[ Nissan Qashqai 2.0 ]

Отзыв о Nissan Qashqai, 2009 г.в.

1 мая, 2017 - 00:27
АвторСергей Бугашев
Род занятийархитектор
Стаж вождения5
Марка и модельNissan Qashqai
Год выпуска2009
Общий пробег, км135000
Личный пробег, км75000
Цена, ₽650000
Затраты на ремонт, ₽20000
Достоинства:

Надежность. Отличная маневренность и высокий клиренс. На трассе отлично держит дорогу. 17-дюймовые колеса и подключаемый полный. Вариатор служит долго и безотказно. Продуманная эргономика водительского места.

Недостатки:

Слишком жесткая подвеска. Слабая шумоизоляция. Не поддерживает mp3.

Когда в 2013 году передо мной встал вопрос о покупке авто, то после долгих раздумий, связанных с, прямо скажем, не богатым опытом вождения и ограниченным бюджетом, выбор был сделан в пользу вторичного рынка. И вот я стал владельцем темно-синего красавца, 4-летнего Nissan Qashqai.

Мой экземпляр в комплектации SE+ включал в себя практически все нужные мне опции. Проблема отсутствия USB-розетки была решена буквально на следующий день за 200 рублей, так же первым делом установил парктроник .

Что хорошего я могу рассказать о своем Кеше? Во-первых, нельзя не отметить отличную маневренность и высокий клиренс, что особенно ценно при вождении и парковке в городе. На трассе автомобиль отлично держит дорогу. «Кашкай» дружелюбен и великодушен, он часто прощал мне даже самые глупые ошибки, совершаемые по неопытности или невнимательности.

О внедорожных качествах кроссовера всерьез говорить не буду, но в периодических выездах на природу большой дорожный просвет, 17-дюймовые колеса и подключаемый полный привод приходятся очень кстати.

Рекомендуемые амортизаторы KYB
передние: 339197 (L), 339196 (R)
задние: 349079
Срок гарантии увеличен до 3 лет или 80 000 км!
Подробнее на www.kyb.ru.

Вариатор, несмотря на недоверие многих водителей к этому типу трансмиссии, я отношу к достоинствам своего автомобиля. Лично проверено: если соблюдать простые правила эксплуатации и своевременного обслуживания, то эта штука служит долго и безотказно. А динамика и плавность хода «Кашкая», особенно если учесть что это не спорткар, вполне меня устраивают. Тем более что двухлитровый мотор делает сравнительно легкую машинку довольно шустрой.

Восхищает продуманная эргономика водительского места: все под рукой и по делу. Достаточно высокая посадка для моего роста тоже очень комфортна, отличный обзор с водительского кресла, большие боковые зеркала заднего вида.

И наконец, пожалуй, главный плюс этого замечательного автомобиля — его надежность. Ездить мне приходится довольно много, за неполные четыре года пройдено 75 тысяч километров, ежедневные пробеги составляют по сотне и более, при этом не было ни одной серьезной поломки. Пару раз пришлось побывать в небольших ДТП, но и здесь машина показала себя крепкой и недорогой в ремонте! Одним словом, неприхотливая рабочая лошадка, честно отрабатывающая вложенные деньги.

Существенных недостатков немного: слишком жесткая подвеска; слабая шумоизоляция (особенно это касается задних арок); еще досадно, что головное устройство японского авто 2009 года выпуска не поддерживает mp3; примерно два раза в год приходится менять лампы ближнего света. Облез хром с внутренних ручек открывания передних дверей , что совершенно непонятно на фоне качественных материалов отделки интерьера.

Расход топлива, наверное, тоже великоват по сегодняшним меркам: 9,5 л по трассе, и до 13 литров АИ-9 5 в городе.

Конечно, время берет свое, и восемь лет — возраст даже для иномарки уже весьма приличный. Наверное, пора начинать думать о новом автомобиле, но я почему-то пока не спешу расставаться со своим верным другом и безотказным помощником Кешаней.

Еще отзывы
Особенности вариатора
QASHQAI - 2 ГОДА БЕЗ ПРОБЛЕМ!