неоднократно слышал мнение, что заднеприводные автомобили весьма требовательны к стилю вождения, особенно на зимней, скользкой дороге. Однако чего-то особенного в поведении BMW я не заметил: электронные системы стабилизации и ABS работают отлично, и в сложные дорожные ситуации я не попадал. Но попробовать отключать ESP пока не рискнул — все же под капотом 231 л. с.

Шесть моделей Audi признаны лучшими российскими пользователями сети Интернет

Константин Нелогов

© Фото: 5 колесо

Что касается эргономики места водителя, то здесь придраться не к чему. Правда, несколько удивила штатная магнитола с кассетником. Но для меня музыка в машине не главное, так что я вполне обхожусь без CD-проигрывателя. Никаких особенных требований не было и к заднему ряду сидений, но друзья совершавшие со мной поездки, утверждают, что сидели вполне комфортно. Даже при высоком росте, места для ног задних пассажиров вполне достаточно. За все время эксплуатации (не только моей) машина не имела ни единой поломки. Таким образом, расходов требует лишь техническое обслуживание, о сроках которого напоминает бортовой компьютер. К примеру, через 1800 километров мне предстоит замена масла.

 

Цена 715 000 руб.
Год выпуска 2005
Дата приобретения 2008
Общий пробег 81 000 км
Личный пробег 22 000 км
Эксплуатационные расходы 19 000 руб. (ТО)

 

Интересный факт:
Автомобиль представлен в максимальной комплектации, включая спортивную подвеску.

Моя оценка
Пять баллов

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное