Кими Райкконен: «Двери в Формулу 1 открыты»
22.01.2010Как известно, в новом сезоне Формулы-1 болельщики не увидят финского пилота – Кими Райкконена, который будет выступать в чемпионате по ралли (WRC) за команду Ситроен ...
5koleso
Как известно, в новом сезоне Формулы-1 болельщики не увидят финского пилота – Кими Райкконена, который будет выступать в чемпионате по ралли (WRC) за команду Ситроен. Однако, чемпион не исключает возможность вновь вернуться в мир королевских гонок и говорит, что будет решать это ближе летом этого года.
«Мне всегда было интересно выступать в ралли», - сказал финн. Появились слухи, что Кими сможет заменить Марка Уэббера в команде Red Bull, если захочет вдруг вернуться через год.
И сам пилот вовсе не исключает своё возвращение: «Двери в Формулу 1 для меня ещё открыты», - продолжает он. «Я посвятил девять лет моей жизни этой серии и у меня есть множество приятных воспоминаний. В середине года я приму решение, хочу ли я дальше продолжать выступать в ралли или возвращаться в Формулу 1».
Сезон в чемпионате WRC начнётся для финского пилота уже в феврале в Швеции.
Алексей Гаасс, 28 лет, заместитель генерального директора фирмы, стаж вождения 10 лет
Audi A6 Avant. Владелец: Алексей Гаасс
Наверное, стоит начать с того, что за год я «намотал» на одометр 100 тысяч километров российских дорог. Поэтому смело могу сказать, что Audi A6 — очень надежный и прочный автомобиль. Такой пробег обошелся мне в 3500 долларов за техническое обслуживание. Обычно машины наматывают столько лет за пять. И сложно найти в России иномарку, в которую за пятилетку вложишь меньше указанной суммы. Не удивляйтесь, что начинаю именно с техобслуживания: для меня главное, чтобы машина всегда была на подхвате.
Наиболее дорого обошлись замены на сервисе ремней (ГРМ, генератора и т.д.) — 800 долларов. Зато хватит их на 90 тысяч километров. Неоригинальные проходят тысяч шестьдесят. Несколько раз менял колодки и диски; тут сойдут и неоригинальные. Колодки продержатся 30 тысяч километров, а диски, какие бы ни были, все равно поведет еще до того, как сносятся. Удивительная история с рычагами: я уже 70 тысяч накатал на неоригинальных ($120), которые втрое дешевле фирменных. Вот уж где точно сэкономить не удастся, так это на замене треснувшего лобового стекла. Говорят, поставить новое стоит 470 долларов.
Короче, на обслуживании я волка съел. И на плановых заменах не остановился. Машина должна уметь выбираться из пробок. И для этого я ее поднял. На задних стойках просто перевернул чашки и поставил усиленные пружины, а спереди — газовые амортизаторы. Теперь кое-где можно на бордюрчик взобраться, а где-то и в повороте хорошенько притопить, полагаясь на остроту управления.
У меня дизельный мотор, но проблем зимой не было. Сразу после покупки машины поставил новые свечи накаливания. Неоригинальные, правда, а все же две зимы прослужили. При этом они дешевле оригинальных почти на 170 долларов!
В A6 меня все устраивает. Устал в дороге — подушку под голову и спать, благо, в салоне очень тепло и просторно. На трассе переключаться вообще не приходится; правда, тут «автомат». Могу сказать, что есть 120-сильные турбодизели, которые не очень уверенно чувствуют себя вкупе с АКП. У меня же 150-сильный движок, позволяющий быстро решать все задачи, поставленные дорогой
Цена | $18000 |
Год выпуска | н.д. |
Дата приобретения | н.д. |
Общий пробег | н.д. |
Личный пробег | 100 000 км |
Эксплуатационные расходы | $3500 |